Математика
-
Урок математики на тему "Признаки делимости". 6-й класс 2014
Урок обобщения, закрепления и систематизация знаний учащихся по теме формирует умения проводить умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на правила; вырабатывает навыки использования установленных признаков делимости при различных формулировках задач. Урок проходит в форме путешествия по родному краю, воспитывая математическую культуру учащихся, внимательность, умение преодолевать учебные трудности, прививает любовь к родному краю, селу.
-
Урок математики на тему "Проценты". 5-й класс 2016
Цели урока: закрепить и обобщить понятие процента; закрепить умение переводить десятичные дроби в проценты и обратно; находить процент от числа.
-
Урок математики на тему "Решение задач" (УМК "Гармония"). 3-й класс 2012
Учащиеся совершенствуют умение решать составные задачи; вычислительные навыки; развивают умение рассуждать, мыслить. Автор воспитывает стремление к здоровому образу жизни, учит беречь и укреплять свое здоровье.
-
Урок математики на тему "Решение задач". 5-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний по решению задач использует различные модели.
-
Урок математики на тему "Свойство степени с натуральными показателями" 2009
Урок изучения нового материала. Урок способствует формированию познавательной активности учащихся, умению логически мыслить, сравнивать, обобщать, делать выводы. В процессе урока каждый ученик имеет возможность расширить, углубить и проверить свои знания.
-
Урок математики на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2012
На уроке обобщаются и систематизируются знания учащихся о правилах сложения и вычитания десятичных дробей, формируются навыки работы с текстовыми задачами, навыки самостоятельной работы. Урок полезен начинающим учителям, а более опытные педагоги могут использовать частично, встраивая в собственный план урока.
-
Урок математики на тему "Сложение и вычитание смешанных чисел" (2-й урок по теме). 6-й класс 2016
Комбинированный урок, с использованием элементов проблемно-поискового метода подачи нового материала и дифференцированного обучения; урок усвоения новых знаний и формирования умений и навыков с целью проверить уровень усвоения первой части темы «Сложение смешанных чисел» и ее основных понятий через различные формы работы.
-
Урок математики на тему "Сокращение таблицы сложения. Составление карточки-справочника" 2012
Конспект урока математики в 1-м классе составлен с учетом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. Урок построен с использованием игровых элементов, которые мотивируют деятельность первоклассников. На уроке преобладают исследовательские, частично-поисковые методы, метод наблюдения, сравнения. В течение всего урока работа учащихся направлена на развитие аналитической деятельности, на формирование умения обобщать и делать выводы.
-
Урок математики на тему "Степень числа". 5-й класс 2014
Немаловажное условие успешности проведения уроков - активное участие в процессе урока, работоспособность учащихся и их творческий настрой. Работа посвящена развитию познавательной активности учащихся при изучении свойств степени. На уроке осуществляется повторение ранее изученного материала, обучение сотрудничеству учеников посредством работы в парах, а также взаимопомощи в процессе обучения.
-
Урок математики на тему "Сумма углов треугольника" 2013
Урок раскрывает важнейшее свойство углов треугольника. На уроке вводится и доказывается теорема, разбираются задачи на закрепление свойства и на применение в нестандартных задачах.
-
Урок математики на тему "Транспортир. Построение и измерение углов". 5-й класс 2015
Урок математики в 5-м классе по учебнику автора Н.Б. Истомина, изд. «Ассоциация 21 век», 2013 г. является уроком изучения новой темы. В результате выполнения работы на уроке учащиеся получат первый опыт построения и измерения углов транспортиром.
-
Урок математики на тему "Умножение десятичных дробей". 6-й класс 2016
Урок изучения нового материала, в основе которого лежит деятельностный подход для достижения учащимися следующих результатов: формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками в образовательной деятельности, умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли, способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, понимание сути умножения десятичных дробей, развитие способности обосновывать суждения.
-
Урок математики на тему "Умножение на двузначное и трехзначное число. Закрепление темы" (по здоровьесберегающим технологиям). 4-й класс 2016
В статье приведен урок математики 4-го класса, который входит в цикл уроков по здоровьесберегающим технологиям. Для этого урока разработаны задачи, связанные со здоровьем детей. Приведен тест «Как ты ухаживаешь за своими зубами», дана физкультминутка, повышающая работоспособность школьников на уроке, а также показаны занимательные моменты, связанные со зрительными иллюзиями.
-
Урок математики на тему "Умножение обыкновенных дробей" 2010
На уроке изучается и первично закрепляется умножение обыкновенных дробей, умножение дроби на натуральное число. Учащиеся знакомятся с понятием взаимно обратных чисел. Урок развивает правильную математическую речь, логическое мышление, умение сопоставлять, обобщать, делать выводы, умение переносить знания в новые ситуации.
-
Урок математики на тему "Умножение одночленов на многочлен". 7-й класс 2013
Главное на уроке – изучение нового материала: поиск, открытие, творчество ребят. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использован метод «проблемной ситуации», который используется на разных этапах урока. С помощью наблюдения за словами, их анализа, ребята самостоятельно формулируют тему урока. На уроке использованы разнообразные формы и методы работы: На уроке использованы такие формы работы, которые позволяют развивать ключевые компетентности обучающихся.
-
Урок математики на тему "Умножение одночленов" 2014
Урок обобщает пройденный материал. Учащиеся развивают логическое и пространственное мышление, память, навыки работы в паре, умение анализировать, развивают визуальные и тактильные каналы восприятия информации. Воспитывают ответственность, умение работать в коллективе, самостоятельность.
-
Урок математики на тему "Упрощение выражений". 5-й класс 2013
Вовлечение учащихся в игру развивает познавательный интерес на уроках математики, расширяет кругозор. Используются компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска. Урок сопровождается презентацией «Путешествие в затерянный мир», во времена, когда на Земле жили динозавры. Задания по теме подобраны таким образом, что в ходе решения задач и примеров учащиеся узнают много нового о динозаврах.
-
Урок математики на тему "Формулы". 5-й класс 2017
На уроках математики 5-го класса в целях пропедевтики понятия «алгебраическое выражение» рассматривается понятие «буквенное выражение». С помощью буквенных выражений учащиеся записывают законы арифметических действий. Буквенные выражения находят применение и при описании реальных ситуаций: составление математических моделей. В этом случае используются такие виды буквенных выражений, как уравнения и формулы, с их помощью можно записать зависимость между различными величинами.
-
Урок математики на тему «Арифметические действия с натуральными числами» 2015
При подготовке к уроку решено преподнести его не только как урок математики, но и как своеобразный урок-экскурсию по Санкт-Петербургу. Среди заявленных целей урока есть как и повторение необходимого раздела по математике, так и расширение знаний учащихся о родном городе. Также затрагиваются и другие разделы математики, которые рассматривались на уроках в 5-м классе, например, «Площадь прямоугольника» или «Среднее арифметическое».
-
Урок математики на тему «Опрос общественного мнения». 5-й класс 2015
Изучение материала даст учащимся представление о методике проведения опроса общественного мнения. Учащиеся на доступном уровне осознают взаимосвязь математики и окружающего мира, понимают математику как часть общей культуры человечества.
-
Урок математики на тему «Понятие дроби». 5-й класс 2015
Учащиеся изучают и сравнивают дроби, выполняют арифметические действия с ними.
-
Урок математики на тему «Сравнение рациональных чисел». 6-й класс 2015
Цель урока: познакомить учащихся с правилами сравнения положительных и отрицательных чисел; учить применять знания при выполнении различных заданий.
-
Урок математики на тему «Умножение целых чисел» 2015
Цель урока: формирование умения самостоятельно изучать тему, делать выводы, находить произведение целых чисел; развитие познавательных способностей учащихся; воспитание трудолюбия, аккуратности, умения работать коллективно.
-
Урок математики на тему: "Действия с десятичными дробями". 5-й класс 2006
В основу урока положен материал, обобщающий знания учащихся, способы действий по теме "Действия с десятичными дробями", позволяющий развивать логику мышления и математическую речь учащихся. Использованы разноуровневые задания, активизирующие познавательный интерес и положительное отношение к предмету.
-
Урок математики на тему: "Пропорция"для 6-го класса 2005
У учеников 6-го класса преобладает образно-наглядное мышление. Поэтому материал, предлагаемый на уроке, должен быть не только доступен, но и наглядно представлять изучаемое понятие. Использование компьютера при изучении темы "Пропорция", создает иной эмоциональный настрой, нежели при использовании традиционных наглядных пособий, повышает результативность изучения темы. Выполнение некоторых математических действий руками помогает лучшему пониманию и запоминанию информации.
-
Урок математики на тему: "Решение неравенств с модулем" 2010
Конспект урока расширения знаний учащихся 8-го класса по алгебре по теме «Решение неравенств с модулем». Урок интересен разнообразными заданиями, требующими знаний не только по алгебре, но и по истории и биологии.
-
Урок математики по адаптированной программе «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд». 5-й класс 2019
Предлагается урок математики, по адаптированной программе, для учащихся с нарушением интеллекта по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд». Урок решает следующие цели и задачи: обобщение и систематизация знаний о нумерации чисел, их сложении и вычитании в пределах 1000.
-
Урок математики по изучению и применению производной "Мост" 2007
Проект с элементами инженерной задачи. Его форма нетипична для стандартных школьных задач по математике, и его математическое содержание ученик должен выделить самостоятельно.
-
Урок математики по системе Л.В. Занкова "Состав числа 5". 1-й класс 2011
Состав числа 5. Начало составления таблицы сложения. Образование столбика со значением сумм, равных пяти.
-
Урок математики по системе Э. Давыдова на тему: "Определение "подсказки"в делении многозначных чисел", 3 класс 2005
Основное содержание материала включает в себя понятие "Деление". Через наблюдения и осмысления над зависимостью между компонентами в умножении учащиеся определяют первую цифру в частном. В результате поиска обнаруживается "подсказка".