Математика
-
Урок математики по теме "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения" 2008
Главная задача на данном уроке – это не контроль, а возможность определить пробелы в усвоении темы как самому учащемуся, так и учителю. Самостоятельная работа с самопроверкой, работа в группах, парах, логические задания – всё это пробуждает интерес к знаниям, развивает творчество детей. Они учатся анализировать ответы учащихся, выделять главное, проводить сравнения, вести диалог с учителем, принимать участие в совместной деятельности.
-
Урок математики по теме "Определение степени с натуральным показателем. Возведение в степень" 2013
На уроке дети познакомятся с определением степени, таблицей основных степеней. Узнают, что такое возведение в степень положительных и отрицательных чисел. Вспомнят квадрат и куб числа. Выполнят преобразования и вычисления со степенями, сделают соответствующие выводы и составят алгоритм работы с выражениями, содержащими степень. В конце урока разгадают дешифратор и получат историческую информацию о математике, который ввел понятие «показатель степени».
-
Урок математики по теме "Отношение двух чисел". 6-й класс 2014
Урок вводит понятие отношения и процентного отношения двух чисел; определяет, что показывает отношение; показывает, где применяется отношение двух чисел; формирует вычислительные навыки.
-
Урок математики по теме "Отношения и пропорции" 2011
Включение в план урока методик и технологий для снятия перегрузки снимает чрезмерное функциональное напряжение и утомление, обеспечивая здоровьесберегающий потенциал. Использование технических средств на уроке интенсифицирует передачу информации, значительно расширяет иллюстративный материал, создает положительный эмоциональный фон, создает проблемные ситуации, формирует мотивацию к обучению, индивидуализирует и дифференцирует процесс обучения.
-
Урок математики по теме "Отражение свойств функции в пословицах и поговорках" 2013
Урок можно провести в качестве повторения по теме «Свойства функции», независимо по какому учебнику проходит обучение. Учащиеся еще раз повторяют свойства функции: возрастание, убывание, ограниченность, наибольшее и наименьшее значения функции. Изображают графически в виде некоторой функции пословицу и описывают одно из свойств функции. В ходе урока присутствуют элементы исследования. Представлена интеграция литературы, русского фольклора, математики.
-
Урок математики по теме "Отыскание части от целого и целого по его части". 5-й класс 2012
Урок составлен, чтобы научить пятиклассников определять тип задачи на нахождение части от целого и целого по его части; способствовать развитию логического мышления; формировать навыки оформления записей.
-
Урок математики по теме "Параллелограмм" 2013
Урок знакомит с параллелограммом и его свойствами.
-
Урок математики по теме "Параллельные и перпендикулярные прямые". 6-й класс 2012
Открытый урок проходит с интерактивной доской. Учащиеся выступают с докладами. Ребята показали хорошее знание материала, учатся работать с чертежными инструментами и ИД. После урока проводится мастер-класс по использованию интерактивной доски на уроках математики, на котором педагог делится своим опытом по теме.
-
Урок математики по теме "Параллельные прямые". 7-й класс 2014
В ходе урока проводится проверка основных знаний, умений, навыков, полученных в ходе изучения темы «Параллельные прямые».
-
Урок математики по теме "Первообразная". 11-й класс 2013
Представлены материалы по теме «Первообразная» разного уровня сложности, основанные на ситуативно-модульной методике.
-
Урок математики по теме "Переместительное свойство умножения". 2-й класс 2024
Цель урока: познакомить с переместительным свойством умножения; научить заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения.
-
Урок математики по теме "Перпендикулярность прямых и плоскостей" 2011
На основе примеров изучается тема "Перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве".
-
Урок математики по теме "Перпендикулярные прямые" 2010
Тип урока – изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действия. В ходе урока реализуются следующие цели: изучение понятия «перпендикулярные прямые»; углубление понимания сущности понятия путем его применения для получения нового знания; формирование умения строить перпендикулярные прямые.
-
Урок математики по теме "Письменный прием сложения вида 45 + 23". 2-й класс 2013
Цели урока: формировать у детей представления о письменных способах сложения и вычитания двузначных чисел; продолжать работу с учащимися над осознанием использования знаний о взаимообратности действий сложения и вычитания для проверки вычислений; продолжать работу над осознанием вопросов нумерации двузначных чисел: построение натурального ряда, состав чисел и их сравнение.
-
Урок математики по теме "Площади геометрических фигур". 5-й класс 2013
Урок целенаправлен на закрепление и осмысление усвоенных знаний о площади и ее свойствах. Расширить представления учащихся о геометрических фигурах, и вести исследовательскую работу по нахождению площадей различных геометрических фигур, выработка умений применять знания в другой ситуации.
-
Урок математики по теме "Площади плоских фигур" (решение задач) 2013
В разработке урока формируется понятие как использовать формулы площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, прямоугольника в ходе решения практических задач из "реальной математики"; показать применение формул в возникновении жизненных проблем; развить интерес к математике.
-
Урок математики по теме "Площади". 5-й класс 2013
Цели урока: познакомить с понятием площади, свойствами измерения площадей, единицами измерения площадей; развивать логическое мышление, умение аргументировать ответ, быстроту вычислительных навыков.
-
Урок математики по теме "Площадь криволинейной трапеции" 2014
Урок, на котором создаются условия для формирования представления о площади криволинейной трапеции и интеграле. В ходе урока большое внимание уделяется актуализации данного материала: разнообразных задач для устной работы, провляющих насколько хорошо усвоена учащимися данная тема. Во время урока используются проблемные ситуации, дифференцированный подход, информационно-коммуникативные технологии. Презентация к уроку приготовлена ученицей 11-го класса самостоятельно.
-
Урок математики по теме "Площадь круга и его частей" 2012
Чтобы получить хорошие результаты в учебе у школьников, необходимо сделать обучение посильным, понятным и интересным процессом. У многих выпускников школ складывается представление, что площадь связана только с фигурами как квадрат, треугольник, параллелограмм, круг. Этот урок развеет это обманчивое мнение. Занятие рассчитано на 2 часа.
-
Урок математики по теме "Площадь круга и площадь кругового сектора" 2009
Работа в классах КРО имеет свою специфику. Дети плохо запоминают, поэтому, чтобы они лучше усвоили материал, я стараюсь сделать так, чтобы они сами вывели формулу, нашли решение задачи, то есть "потрогали своими руками".
-
Урок математики по теме "Площадь многоугольника, прямоугольника, квадрата" 2010
Урок построен с использованием элементов модульной технологии обучения. Весь материал разбит на модули – учебные элементы, каждый из которых преследует свою цель: изучение, закрепление, контроль. Большая часть урока – фронтальная беседа. Этот вид работы наиболее целесообразен при изучении данного материала, значительная часть которого уже известна учащимся. В конце урока предусмотрен контроль изученного в форме дифференцированной тестовой работы.
-
Урок математики по теме "Площадь прямоугольника" 2014
Урок изучения нового материала уделяет внимание устному счету, развивает внимательность и мышление. Осуществляется принцип преемственности изучаемого материала с ранее изученным. Урок сопровождается презентацией, которая увеличивает наглядность темы. На уроке сочетаются современные методы изложения материала с работой учащихся с учебником, самостоятельной работой.
-
Урок математики по теме "Площадь прямоугольного треугольника". 5-й класс 2014
Урок математики в 5-м классе создает условия для восприятия, осмысления и первичного запоминания обучающимися изучаемого материала. Задача урока: подвести детей к самостоятельному нахождению площади прямоугольного треугольника; углубить математические знания; активизировать познавательную деятельность учащихся через исследовательскую деятельность.
-
Урок математики по теме "Площадь трапеции" 2013
Урок расширяет знания по теме «Площади». Учащиеся выводят формулу площади трапеции; формируют умения применять формулу при решении задач. Урок равивает умение сравнивать, выявлять закономерности, обобщать; воспитывает настойчивость в решении поставленной задачи, уважительное отношение друг к другу.
-
Урок математики по теме "Площадь фигуры. Меры площади". 3-й класс 2013
Современное общество через систему образования, где школа является основным звеном, выдвигает все новые требования к личности. Одним из таких требований является способность мыслить и действовать творчески. Способность к творчеству ярко проявляется в исследовательской деятельности. Приводится урок математики, на котором были созданы условия для учебной деятельности, содержащей исследовательский характер.
-
Урок математики по теме "Площадь. Единицы измерения площади" 2014
В статье представлен урок закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков. Цель урока: закрепление понятия "площадь фигур" и единиц измерения площади, совершенствование умений решать задачи с формулами площади.
-
Урок математики по теме "Площадь". 5-й класс 2014
Обобщаются знания и умения, полученные при изучении темы площади, и применяются при решении задач; осуществляется контроль деятельности; рассматривается разнообразие способов решения задач.
-
Урок математики по теме "Площадь". 6-й класс 2013
На уроке математики обращается особое внимание на устранение недостатков в развитии интеллекта, воли, эмоций у отстающих учащихся; у наиболее подготовленных учащихся поддерживаются интерес и положительная мотивация.
-
Урок математики по теме "Поворот и центральная симметрия". 6-й класс 2013
Цель урока: повторение действий с десятичными дробями; знакомство учащихся с понятиями "поворот" и "центральная симметрия"; формирование навыка построения симметричных точек относительно центра.
-
Урок математики по теме "Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых" 2021
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых».