Людмила Михайловна Чернокнижникова

Место работы:
МБОУ Зимовниковская СОШ №1, Ростовская обл.
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Старинные способы умножения 2015

    На занятиях кружка в 5–6-х классах можно познакомить учащихся с различными старинными способами умножения натуральных чисел, которые можно применять для развития устного и быстрого счета.

  • Урок математики по теме "Пропорция вокруг нас". 6-й класс 2014

    Урок знакомит учеников с применением пропорции, учит решать практические задачи на пропорцию.

  • Урок геометрии в 8-м классе "Золотое сечение" 2011

    Целью урока является расширение кругозора учащихся, развитие познавательного интереса, показать школьникам общеинтеллектуальное значение математики, способствовать познанию законов красоты и гармонии окружающего мира. К статье прилагается презентация, которая поможет рассмотреть золотое сечение в математике, в природе, в скульптуре и живописи, в архитектуре.

  • Нестандартный урок "Математические гонки" по теме "Действия с рациональными числами" 2010

    Цель урока: воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других. Задачи урока: создание учебно-методических условий способствующих: а) повторению решений задач на прямую пропорциональность и нахождение части от числа; работе с графиками; б) закреплению навыков работы с положительными и отрицательными числами.

  • Программа кружка "Занимательная математика" для учащихся 5—6-х классов 2009

    Для активизации познавательной деятельности учащихся и поддержания интереса к математике вводится данный курс «Занимательной математики», способствующий развитию математического мышления, а также эстетическому воспитанию ученика, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм.

  • Блочно-модульная технология преподавания математики 2008

    Технология модульного обучения характеризуется опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками, алгоритмизацией учебной деятельности. Основа блочно-модульной технологии преподавания математики – опорный конспект. Обучение строится на создании блоков, определяющихся на основе сквозных содержательных линий.