Математика
-
Перпендикуляр и наклонные. Расстояние от точки до плоскости 2011
Представлена разработка двух спаренных уроков геометрии в 10-м классе. В презентации используется наглядность, интерактивность, компактность хранения материала, возможность индивидуализации обучения.
-
Перпендикуляр к прямой. Высоты, медианы и биссектрисы треугольника 2012
На уроке вводятся понятия "перпендикуляр к прямой", "медиана", "биссектриса" и "высота треугольника", выполняются построения в треугольнике. Презентация наглядно преподносит материал, экономит время, помогает повторить изученный материал. С этими понятиями учащиеся встречаются впервые, выполнение построений вызывает трудности. Наглядный пример помогает правильно выполнить работу и закрепить знания.
-
Перпендикулярность прямой и плоскости 2012
Цель урока: выработать умение применять теоретические сведения (признак, свойства, теорему о трех перпендикулярах) в решении задач.
-
Перпендикулярность прямой и плоскости. 10-й класс 2012
Урок формирует умение читать чертеж, применять теоретические положения темы при решении задач на доказательство, навыки решения ключевых задач на перпендикулярность прямой и плоскости, развивает пространственное воображение, логическое мышление, самостоятельность и творческое отношение к выполнению заданий, воспитывает информационную культуру.
-
Перпендикулярность прямой и плоскости. Решение задач (математическое многоборье) 2012
Урок геометрии для 10–11-го класса изучает новый материал с использованием презентации. Основная цель урока – формирование представлений учащихся о перпендикулярности прямой и плоскости, их свойствах. Особое внимание уделяется решению задач.
-
Перпендикулярность прямых и плоскостей 2011
Изучение предмета ведется по программе Л.С. Атанасяна и др. Основу урока составляет презентация, которая содержит все необходимые вопросы теории, иллюстрации к ним и готовые чертежи для решения задач. Для достижения эффективности восприятия материала в презентации используются эффекты анимации.
-
Перпендикулярность прямых и плоскостей 2009
Данный урок геометрии в 10-м классе с использованием листов опорных сигналов является уроком закрепления большого блока теоретического материала. На уроке учащиеся воспроизводят теоретический блок, доказывают прямую и обратную теорему о трёх перпендикулярах, признак перпендикулярности двух плоскостей. Отрабатывают применение теоретических знаний сначала на готовых чертежах, затем на построенных моделях, пробуют свои силы при самостоятельном решении задачи.
-
Перпендикулярность прямых и плоскостей. 10-й класс 2012
Цели урока: обобщение изученного теоретического материала, систематизация его; установление межпредметных связей этого материала, исторические начала, расширение сведений по теме, воспитание интереса к данной теме, развитие интереса и любви к математике.
-
Перпендикулярность прямых и плоскостей. 10-й класс 2012
Подборка материала, использование метода проектов, представление проектов в форме экскурсии в музей и рекламы домашнего фэн-шуй, решение задач практической направленности позволило убедить учащихся в необходимости знаний математики, расширить их мировоззрение и призвать их к активной познавательной деятельности.
-
Перпендикулярные и параллельные прямые 2012
Презентация может быть использована полностью или отдельными слайдами на других уроках. Использованы элементы проблемного обучения, самооценки и самоконтроля. Показана связь математики с окружающим миром, ее значимость и важность для человека.
-
Перпендикулярные прямые 2009
На примере проведения урока показаны возможности использования интерактивной доски.
-
"Перпендикулярные прямые", 7-й класс 2009
Урок проводится с использованием интерактивной доски. Все рисунки в демонстрациях были выполнены с помощью программы Mimio Studio, программному обеспечению к интерактивной доске. Применение таких технологий способствует развитию интереса к предмету, мотивации учения.
-
Персональный познавательный стиль в математическом образовании 2008
В статье рассматриваются основные подходы к конструированию содержания образования, показывается роль математического образования в интеллектуальном воспитании и развитии. В качестве альтернативы предлагается осуществлять конструирование и анализ содержания школьного математического образования на основе принципа персонального познавательного стиля.
-
Перспективный план по работе с детьми "Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность" 2023
Представлен перспективный план по работе с детьми "Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность".
-
Печатная тетрадь для работы с дошкольниками. Рабочая тетрадь "Математика и логика, штриховка" (второй год обучения) 2023
Представлена Рабочая тетрадь для работы с дошкольниками.
-
"Пик знаний" по теме: "Квадратные уравнения. Теорема Виета" 2007
Урок систематизирует знания учащихся и оттачивает навыки решения квадратных уравнений и уравнений, приводимых к квадратным.
-
Пирамида: практическая работа 2019
В работе приведены вопросы для диктанта по теме "Пирамида".
-
Пирамида. Параллельность в пространстве 2020
Цели урока: формирование условий для применения знаний при решении задач. Задачи: повторить теоретический материал; тренировать способность к использованию при решении задач; повторять и закреплять полученные знания.
-
"Пирамида" (лекция, семинар, зачет) 2009
Представлена разработка изучения темы "Пирамида" (урок-лекция, урок-практика, урок-зачет). Эти формы работы позволяют более целостно изучать тела пространства, а именно, пирамиду. Используются исторические сведения о пирамиде и ее объеме; широко применяется разнообразная наглядность, дидактический материал. Изучение данной темы способствует развитию пространственного воображения и мышления, интереса к предмету, созданию ситуации выбора и успеха.
-
«Письменная и устная нумерация в пределах 1 000 000» 2015
Открытый урок посвящен 85-летию Московской области. На уроке используется интерактивная доска, проектор.
-
Письменное вычитание чисел, полученных при измерении (соотношение 1-100) в коррекционной школе VIII вида. 7-й класс 2013
Материал, представленный автором, поможет учителям математики при подготовке к уроку. Учащиеся с ограниченными умственными возможностями не способны к долговременному восприятию учебного материала. Поэтому на уроке используется: чередование видов деятельности: работа у доски, по карточкам, коррекционно-развивающие игры, ИКТ, наглядность, которая способствует повышению познавательной активности учащихся и ЭОРы (информационные, практические, контрольные).
-
Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число 2020
Урок в 4-м классе направлен на развитие культуры вычислений младших школьников, призван обеспечить содержательно-педагогические условия для открытия нового письменного приёма вычислений и усвоение навыков деления многозначного числа на трехзначное число.
-
"Письменное сложение и вычитание четырехзначных чисел". 6-й класс коррекционной школы VIII-го вида 2013
В древности ярмарка считалась самым большим, шумным, веселым праздником. Ярмарка — это «большой торговый съезд и привоз товаров в срочное время года, годовой торг, длящийся неделями, большой сельский базар». Учитель проводит математическую ярмарку.
-
Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 (6-й класс) 2010
Открытый урок математики в 6-м классе служит обобщению и систематизации знаний и умений по теме, коррекции познавательной деятельности учащихся, мышления на основе упражнений по сложению и вычитанию чисел в пределах 10 000.
-
Письменное сложение трехзначных чисел. 3-й класс 2011
Подробные поурочные разработки помогут провести урок математики более эффективно и с хорошим результатом. На уроках учитель использует загадки, кроссворды, а также нестандартные задачи на развитие смекалки и математических способностей, умение решать текстовые задачи. Уроки построены на открытии нового, есть проблемная ситуация, проводится поисково-исследовательская работа. Дети с огромным увлечением включаются в работу и достигают хороших результатов.
-
Письменное умножение многозначных чисел на двузначное число. Повторение пройденного. 4-й класс 2011
Урок направлен на повторение пройденного материала. Автор воспитывает интерес к уроку математики, дисциплину, внимание.
-
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями 2021
Цель урока: формировать у учащихся умения овладеть письменным приёмом умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями; создавать условия для раскрытия исследовательских способностей учащихся; способствовать развитию внимания, интереса к математике.
-
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с письменным приемом умножения на числа, оканчивающиеся нулями, использует коллективное обсуждение алгоритма умножения на конкретных примерах. Актуализирует приобретенные ранее знания о приеме умножения трехзначного числа на однозначное с целью переноса соответствующих умений на область многозначных чисел. Данный урок составлен по новым стандартам ФГОС.
-
Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел (закрепление) 2015
Урок рассчитан на группу учащихся 14–15 лет с легкой умственной отсталостью и призван закрепить знания письменного сложения и вычитания любых многозначных чисел, совершенствовать мыслительную деятельность (анализ, синтез, обобщение) в математических упражнениях и задачах; совершенствовать речь в чтении примеров и текстов задач. Формирует умения слушать, слышать и самостоятельно оценивать свою деятельность.
-
Питание – основа всех жизненных процессов организма человека 2013
Статья направлена на формирование у родителей понимания, что правильно организованное питание – одно из важнейших условий здорового образа жизни. Питание – древняя и мудрая наука, законы ее просты: разнообразие, сбалансированность, режим и чувство меры. Постигая вместе с родителями науку о питании, следуя ей и реализовывая ее на практике, ребенок будет не только сам здоров, но и, став взрослым, будет использовать свои знания и навыки здорового питания в воспитании собственных детей.