Если вы хотите участвовать в большой
жизни, то наполняйте
свою голову математикой, пока есть к тому
возможность.
Она окажет вам потом огромную помощь во всей
вашей работе.
М.И. Калинин
Цели обучения:
- формирование универсальных учебных действий;
- подведение учащихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира, понимание математики как части общей культуры человечества;
- создание условий для формирования навыков исследовательской деятельности, самостоятельности мышления, творческих способностей.
Задача: на основе данного материала помочь учащимся получить некоторое представление о методике проведения опроса общественного мнения.
Оборудование.
1. Учебный продукт по теме урока, созданный средствами Smart Notebook.
2. Интерактивная доска Smart Boart, ПК, проектор.
3. Программное обеспечение Smart Notebook.
4. Карандаши, ручки, линейки.
5. Рабочий лист № 1-5 (раздаточный материал).
Методический комментарий. Первые проекты по математике мои учащиеся выполняют в 5 классе по теме “Опрос общественного мнения”. Эта тема новая в программе математики 5 класса, но очень полезная. При прохождении этой темы отмечается творческая активность и заинтересованность каждого ученика. На этих уроках активно формируются все ключевые компетенции. Кроме того, тема изучается в конце года, когда дети уже устали. Активные формы организации учебного труда позволяют поддерживать интерес к предмету. Обязательное оценивание каждого ученика. (Рабочий лист №5).
Критерии оценивания:
Отметка | “Зачет” (“3”) | “4” | “5” |
Обязательная часть | 5 заданий | 6 заданий | 6 заданий |
Дополнительная часть | 1 задание |
Этапы урока Приложение
1. Постановка целей урока.
2. Изучение нового материала.
3. Выполнение упражнений.
4. Выполнение заданий с выбором ответа.