Математика
-
Урок математики по теме "…Как земля верстать…" (Измерение отрезков. Длина отрезка). 5-й класс 2013
Урок математики проводится с учетом требований новых стандартов, системно-деятельностным подходом. Рассматриваются вопросы длины отрезка, измерения и сравнения отрезков, единицы измерения длины отрезка, измерительные инструменты.
-
Урок математики по теме "Авторалли по городам математики". 5-й класс 2010
Урок проходит в форме игры. Цель урока: повторить и систематизировать изученный материал, развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся.
-
Урок математики по теме "Алгебраическая сумма, ее свойства и правила вычисления". 6-й класс 2012
Проект рассчитан на 8 часов и проводится в малых группах по 2–3 человека, состоит из трех блоков. В каждом блоке есть проблемные, теоретические, практические и творческие задания. Для оценки проектной деятельности учащимся предлагается заполнить таблицу. Цель: обучить учащихся самостоятельной работе с информационными источниками, обобщать, сравнивать, анализировать.
-
Урок математики по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". 11-й класс 2012
Урок разработан как панорамный для учащихся 11-х классов. Был апробирован на учениках другой школы. Урок включает в себя повторение теоретического материала (в виде формул), приводятся примеры из тестов на применение прогрессий и снабжен тестами по теме.
-
Урок математики по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". 9-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с новым материалом: определением, формулой n-го члена и суммой первых n-членов арифметической и геометрической прогрессий, а также легендой о шахмате и великим математиком К.Гауссом, Диофантом.
-
Урок математики по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". 9-й класс 2014
Урок повторяет и обобщает изученный материал в решении комбинированных задач, развивает познавательный интерес к математике.
-
Урок математики по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессия". 9-й класс 2013
Новизна проекта состоит в том, что на уроке дети готовятся к экзамену, используя ресурсы Интернета. Учебно-методическая разработка апробирована на предметной неделе математики и в день открытых дверей для родителей.
-
Урок математики по теме "Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии" 2014
Урок призван научить применять теоретические и практические умения и навыки при решении реальных задач, совершенствовать навыки коллективной работы, учить стойкости, собранности, терпимости, развивать познавательный интерес, умения анализировать, выделять главное, сопоставлять факты. Такое занятие предоставляет большие возможности для реализации творческого потенциала как самого учителя, так и его учеников.
-
Урок математики по теме "Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена". 9-й класс 2013
Цель урока: начать формировать понятие «арифметическая прогрессия», а также представления о её свойствах и формуле n-го члена.
-
Урок математики по теме "Арифметическая прогрессия" 2014
Урок дает определение арифметической прогрессии, разности арифметической прогрессии; убывающей и возрастающей арифметической прогрессии; выводит формулу n-го члена, изучает характеристическое свойство арифметической прогрессии; формирует навыки решения типовых задач.
-
Урок математики по теме "Арифметическая прогрессия" 2014
При изучении новой темы используется презентация, которая уточняет определенный вид последовательности. Дается четкое определение арифметической прогрессии, вывод формулы n-го члена последовательности, способ нахождения разности прогрессии. В работе приводятся примеры последовательностей, решение задач.
-
Урок математики по теме "Арифметическая прогрессия". 9-й класс 2014
Понятие арифметической прогрессии - один из важных видов последовательностей. В статье дана разработка урока математики в 9-м классе по теме "Арифметическая прогрессия". Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности, составлен по учебнику "Алгебра. 9 класс" под ред. С.А. Теляковского.
-
Урок математики по теме "Арифметическая прогрессия". 9-й класс 2013
Урок по УМК под редакцией С.А. Теляковского в 9-м классе направлен на систематизацию знаний, полученных при изучении темы. Проверяется формирование понятия об арифметической и геометрической прогрессии как о числовых последовательностях особого вида, умение использовать индексные обозначения и находить n-й член последовательности по заданной формуле, знание формул суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессии.
-
Урок математики по теме "Арифметические действия с дробями. Дробные выражения". 6-й класс 2014
Урок первичного предъявления новых знаний по математике (Авторы учебника: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, и др., 6-й класс). Цель урока: ввести понятие дробного выражения, знаменателя и числителя дробного выражения. На уроке формируются устные и письменные вычислительные навыки, повторяется теория по теме «Умножение и деление дробей»; систематизируются и обобщаются знания учащихся по теме “Все действия с обыкновенными дробями” (правила сложения, вычитания, умножения, деления; умения).
-
Урок математики по теме "Арифметический квадратный корень" 2013
Конспект урока для 8-го класса включает в себя подборку занимательных и стандартных задач. Может быть использован при работе по стандартным программам преподавания математики в 8-м классе.
-
Урок математики по теме "Арккосинус. Решение уравнений cosx = a". Комплект методических материалов 2014
Из опыта работы предлагается комплект методических материалов для серии уроков. Визуализация алгоритма нахождения арккосинуса, подробное изложение, разнообразное многократное повторение, автоматизация при изучении первой из обратных тригонометрических функций расширяет знания арксинуса, арктангенса, арккотангенса.
-
Урок математики по теме "Буквенные и числовые выражения. Уравнения". 5-й класс 2012
Урок помогает повторить и обобщить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений; развивать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной и творческой работы, математической речи, контроля и самоконтроля; воспитывать интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений.
-
Урок математики по теме "Бюджет" 2014
Урок развивает навыки учащихся при выполнении действий сложения, вычитания и умножения обыкновенных и десятичных дробей.
-
Урок математики по теме "В мире натуральных чисел" 2008
Цель работы: поддержание интереса к предмету. Урок развивает комплексные умения: слушать, работать в парах, оценивать себя, логически мыслить. На уроке создается ситуацию успеха, чтобы дать возможность каждому ученику проявить себя в целом или в отдельных видах деятельности на уроке.
-
Урок математики по теме "Великие открытия Пифагора" 2010
Спектакль был поставлен учащимися 8-го класса в период знакомства со знаменитой теоремой Пифагора. Цель мероприятия: знакомство с жизнью Пифагора, его научными открытиями.
-
Урок математики по теме "Взаимно обратные числа" 2013
При изучении темы рассматриваются образовательный, развивающий и воспитательный компоненты урока. Овладение знаниями, навыками и умениями нахождения взаимно обратных чисел является подготовкой для действия деление дробей. Строить аналогии при решении уравнений. Домашнее задание – эссе по словам Л.Н. Толстого (которое дается сроком на одну неделю) дает возможность узнать учащихся поглубже, улучшает отношение "ученик–учитель".
-
Урок математики по теме "Взаимно обратные числа". 6-й класс 2016
Урок изучения нового материала. Урок знакомит учащихся с новым понятием – взаимно обратные числа, и их свойством, позволит научить записывать числа обратные данным; определять пары взаимно обратных чисел; использовать полученные знания в нестандартных ситуациях. Задания урока содержат интересные занимательные и логические задачи. Развивает внимание, познавательную активность учащихся, умение работать в группах.
-
Урок математики по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций" 2015
Цель урока: выяснение, от чего зависит параллельность, пересечение и совпадение графиков линейных функций.
-
Урок математики по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций" 2009
Урок–объяснение нового материала. Практическим путем учащиеся выводят теоретические правила.
-
Урок математики по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций". 7-й класс 2013
Урок направлен на повторение определения по теме «Линейная функция». Учащиеся по по внешнему виду формул, задающих линейные функции, устанавливают взаимное расположение графиков этих функций.
-
Урок математики по теме "Взаимное расположение прямой и окружности". 6-й класс 2013
В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием взаимного расположение прямой и окружности.
-
Урок математики по теме "Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием" 2014
Урок по УМК "Школа России" применяет деятельностный метод. Начиная урок с создания проблемной ситуации, дети выявили тему урока и сделали выводы по новому материалу с помощью эффекта "яркого пятна" — лыжной прогулки в лес. Итогом стала работа в "тройках", где дети выяснили, достигнута ли цель урока.
-
Урок математики по теме "Виды треугольников". 4-й класс 2013
На уроке изучается материал, рассчитанный в учебнике на несколько занятий. Способ подачи материала не «ленточный», а «по спирали». Большое значение было уделено созданию проблемной ситуации на основе жизненных задач из геометрии старших классов. Это повысило в глазах детей значимость новых небольших геометрических сведений и показало красоту науки геометрии. В ходе практической работы с геометрическим конструктором дети сами классифицировали информацию о треугольниках.
-
Урок математики по теме "Виды треугольников". 7-й класс 2012
Урок геометрии изучает новый материал, но элементы этого урока можно использовать в конце изучения темы «Треугольники», на повторительно-обобщающих уроках. Материалы урока или его отдельные элементы можно применять для учащихся 5–6-х классов на спецкурсах, кружках, факультативах по геометрии.
-
Урок математики по теме "Виды углов". 2-й класс 2014
Форма урока: эффективное средство повышения мотивации учащихся к изучению математики, позволяет ученикам наиболее полно и интересно оценивать результаты своей работы. Определенные этапы урока воспитывают у учащихся отношения делового сотрудничества, развивают логическое мышление, речь, память, внимание и творческие способности.