Оксана Викторовна Дорогина |
Темы Открытых уроков автора
-
Основой ИОСО является индивидуально-ориентированный учебный план (ИОУП), который позволяет охватить учебным процессом как сильных, так и слабых учеников класса. ИОУП представляют собой задания-ориентиры разного уровня сложности.
-
Активизация мыслительной деятельности как одно из условий обеспечения высокого качества памяти 2007
Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках – одна из самых актуальных проблем. Именно активизация всех интеллектуальных процессов обеспечивает высокое качество памяти. Обучение человека осуществляется благодаря памяти, которая является краеугольным камнем психического развития. Мастерство организации умственного труда детей младшего возраста заключается в том, чтобы ребенок внимательно слушал учителя, запоминал, думал.
-
Конспект внеклассного мероприятия "День именинника в 4-м классе" 2005
Светлые воспоминания детства могут спасти человека в трудные минуты взрослой жизни, удержать от низкого поступка в ситуации нравственного выбора. Этими светлыми воспоминаниями могут стать такие чудесные праздники, как "День именинника". Когда в тёплой доброжелательной атмосфере, дружно, всем классным коллективом, совместно с родителями, ребята радуются, поют, участвуют в конкурсах и соревнованиях, проявляя сообразительность, наблюдательность, смекалку.
-
Внеклассное занятие по русскому языку "Крылатые выражения" 2005
Внеклассное занятие по русскому языку по теме "Крылатые выражения" построено таким образом, что знакомство с материалом происходит с учётом жизненного опыта и при активном участии самих детей в сценках, докладах, играх, конкурсах, решении кроссворда. На протяжении всего занятия используются наглядность на каждое выражение и карточка с записью этого выражения, между которыми потом происходит игра на соответствие записи и иллюстрации. Итог и оценки занятия подведены с использованием "крылатых выражений" таким образом, что не дают расслабиться.
-
Урок математики в 4-м классе по теме: "Дроби" 2004
Формирование знаний, умений и навыков по данной теме осуществляется с помощью постановки проблемного вопроса в сценке, с опорой на жизненный опыт детей, проводятся наблюдения и совершаются операции над дробями посредством решения примеров и задач коллективно и по рядам самостоятельно, c использованием разнообразного занимательного материала.