Татьяна Вячеславовна Ермакова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок "Решение неравенств". 8-й класс 2017
Данный урок является обобщающим и призван выявить уровень овладения комплексом знаний и умений по теме «Решение неравенств». Цели урока: повторить ранее изученный теоретический материал; выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Решение квадратных неравенств»; выработать умения анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать; формировать графическую и функциональную культуру учащихся.
-
Разработка урока математики по теме "Целое и часть". 6-й класс 2016
Урок обобщения и систематизации знаний, навыков по математике в 6-м классе при решении различных задач на обыкновенные дроби, умения применять изученные правила нахождения дроби от числа и числа по дроби.
-
Разработка урока по математике по теме "Масштаб". 6-й класс 2015
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков при решении задач с использованием масштаба.
-
Урок математики на тему "Решение задач". 5-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний по решению задач использует различные модели.
-
Урок геометрии на закрепление теоремы Пифагора "Исторические задачи и не только". 8-й класс 2013
Урок-закрепление проводится с ИКТ, знакомит учащихся с историческими задачами на применение теоремы Пифагора.
-
Прямоугольный параллелепипед. 5-й класс 2011
Урок изучения нового материала в 5-м классе с использованием компьютерной презентации и практической деятельности. Цели урока: изучить прямоугольный параллелепипед, вывести формулы для вычисления длины ребер и площади боковой поверхности; развивать логическое и математическое мышление; воспитывать чувство коллективизма.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Путешествие по океану положительных чисел" 2010
Предлагается разработка повторительно-обобщающего урока, который проводится в форме путешествия с использованием компьютерной презентации.
-
Конспект урока алгебры в 8-м классе по теме "Квадратное уравнение и его корни" 2009
Данный урок проводится с использованием информационных технологий, он призван дать понятие о квадратном уравнении и его корнях и является подготовительным уроком для изучения темы «Неполные квадратные уравнения».
-
Методическая разработка урока в 7-м классе по теме "Формула разности квадратов" 2008
В разработке представлен конспект урока "открытия" нового знания, составленный по технологии обучения на основе деятельностного подхода. Этот метод предполагает постановку проблемы, поиск путей ее решения, обмен информацией, "открытие" нового знания, первичное закрепление, самостоятельную работу с самопроверкой.