Цели деятельности учителя: сформировать представление о простых и составных числах; познакомить учащихся с таблицей простых чисел и его использованием при решении задач.
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: знают определение простых и составных чисел; умеют использовать для решения задач определенного вида;
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД):
Познавательные: умеют в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «простые числа», «составные числа» ;.умеют работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии
Регулятивные: рефлексия способов и условий действия, могут контролировать и оценивать собственную деятельность и деятельность партнеров, корректировать свою деятельность.
Коммуникативные: умеют достаточно полно и четко выражать свои мысли, слушать собеседника и вести диалог.
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся совершенствовать вычислительные навыки, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, развивать мышление, внимание, наблюдательность, аккуратность; проявляют личную ответственность
Методы и формы обучения: Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная
Оборудование: компоненты УМК «Сферы. Математика. 5-6», проектор, ноутбук, интерактивная доска (ИД), флэш-демонстрации (ФД) , раздаточный материал (карточки с заданием, карточки с самостоятельной работой), таблица простых чисел.
Технологическая карта урока – Приложение.