Математика
-
Урок математики и экологии по теме "Загрязнение воздуха в Москве в математических задачах – автотранспорт" 2013
Экологические задачи изучают влияние автотранспорта на загрязнение воздуха Москвы.
-
Урок математики кокррекционной школы VIII-го вида по теме "Четырехугольники". 7-й класс 2012
Цель урока: обобщение знаний о четырехугольниках (прямоугольнике, параллелограмме, ромбе, квадрате). Частично-поисковый метод позволяет учащимся с интеллектуальной недостаточностью на примере ситуаций, связанных с нахождением фигур, их измерением, построением, сопоставлением сделать основные выводы, характеризующие четырехугольники и дифференцирующие их.
-
Урок математики на английском языке в начальной школе 2013
Интегрированное обучение приобрело особое значение в связи с расширением круга международного общения и потребностью в коммуникации на иностранном языке. В основе интегрированного обучения лежит тот факт, что предметы преподаются и изучаются на языке, не являющемся родным для учащихся. Сам язык становится средством изучения учебного материала, преподносится детям в естественной ситуации. Учащиеся стремятся овладеть языком для общения, становясь более подготовленными к будущему обучению, работе.
-
Урок математики на развитие мировоззрения в 11-м классе по теме "Логарифмическая функция в полярной системе координат" 2008
На уроке рассматриваются раличные задачи на построение логарифмической спирали и примеры объектов, явлений, процессов реальной действительности. Задачи исследовательского, мировоззренческого и творческого характера, на поиск оригинальных решений.
-
Урок математики на тему "Алгебраические выражения и преобразования в материалах итоговой аттестации" 2010
Урок ориентирован на формирование деятельности, а не на передачу информации. Для того чтобы вызвать интерес к "неинтересной", но очень важной теме, учебная задача была поставлена так, чтобы учащиеся посмотрели на задания итоговой аттестации с другой стороны — с точки зрения учителя, с точки зрения традиционных и нетрадиционных заданий.
-
Урок математики на тему "Алгоритм построения графиков линейных функций" 2010
В работе рассматривается алгоритм построения графиков линейных функций, который позволяет без построения таблиц, опираясь на то, что при изменении аргумента на единицу значение функции меняется на постоянную величину, изображать на координатной плоскости сначала вспомогательную "лесенку", а затем искомую прямую. Чтение графиков по предложенному алгоритму также легко усваивается учащимися.
-
Урок математики на тему "Веселые формулы геометрии" 2010
Данные плакаты можно использовать в оформлении кабинета математики, так же, как и любые наглядные средства, плакаты помогут усвоить некоторые разделы геометрии.
-
Урок математики на тему "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений" 2009
Урок составляет раздел главы "Формулы сокращенного умножения". Урок объяснения нового материала. На уроке используется информационная компьютерная технология.
-
Урок математики на тему "Все действия с десятичными дробями". 5-й класс 2014
Урок проводится в нестандартной форме с целью поддержания интереса к предмету, развития чувства ответственности каждого ученика за конечный результат. В игровой форме учителю удается проверить и оценить знания учащихся. На уроке отрабатывается умения обобщать и систематизировать знания по теме. Происходит развитие зрительной памяти у ребят, совершенствование математической речи, сознательного восприятия учебного материала.
-
Урок математики на тему "Геометрические фигуры". 5-й класс 2016
Конспект урока математики в 5-м классе проводится с целью систематизировать знания учащихся о геометрических фигурах; закрепляются понятия “точка”, “отрезок”, “длина отрезка”, отрабатываются понятия “принадлежит”, “не принадлежит”; закреплять приемы нахождения периметра. На уроке развивается познавательный интерес, ученики приходят к пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения.
-
Урок математики на тему "Группы предметов. Порядок - последовательный ход предметов". 1-й класс 2015
Примерами групп служат цифры от 1 до 10, геометрические фигуры, числовые выражения, времена года, сказочные герои. Учащиеся устанавливают порядок по цвету, размеру, форме, повторяют понятия «раньше», «позже», развивают вычислительные навыки, память, внимание, учатся работать самостоятельно. Все задания в презентации к уроку сопровождают персонажи мультфильма – кот Леопольд и мышки, что делает урок занимательным, а этапы урока – связанными между собой.
-
Урок математики на тему "Действия с десятичными дробями". 5-й класс 2014
Урок-обобщение проводится в игровой форме. На уроке использовалась нарисованная «карта местности». Развивается пространственное мышление, воображение. Деятельность учеников оценивается жетонами. Все отличившиеся получают оценку. Команда победителей награждена дипломом за активное участие в игре «Математическое ралли».
-
Урок математики на тему "Действия с рациональными числами". 6-й класс 2017
Цели урока: создание условий для овладения математическими знаниями и умениями (выполнение действий с рациональными числами), необходимыми для продолжения обучения; формирование навыков применения полученных знаний на практике.
-
Урок математики на тему "Деление с остатком". 5-й класс 2016
На уроке математики в 5-м классе обобщаются знания по теме, разъясняется связь между компонентами деления с остатком, вводится формула записи деления с остатком; формируются навыки деления с остатком, записи результата деления с помощью формулы и решения задач с использованием понятия деления с остатком. Обучение ведётся по УМК А.Г.Мерзляк "Математика. 5 класс. ФГОС" (издательство Вентана-Граф). Урок проводится в кабинете информатики, оснащенном выходом в Интернет.
-
Урок математики на тему "Единицы времени", 4-й класс 2008
Урок математики в 4-м классе закрепляет знания учащихся на соотношение единиц времени.
-
Урок математики на тему "Единицы массы. Центнер. Тонна". 4-й класс 2017
Урок ориентирован на развитие базовых способностей школьников: развитие воображения, мышления, способность понимать текст, способность к организации, рефлексии, самоопределению и самовыражению.
-
Урок математики на тему "Квадратичные корни. Арифметический квадратный корень" 2012
Занятие с целью рассмотреть понятие квадратных корней и арифметического квадратного корня.
-
Урок математики на тему "Масса. Единицы массы". 4-й класс 2016
Конспект урока математики в 4-м классе. Опираясь на жизненный опыт, учащиеся знакомятся с единицами массы «тонна» и «центнер», устанавливают их соотношение, учатся использовать новые единицы массы при решении учебно-познавательных заданий.
-
Урок математики на тему "Методы решения логарифмических уравнений" 2007
Данный урок комплексного применения знаний учащихся по теме "Методы решения логарифмических уравнений" представляет собой фрагмент дифференцированного подхода к обучению в старшем звене.
-
Урок математики на тему "Многочлены". 7-й класс 2012
Цель урока: вырабатывать умение разложения многочлена на множители, использовав вынесение общего множителя за скобки и способ группировки; рассмотреть решение различных заданий с применением разложения многочленов на множители; объяснить разложение трехчленов на множители методом группировки.
-
Урок математики на тему "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа". 6-й класс 2015
Данная работа предназначена для сопровождения объяснения новой темы. Практические и домашние задания учитель подбирает на свое усмотрение.
-
Урок математики на тему "Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное". 6-й класс 2016
Цели урока: отработка и совершенствование навыков нахождения НОД и НОК чисел; применение полученных знаний для решения задач.
-
Урок математики на тему "Наибольший общий делитель". 6-й класс 2011
На уроке вводится понятие наибольшего общего делителя, учащиеся знакомятся с алгоритмом нахождения наибольшего общего делителя. На уроке в работе используется презентация и Uni-тест «Разложи меня».
-
Урок математики на тему "Окружность. Длина окружности". 6-й класс 2014
Цель урока: установить экспериментально соотношение между длиной окружности и ее диаметром, между длиной окружности и ее радиусом; вывести формулу для нахождения длины окружности и закрепить ее при решении задач; познакомить с числом Пи и его историей.
-
Урок математики на тему "Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество". 10-й класс 2012
Первый урок изучения темы "Логарифмическая функция". Цель: познакомить с понятием "логарифм", основным логарифмическим тождеством, научится применять их на практике.
-
Урок математики на тему "По улицам родного города". 7-й класс 2013
На уроке учащиеся выполняют математические задания и одновременно знакомятся с некоторыми историческими, литературными, географическими особенностями своего родного города. У ребят появляется возможность создать не только собственную модель мира, но и выработать свой способ взаимодействия с ним. Это особенно важно для преподавания математики, методы которой используются во многих областях знаний и деятельности человека.
-
Урок математики на тему "Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем куба". 11-й класс 2016
Данный урок нацелен на закрепление понятия объема, объема прямоугольного параллелепипеда и объема куба; способствует формированию навыков нахождения объема прямоугольного параллелепипеда и объема куба; способствует подготовке к Единому государственному экзамену по математике, воспитанию чувства ответственности, организованности, самостоятельности.
-
Урок математики на тему "Понятие функции". 7-й класс 2014
Урок объяснения нового материала. Этап обучения по теме – начальный. Цель урока: познакомить учащихся с термином «функция», учить определять зависимые и независимые переменные, развивать логическое мышление; формирование определенных знаний и умений.
-
Урок математики на тему "Построение точки по ее координатам". 6-й класс 2009
Урок математики в 6-м классе на закрепление навыков построения точки по ее координатам. При подготовке урока использованы материалы газеты «Математика».
-
Урок математики на тему "Признаки делимости на 2, на 5, на 10". 5-й класс 2013
Урок изучения нового материала, в основе которого лежит деятельностный подход для достижения учащимися следующих результатов: формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками в образовательной деятельности, умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли, способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, понимание сути признаков делимости на 2, на 5, на 10, а также умение устанавливать делимость чисел на 2, на 5, на 10, не выполняя операции деления, развитие способности обосновывать суждения.