Математика
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Нахождение неизвестного слагаемого в сложном уравнении" 2012
Урок математики в 4-м классе в форме урока–путешествия по сказкам. Урок построен так, что, обучаясь в нахождении слагаемого, упрощая сложное уравнение, дети помогают героям сказок выпутываться из беды. На основе знания правила нахождения слагаемого и несложных математических действий даётся объяснение нового материала и его закрепление.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Повторение единиц длины, массы, времени. Закрепление навыков решения уравнений и задач" 2008
Урок математики в 4-м классе по теме: "Повторение единиц длины, массы, времени. Закрепление навыков решения уравнений и задач" учит вырабатывать самостоятельность суждений при решении разнообразных заданий алгебраического характера, воспитывает культуру труда, аккуратность, развивает память, внимание, потенциальные возможности учеников, способствует привитию интереса к математике.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Проценты" 2009
На уроке учащиеся знакомятся с понятием "проценты", учатся читать и записывать проценты, решать простейшие задачи, в которых требуется найти проценты.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Сложение дробей" 2008
Урок разработан по технологии проблемного обучения. Дети на уроке работают в группах, им предлагаются задания частично-поисковые и творческие, предлагается самим вывести формулу и составить алгоритм сложения дробей. На уроке учащиеся выступают в роли поварят, знакомятся с профессией повара и кондитера. Используемые приёмы способствуют созданию ситуации успеха для каждого ребенка, помогает каждому ученику проявить себя.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Смешанные числа" ("Школа 2000") 2009
В данной работе представлена совместная деятельность учащихся на уроке математики. Ребята самостоятельно «делают открытие»: формируется понятие о смешанном числе, ребятами «предлагается» форма записи смешанных чисел. Во время урока развиваются мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования нового знания: аналогия, анализ, синтез, обобщение.
-
Урок математики в 4-м классе по теме: "Дроби" 2004
Формирование знаний, умений и навыков по данной теме осуществляется с помощью постановки проблемного вопроса в сценке, с опорой на жизненный опыт детей, проводятся наблюдения и совершаются операции над дробями посредством решения примеров и задач коллективно и по рядам самостоятельно, c использованием разнообразного занимательного материала.
-
Урок математики в 4-м классе по теме: "Единицы длины, массы, площади" (обобщение) 2007
Большое обучающее и развивающее значение имеет обобщающее повторение, в процессе которого систематизируются ранее полученные знания, раскрываются взаимосвязи между отдельными темами. Уроки обобщения способствуют развитию таких важных навыков, как способность анализировать, сравнивать, сопоставлять полученные знания, делать выводы и заключения. Одновременно такие уроки выполняют контрольно-оценочную функцию.
-
Урок математики в 4-м классе по теме: "Сравнение десятичных дробей" 2007
Цели урока: научить находить место десятичных дробей на числовой прямой; закрепить способ поразрядного сравнения десятичных дробей; закрепить способы сравнения позиционных дробей.
-
Урок математики в 4-м классе по теме: "Сравнение дробей с одинаковыми числителями и разными знаменателями" 2006
Урок знакомит учащихся с темой "Сравнение дробей с одинаковыми числителями и разными знаменателями", ученикам предлагаются задания разного вида.
-
Урок математики в 4-м классе по теме: "Умножение и деление на двузначное число" 2006
Данный урок был обобщающим по теме "Умножение и деление на двузначное число". Я постаралась совместить две, казалось бы несовместимые, вещи: математические задания и правила дорожного движения. Взяв за основу всем известную игру "Крестики-нолики", мне удалось реализовать цели урока. Урок интересен детям необычным построением, у них есть право выбора заданий. Кроме математических знаний они приобретают те необходимые знания правил дорожного движения, которые им пригодятся в повседневной жизни.
-
Урок математики в 4-м классе по теме: деловая игра "Строим дом" 2007
Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел; повторить правила перестановки и группировки слагаемых; отработка навыков в нахождении и площади и периметра прямоугольника
-
Урок математики в 4-м классе по технологии И.И. Аргинской "Закрепление нумерации, операции с многозначными числами" 2008
Урок математики по данной теме проводится в компьютерном классе по технологии развивающего обучения Л.В.Занкова. Целью является: создание условий для формирования умений читать, записывать, сравнивать многозначные числа, выполнять арифметические действия с многозначными числами через собственную практическую деятельность, отрабатывать вычислительные навыки. Тренировать способность к сравнению операций над многозначными числами, на основе логических выводов. Формировать систему ценностей, направленную на максимальный вклад каждого в коллективную деятельность.
-
Урок математики в 4-м классе. Закрепление материала 2003
Урок математики построен на основе историко-географических сведений о родном крае.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема "Таблица единиц времени" 2019
Цель урока: способствовать развитию умений составлять сводную таблицу единиц времени, называть единицы времени, переводить одни единицы времени в другие, решать текстовые задачи, определять верные и неверные неравенства, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема урока: "Дроби" 2010
Использование деятельностного метода обучения позволяет активизировать занятия с детьми. Основная особенность этого метода в том, что дети не получают знания в готовом виде, а «открывают» их в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Поэтому математические знания приобретают для них личностную значимость и становятся интересными.
-
Урок математики в 5 классе "Давайте учиться считать" 2008
Урок математики в 5-м классе по теме «Давайте учиться считать» проводится в форме игры-соревнования двух команд. Он способствует совершенствованию навыков быстрого и правильного счёта, воспитывает наблюдательность и обоснованность суждений, направлен на развитие познавательного интереса учащихся к предмету.
-
Урок математики в 5-м классе 2008
Предложенный урок составлен в игровой форме, в виде путешествия. Он предназначен для систематизации и обобщения пройденного материала, поэтому игровой урок является целесообразной формой урока. Он позволяет из «островков» взаимосвязанных понятий, изучавшихся на протяжении ряда уроков, составить целостное видение изученного материала, выделить в нем главное и второстепенное.
-
Урок математики в 5-м классе 2008
Предлагается разработка урока обобщения и систематизации знаний по математике в 5-м классе по теме "Обыкновенные дроби".
-
Урок математики в 5-м классе 2009
Опыт работы показал, что повторение и закрепление пройденного материала с большей эффективностью проходят в игровой форме либо с привлечением материала из других учебных дисциплин. Именно поэтому я провожу урок, посвященный Дню Победы. Мониторинг учащихся показывает, что полученные на уроке математики знания о событиях Великой Отечественной войны остаются в детской памяти.
-
Урок математики в 5-м классе 2007
Данный урок - урок закрепления алгоритма сложения и вычитания десятичных дробей. Использование ИКТ, нетрадиционных карточек с заданием позволяет поддерживать интерес к урокам математики пятиклассников.
-
Урок математики в 5-м классе " Прямоугольный параллепипед. Куб" 2008
Содержательная проблема урока в необходимости применении формул при решении задач, которые должны быть усвоены всеми учащимися и соответственно, предъявлены для контроля. Дидактико-технологическая проблема урока — в необходимости разрешения противоречия между фронтальными средствами обучения, предназначенного для класса в целом, и индивидуально-групповыми средствами обучения и воспитания, адресованными каждому ученику.
-
Урок математики в 5-м классе "В гостях у сказки" 2009
Данный урок разработан как обобщающий урок по теме «Умножение натуральных чисел». Он позволяет проверить знания учащихся, вовлекая их в сказку, тем самым делая процесс обучения интересным и увлекательным. На уроке учащимся предлагается для ознакомления один из древнейших методов умножения – «метод решетки», что способствует развитию у детей интереса к предмету.
-
Урок математики в 5-м классе "Великая Отечественная война в числах и фактах” 2011
Урок проводится 8 мая с целью воспитания у учащихся патриотических качеств, любви к своей стране. Это урок обобщения знаний по материалу 5-го класса с целью проверки основных умений и навыков учащихся по темам курса. Урок сопровождается презентацией, где представлены фотографии военных лет. На урок приглашаются родители учащихся, в конце урока родители исполняют песню.
-
Урок математики в 5-м классе "Все действия с натуральными числами" 2009
В данном уроке используется нематематическая информация, даны разнообразные формы подачи условия (таблицы, схемы, магические квадраты, блок-схемы). Ещё, кроме требований произвести те или иные вычисления, нужно ответить на вопросы, направленные на развитие логического мышления, математической речи, умения объяснить "что?", "почему?", "как?". Именно поэтому для проведения урока выбрана методика нетрадиционного урока, которая помогает приблизить математические вычисления к жизни, что поддерживает постоянный интерес на уроке и обеспечивает связь математики с другими науками.
-
Урок математики в 5-м классе "Вычитание десятичных дробей" 2012
Цель урока – знать правило вычитания десятичных дробей, уметь вычитать десятичные дроби.
-
Урок математики в 5-м классе "Геометрические фигуры" 2009
Данная разработка предназначена для проведения урока математики в 5-м классе. Основной целью урока является организация самостоятельной работы школьников на различных уровнях – все, что дети могут усвоить самостоятельно или с дозированной помощью, должно быть отдано им.
-
Урок математики в 5-м классе "Действия с десятичными дробями" 2010
В ходе урока учащиеся обобщают и систематизируют знания, полученные при изучении темы «Действия с десятичными дробями». К уроку прилагается презентация.
-
Урок математики в 5-м классе "Действия с десятичными дробями" с использованием компьютерной презентации 2009
Урок в 5-м классе с целью повторить теоретический материал по данной теме; развивать вычислительные умения и навыки учащихся; познакомить учащихся с историческим материалом о возникновении десятичных дробей; развивать самостоятельность.
-
Урок математики в 5-м классе "Действия с натуральными числами" 2010
Урок математики посвящен году семьи. Целью урока является углубление и проверка знаний и навыков учащихся по теме, предотвращение забывания усвоенного ранее; воспитание активности, взаимопомощи, интереса к предмету; развитие логического мышления, устной и письменной речи, памяти.
-
Урок математики в 5-м классе "Действия с обыкновенными дробями" 2009
Урок включает в себя устный счёт, музыкальную минутку, самостоятельную работу в форме теста, старинные и занимательные задачи. В результате выполнения заданий учащиеся выявляют некоторые названия животных и птиц, обитающих на территории Саратовской области и занесенных в Красную книгу.