Математика
-
Урок математики по теме "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений". 7-й класс 2014
Урок открытия нового знания применяет деятельностный метод. Самостоятельная и устная работа настраивают учащихся на мыслительную деятельность. Достижение цели урока идет через мыслительные операции, как анализ и синтез; отбор учащимися необходимой информации. Ход урока нацелен на конечный результат: открытие нового алгоритма.
-
Урок математики по теме "Все вокруг – геометрия". 5-й класс 2014
Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Цель: развитие пространственных представлений. Может использоваться во внеурочной деятельности.
-
Урок математики по теме "Все действия с десятичными дробями" 2010
На уроке повторяются все действия с десятичными дробями: сравнение, вычитание, умножение и деление. Учащиеся повторяют правила, выполняют устные и письменные упражнения. Кроме того, учащиеся работают на компьютере индивидуально, выполняя тесты.
-
Урок математики по теме "Все действия с десятичными дробями". 5-й класс 2012
Урок проводится после изучения темы "Десятичные дроби". Он содержит повторение материала устно, письменно и работа в парах, а также проводится тест в двух вариантах с выбором ответа. Урок обобщения очень хорошо проводить с использованием компьютера, использование презентаций придает красочность уроку.
-
Урок математики по теме "Все действия с натуральными числами". 5-й класс 2012
Урок проводится после изучения темы «Натуральные числа», обобщает и систематизирует знания, умения, навыки учащихся при выполнении арифметических действий над натуральными числами, учит бегло считать, аккуратно располагать записи в тетради и на доске, развивает логическое мышление учащихся.
-
Урок математики по теме "Все действия с целыми числами (умножение)" (7-й класс) 2009
Урок на закрепление навыков и умений умножения целых чисел на однозначное число, двузначное число, умножение на круглые десятки. Урок интегрируется с предметом "Литература", т.к. ученики решают задачи и одновременно вспоминают творчество А.С. Пушкина.
-
Урок математики по теме "Все действия с числами в пределах 100 000". 7-й класс специальной (коррекционной) школы VIII вида 2014
Учащиеся совершенствуют навыки умения выполнения арифметических действий с натуральными числами (сложение, вычитание, умножение и деление). Такие уроки в коррекционной школе воспитывают уважительное отношение друг к другу, формируют положительную мотивацию не только в изучении математики и других предметов. Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока.
-
Урок математики по теме "Выделение целой части из неправильной дроби" 2012
У учащихся формируется умение выделять целую часть из неправильной дроби. Развиваются вычислительные навыки устного и письменного счета, логического мышления.
-
Урок математики по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня". 8-й класс 2014
Урок формирует у учащихся способности к рефлексии ошибок самостоятельной работы, фиксированию затруднений при вынесении множителя из-под знака корня и внесении множителя под знак корня.
-
Урок математики по теме "Вычисление объема параллелепипеда" 2013
Занятие проводится для учащихся в лицее по профессии «мастер отделочно-строительных работ». Занятие учит применять формулы вычисления объемов куба и параллелепипеда.
-
Урок математики по теме "Вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2012
В ходе урока учащиеся сталкиваются с заданием, вызывающим познавательное затруднение, решая проблему, "открывают" новое правило ‒ вычитание десятичных дробей. Урок формирует приемы умственной деятельности ‒ обобщение, сравнение, классификацию, умение анализировать, доказывать и опровергать, развивает логическое мышление и математическую интуицию, инициативу и познавательный интерес, самоконтроль.
-
Урок математики по теме "Вычитание обыкновенных дробей". 5-й класс 2013
С помощью программ, входящих в электронное пособие ПАКЕМОР, логических заданий из тетради для 5-го класса можно развивать креативное мышление учащихся на уроках математики, активизировать их учебную деятельность. Пособие ПАКЕМОР и тетрадь с креативными заданиями по математике размещены на сайте 1 сентября на фестивале «Портфолио».
-
Урок математики по теме "Вычитание смешанных чисел". 6-й класс 2013
Учащиеся находят способ вычисления разности смешанных чисел; идет осмысление связей и отношений в объекте изучения. Используя известный для детей способ вычитания смешанных чисел, ищут новый способ вычитания, когда дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого. Ученики учатся находить ошибкоопасные места, выявлять границу собственного знания и незнания.
-
Урок математики по теме "Вычитание трехзначных чисел с двумя переходами через разряд" 2014
Изучение математики в начальных классах является базовым для дальнейшего изучения математики, поэтому важно научить детей выполнять вычитание и сложение трёхзначных чисел, в том числе и вычитание трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд. Применение нестандартных методов обучения, применение ИКТ позволяет заинтересовать детей, повысить эффективность урока. Как следствие - повышается интерес детей к математике.
-
Урок математики по теме "Вычитание". 5-й класс 2013
Цель урока: отработка навыков решения примеров и задач на вычитание, на применение свойств вычитания суммы из числа и числа из суммы; развитие речи, способностей анализировать, проводить сопоставления, обобщать, выдвигать гипотезы, наблюдать, планировать деятельность, построения плана ответа.
-
Урок математики по теме "Вычитание". 6-й класс 2013
Урок математики применяет адаптивную систему обучения (автор А.С. Границкая). Цель урока: каждый ученик активно включается в проверку домашнего задания, слушает объяснение нового материала, закрепляет материал, выполняет самостоятельную работу. На каждом этапе урока учащийся отслеживает результаты и оценивает их.
-
Урок математики по теме "Выше, чем. Ниже, чем". 1-й класс 2013
Урок математики в 1-м классе по программе "Перспективная начальная школа" по теме "Выше, чем. Ниже, чем". Применяет различные формы работы, все учащиеся вовлекаются в решение проблем по теме урока.
-
Урок математики по теме "Геометрическая прогрессия". 9-й класс 2014
Цельурока: способствовать выработке навыков и умений учащихся при решении заданий геометрической прогрессии, нахождении n-го члена и суммы n-членов конечной геометрической прогрессии.
-
Урок математики по теме "Геометрические фигуры" 2014
Основой деятельностной технологии в уроке является учебная задача, направленная на нахождение общего способа решения большого круга частных задач, поэтому в уроке ключевым является задачный принцип построения учебного содержания. В урок включены учебные практические задачи занимательного характера. Они ставят обучающегося в необычную ситуацию, где необходимо проявить смекалку, ее выполнение невозможно без хорошего знания учебного материала, они носят творческий характер.
-
Урок математики по теме "Геометрические фигуры". 2-й класс 2016
Урок математики во 2-м классе способствует развитию умений узнавать, сравнивать геометрические фигуры, называть их свойства и признаки; совершенствовать навык построения геометрических фигур; содействовать развитию наблюдательности, мышления. Тип урока: постановка и решение учебной задачи.
-
Урок математики по теме "Геометрический смысл производной" 2013
Цель урока: используя данные практической работы, определить, в чем заключается геометрических смысл производной; вывести уравнения касательной к графику функции и рассмотреть применение полученных знаний к решению задач из материалов для подготовки к ЕГЭ.
-
Урок математики по теме "Геометрия в звездном небе. Свойство углов треугольника". 5-й класс 2013
Данный урок – первый из трёх по теме «Свойство углов треугольника». Урок в то же время является уроком повторения по теме «Углы» и уроком-перспективой: «Углы» - это тема, которая будет на уроках геометрии одной из главных. На уроке использованы дифференцированная работа, элементы исследовательской деятельности, устная форма работы, игровые элементы, проблемные ситуации, элементы занимательной математики, элементы здоровьесберегающих технологий.
-
Урок математики по теме "График линейной функции" 2011
Урок должен создать условия для формирования у учащихся представлений о видах графика линейной функции. Ученики повторяют определения функции, определения прямой пропорциональности, определения линейной функции; проверка усвоения способов задания функции.
-
Урок математики по теме "Графический способ решения уравнений". 8-й класс 2012
Урок закрепляет графический способ решения уравнений, повторяет название функций и построение их графиков.
-
Урок математики по теме "Движения". 11-й класс 2013
В 11-м классе тему «Движения» уместно рассмотреть как все виды симметрии и подобия на плоскости и в пространстве в совокупности. Обобщить полученные знания. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок математики по теме "Действия над десятичными дробями". 5-й класс 2013
Урок посвящён закреплению знаний, умений и навыков учащихся по выполнению арифметических действий над десятичными дробями.
-
Урок математики по теме "Действия над одночленами и могочленами" 2009
Урок разработан с применением ИКТ с элементами дифференцированного обучения. Основной целью урока является развитие самоконтроля и рефлексии деятельности учащихся, коммуникативных способностей, что достигается с помощью дифференцированной работы, теоретически-практического тестирования и прикладного материала темы.
-
Урок математики по теме "Действия с десятичными дробями" 2008
Данный урок был проведен в 5-м классе по теме «Действия с десятичными дробями». Целью урока являлось создание условий для формирования вычислительных навыков у учащихся, обобщения и систематизации полученных знаний, развития познавательной активности, внимания и логического мышления.
-
Урок математики по теме "Действия с десятичными дробями". 5-й класс 2014
Цель урока: повторить и закрепить правила сравнения, сложения и вычитания десятичных дробей; отработать вычислительные навыки при выполнении действий с дробями; навыки сравнения десятичных дробей.
-
Урок математики по теме "Действия с десятичными дробями". 5-й класс 2013
Представлена урок-игра в форме путешествия в дельфинарий. Цели урока: обеспечить осознанное усвоение алгоритма сложения, вычитания, умножения и деления на натуральное число десятичных дробей; тренировать способность к практическому использованию. В конце урока - рефлексия «Измерение величины своей радости» психо-эмоциональное состояние учащихся.