Математика
-
Урок математики по теме "Производные тригонометрических функций" 2009
В результате индивидуальной и групповой деятельности учащихся и учителя на уроке удается добиться устойчивых умений и навыков по нахождению производных тригонометрических функций, идет формирование приемов самоанализа и самооценки.
-
Урок математики по теме "Пропорции" 2012
Учащиеся знакомятся с понятиями: "пропорция", "члены пропорции"; "верная и неверная пропорции"; учатся чтению пропорции и составлению пропорций из отношений; знакомятся с основным свойством пропорции.
-
Урок математики по теме "Пропорциональные величины. Решение задач методом пропорций". 6-й класс 2014
Урок нетрадиционной формы обучения математике развивает мышление, будит эмоции учеников, заставляет удивляться. Урок проводится с целью повторения и обобщения знаний, применения их на практике. Большое внимание уделяется решению задач, составленных на тему здоровья. Использует элементы деятельностного метода.
-
Урок математики по теме "Пропорция вокруг нас". 6-й класс 2014
Урок знакомит учеников с применением пропорции, учит решать практические задачи на пропорцию.
-
Урок математики по теме "Пропорция" 2008
Представлен урок математики в 6-м классе "Пропорция". Использование средств ИКТ интегрировано в содержание урока. Итогом урока является творческий проект, подготовленный учениками, "Красота пропорции".
-
Урок математики по теме "Пропорция. Основное свойство пропорции". 6-й класс 2013
В ходе урока дети знакомятся с понятиями «пропорция», «крайние и средние члены»; изучают основное свойство пропорции; рассматривают золотое сечение как частный случай пропорции.
-
Урок математики по теме "Проста! Красива! Значима!" (по следам теоремы Пифагора). 8-й класс 2014
2014 год стал знаменательным для России. К олимпиаде в Сочи готовилась вся страна. Многие учителя обращаются к этой теореме, ведь по одной из легенд Пифагор был чемпионом Олимпийских игр в кулачных боях. Урок учитывает требования ФГОС с плакатом Glogster.
-
Урок математики по теме "Простейшие задачи в координатах" 2013
Увеличение умственной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ способствует повышению мотивации в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно приобретать новые знания и созданию условия для их успешной самореализации в будущем. Учащиеся самостоятельно работали с учебной литературой, создали простейшие задачи для закрепления нового материала в виде тестов.
-
Урок математики по теме "Простые и составные числа". 5-й класс 2014
Урок формирует представление о простых и составных числах; знакомит учащихся с таблицей простых чисел и ее использованием при решении задач.
-
Урок математики по теме "Простые и составные числа". 6-й класс 2013
Урок изучения нового материала расширяет кругозор, содержит исторический материал, сопровождается презентацией.
-
Урок математики по теме "Противоположные числа" 2009
Данная статья – разработка урока изучения нового материала по теме « Противоположные числа» в 6-м классе с использованием ИКТ. Включены элементы модульной технологии (выходной контроль с самопроверкой). Урок содержит задачи, связанные с понятием «здоровый образ жизни», материал из истории математики. В домашнем задании используется дифференцированный подход.
-
Урок математики по теме "Противоположные числа" 2010
В ходе урока учащиеся узнают, какие числа называются противоположными; учатся находить числа, противоположные данным. В начале объяснения нового материала перед учащимися ставится проблема в форме задачи-сказки, решая которую ребята приходят к понятию противоположных чисел. Обсуждение сопровождается показом презентации.
-
Урок математики по теме "Процентные расчеты". 5-й класс 2014
Цели урока: продолжить знакомство с процентами, закрепить умения учащихся решать все типы задач на проценты, а именно отработать навыки нахождения процентов от числа, числа по его процентам, а также сколько процентов составляет одно число от другого; развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, эрудицию; работать по алгоритму; воспитывать познавательный интерес и прививать навыки взаимоконтроля, взаимопроверки.
-
Урок математики по теме "Проценты" 2014
Последний урок в изучении темы включает в себя решение различных задач на проценты: нахождение процентов от числа, числа по проценту; расчет процентов по числам, сколько процентов составляет одно число и другое, когда дана их сумма.
-
Урок математики по теме "Проценты" 2008
На уроке математики по теме "Эти занимательные проценты", развивается практико-ориентированное мышление учащихся через интеграцию предметов математика и экономика.
-
Урок математики по теме "Проценты" 2010
На уроке обобщения и систематизации знаний учащиеся повторяют теоретический материал, основные типы задач на проценты и способы их решения. Решают задачи на простые и сложные проценты. Для повышения устойчивого интереса к математике в урок включена сказка «Хитрые проценты».
-
Урок математики по теме "Проценты" (5-й класс) 2010
Урок изучения нового материала, на котором введение понятия "процента", решение задач нового типа проводится с помощью создания проблемных ситуаций, создающих предпосылки для организации развивающего обучения. К конспекту урока предлагается обоснование каждого его этапа.
-
Урок математики по теме "Проценты". 5-й класс 2013
Цель урока: формирование у учащихся навыков устного вычисления, перевода десятичных дробей в проценты и представление процентов в виде десятичных дробей, а также обучение решению простейших задач на проценты. При устном счете используется наглядно-иллюстрированное задание в виде фигур с примерами, что сразу же вызывает у учащихся интерес к теме урока.
-
Урок математики по теме "Проценты". в 5-й класс 2013
Урок объясняет понятие "процент", ученики делают творческие задания.
-
Урок математики по теме "Проценты. Решение задач на проценты". 5-й класс 2014
Активизировать познавательный интерес учащихся помогло использование краеведческого материала по географии. К уроку составлены задачи, числовые данные которых взяты из книги "Байкал в вопросах и ответах" Г.И. Галазий (Москва, "Мысль", 1988). Представленный материал может использоваться и во внеклассной работе по предмету.
-
Урок математики по теме "Прямая и обратная пропорциональность" 2008
Урок математики в 6-м классе по программе «Школа-2100». На этом уроке вводятся понятия прямых и обратных пропорциональной зависимости величин, решаются задачи с использованием этих зависимостей, закрепляются навыки решения уравнений с помощью пропорции, действий с обыкновенными и десятичными дробями.
-
Урок математики по теме "Прямая и обратная пропорциональные зависимости". 6-й класс 2013
Через решение задач, постановку дополнительных вопросов и заданий закрепляется понятие "зависимость" между величинами.
-
Урок математики по теме "Прямоугольник". 5-й класс 2014
Урок в 5-м классе по учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. проводится с использованием презентации и применением технологий КОЗ и критического мышления в соответствии с требованиями ФГОС.
-
Урок математики по теме "Прямоугольник. Площадь прямоугольника" 2017
Урок разработан для учеников 5-го класса. Как активизировать мыслительную деятельность на уроке? Как подобрать задания, чтобы школьник задумался, начал размышлять над математическими заданиями, вопросами, задачами? Чтобы урок прошел не в форме принуждения, а способствовал развитию учебной мотивации. Ставлю целью урока: формировать представление о площади; познакомить учащихся с правилом нахождения площади прямоугольника и его использованием при решении разных задач.
-
Урок математики по теме "Прямоугольный параллелепипед". 5-й класс 2014
Изучение нового материала на уроке проходит с системно-деятельностным подходом. Учащиеся сами добывают знания в процессе наблюдения, исследования и моделирования, делают выводы. Решаются задачи, связанные с жизненными ситуациями.
-
Урок математики по теме "Прямоугольный параллелепипед". 5-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с прямоугольным параллелепипедом; выводят формулу нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда; учатся применять ее при решении задач. Воспитывают дружеские отношения в класс; умение работать в парах, развивают интерес к математике.
-
Урок математики по теме "Путешествие в страну "Обыкновенные дроби" 2009
Математика — один из самых сложных предметов, которые изучают ученики в школе. И насколько интересно бывает детям на уроках, зависит их восприятие учебного материала и его дальнейшее применение. На примере урока-путешествия в страну «Обыкновенные дроби» показано, как можно более интересно провести обобщение темы.
-
Урок математики по теме "Путешествие в страну натуральных чисел". 5-й класс 2012
Урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся проводится в виде путешествия. Повышает интерес к математике, воспитывает дружеские отношения между учащимися. Значительная часть учащихся испытывают трудности при решении задач и уравнений. Применение таких видов, как работа в парах, группах, сглаживает противоречия и облегчает преодоление трудностей.
-
Урок математики по теме "Путешествие по страницам Красной книги ЯНАО" 2013
Древняя мудрость гласит: «К водопою коня может привести даже маленький ребенок. А вот заставить этого коня напиться не смогут даже десять взрослых мужчин». Одним из способов пробудить у учащихся познавательный интерес на уроках математики – включение в план урока исторического материала, задач практического применения, заданий краеведческого характера.
-
Урок математики по теме "Равные и равновеликие фигуры", 5-й класс 2013
Урок математики в 5-м классе по теме «Равные и равновеликие фигуры» – это урок открытия нового знания. Роль учителя – это сопровождение учебного процесса, подготовка дидактического материала для работы, организация различных форм сотрудничества, участие в обсуждении результатов деятельности учащихся, создание условий для самоконтроля и самооценки.