Елена Максимовна Демина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок смыслового чтения (математика + информатика) на тему "Числа Фибоначчи" 2017
соавтор: Стулина Галина АлександровнаС приходом в нашу жизнь сети Интернет, мобильных телефонов, смартфонов существенно упростился поиск необходимой информации, что в свою очередь привело к тому, что учащиеся перестали анализировать полученную информацию. Предлагаем интегрированный урок математики и информатики по теме «Числа Фибоначчи» в виде смыслового чтения. Для этого подбираем подходящий интересный текст, составляем задания, вопросы, для ответов на которые учащиеся будут много раз обращаться к тексту.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Новогодний снегопад". 5-й класс 2016
Данная статья представляет собой разработку внеклассного мероприятия для 5-х классов. Это соревнование между 3-мя командами. Соревнуются учащиеся в 10 конкурсах, где им предстоит быть в роли изобретателей, фантазёров, актёров, певцов, спортсменов. В ходе соревнования участникам нужно будет показать знание теории математики, навыки счёта, и, конечно, проявить смекалку, находчивость и эрудицию.
-
Интегрированный урок экономики, математики и английского языка по теме "Виды бизнеса в России" 2015
соавторы: Козлова Елена Николаевна, Пиллих Вера СергеевнаУрок знакомит учащихся с предпринимательской деятельностью, формирует знания по предпринимательству и навыки предпринимательской деятельности, необходимые в жизненных ситуациях, выявляет особенности правовой грамотности предпринимательства.
-
Интегрированный урок на тему "Информационная картина мира". 7-й класс 2014
соавтор: Стулина Галина АлександровнаЦелью интегрированного урока является повторение и обобщение учебного материала по математике, физике и информатике. Предложенный урок, построенный на метапредметных связях, позволяет формировать у школьников мышление, направленное на выбор оптимального решения, формировать у учащихся убеждение в связности предметов школьного цикла и целостности окружающего мира, применять современное программное обеспечение к решению задач из различных дисциплин.
-
Интегрированный урок "история + математика" по теме "Отечественная война 1812 г. в цифрах и диаграммах". 8-й класс 2013
соавтор: Пиллих Вера СергеевнаОткрытый урок алгебры и истории предлагает интересные задания (уравнения, неравенства), задачи на цифры и факты войны 1812 года.
-
Математические ралли 2012
Работа представляет собой конспект внеклассного мероприятия для 7-х классов. Мероприятие проводится как соревнование между двумя командами. Задания соревнований очень разнообразны: логические, шуточные, проверяющие базовые знания по алгебре и геометрии, требующие быстроты внимания, смекалки и находчивости.
-
Арифметическая прогрессия 2011
Работа представляет собой конспект открытого урока в 9-м классе по теме "Арифметическая прогрессия". Урок объяснения и первичного закрепления знаний насыщен разнообразными заданиями, позволяющими сформировать умения и навыки работы с формулой n-го члена арифметической прогрессии.
-
Урок математики на тему: "Решение неравенств с модулем" 2010
Конспект урока расширения знаний учащихся 8-го класса по алгебре по теме «Решение неравенств с модулем». Урок интересен разнообразными заданиями, требующими знаний не только по алгебре, но и по истории и биологии.
-
Степень с натуральным показателем. Свойства степени 2009
Конспект открытого урока интересен разнообразными заданиями, для выполнения которых необходимы знания свойств степеней, а после выполнения которых учащиеся получают дополнительные знания по архитектуре Москвы, литературе, расширяется кругозор учащихся.
-
Открытый урок представляет собой урок обобщения и повторения знаний по алгебре и геометрии в 7-м классе, проведенный в форме соревнования двух команд. Задания исторического содержания, занимательные, проверяющие теоретические знания учащихся.
-
Открытый урок по теме: "Линейная функция" 2007
Статья представляет собой конспект открытого урока в 7-м классе. Урок обобщения и систематизации знаний привлекает полнотой материала, охваченного повторением, и интересной организацией проверки знаний учащихся по теме. Урок проводится в виде теста с последующей самопроверкой на уроке.
-
Данный материал представляет собой конспект открытого урока обобщения и повторения знаний. На уроке используются элементы дидактической игры, которые оживляют урок, способствуют повышению интереса к материалу.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Принцип Дирихле и его применение
Работа посвящена открытиям великого немецкого математика П.Г.Л. Дирихле. В ней содержатся основные формулиривки принципа Дирихле в различных областях математики, а также приводятся примеры решения некоторых видов задач с использованием принципа Дирихле.
-
Применеие показательной и логарифмической функции
Работа — результат исследований по применению логарифмов и показательной функции в областях естествознания: биологии, химии, физики, математики, астрономии, географии и других сферах человеческой деятельности.
-
Юго-восток столицы в задачах и диаграммах
В работе представлен набор задач краеведческого содержания (о юго-востоке г. Москвы), составленных автором для использования на уроках, факультативах и в кружковой работе.
-
Координатная плоскость глазами математика-художника
Работа – подборка авторских задач на применение графического способа решения систем уравнений и неравенств. Грамотное применение глубоких знаний по данной теме позволило автору представить целую галерею рисунков художника-математика на координатной плоскости.
-
Не существует единого алгоритма для решения задач на построение. Именно поэтому такие задачи дают уникальный материал для творческого поиска различных путей и способов решения этих задач — в этом состоит основная идея и смысл данной исследовательской работы.
-
Функциональный метод решения уравнений и неравенств
В работе исследованы функциональные методы решения уравнений и неравенств, которые являются в некоторых случаях наиболее рациональными или даже единственными.
-
В работе подобраны примеры интересных старинных задач, в которых использованы различные единицы измерения, разнообразные способы решения, биографии авторов.
-
Автор составил и решил задачи на нахождение средних величин как в алгебре, так и в геометрии. В работе представлено интересное исследование о существовании четырёх отрезков в трапеции, являющихся четырьмя средними величинами, связанными неравенством Коши.