Математика
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Деление многозначного числа на однозначное" 2010
Урок получения нового знания, где показан новый способ деления, при котором в частное выносится 0. Урок построен на проблемно-диалогическом методе с применением метода проекта. На этапе повторения необходимо при решении примеров и задач найти новый способ решения.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Деление многозначного числа на однозначное". Дидактические система деятельностного метода "Школа-2000" 2008
Урок разработан в соответствии с требованиями к составлению плана уроков по дидактической системе деятельностного метода "Школа 2000". Мои ученики не получают знания в готовом виде. Они "добывают" их на уроке в тесном сотрудничестве с учителем.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Деление с остатком" 2013
Цель урока: подвести детей к выводу о том, что остаток, получающийся при делении, всегда должен быть меньше делителя. Закрепляются навыки табличного умножения и деления, деления с остатком; развивается логическое мышление.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Приемы устных вычислений для случаев вида 450+30, 620-200" 2010
На уроке отрабатываются приёмы вычислений, основанные на знании десятичного состава трёхзначных чисел. Развивается произвольность внимания, аналитико-синтетическая деятельность учащихся и формируется навык самостоятельного построения умозаключений.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Решение текстовых арифметических задач" 2009
Представлен урок по традиционной системе обучения, направленный на формирование у младших школьников общего умения решать текстовые задачи. Каждый этап урока предполагает формирование структурных компонентов учебной деятельности. Даны подробные методические комментарии для учителя.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Сложение, вычитание в пределах 100 без перехода через десяток" 2012
Урок математики в классе коррекционной школы VIII вида направлен на закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через разряд, способствует развитию познавательных интересов и расширяет кругозор учащихся о птицах.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Случаи деления, когда делитель больше делимого" 2008
Представлен урок по математике для 3-х классов компенсирующего обучения. Ребята учатся решать выражения на деление с остатком, развивают вычислительные навыки.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Таблица умножения и деления на 6" 2010
Урок проводится с целью повторить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5; составить таблицы умножения на 6 и соответствующие случаи деления; совершенствовать умения записывать выражения с переменной, решать уравнения; развивать логическое мышление, анализировать, рассуждать; развивать математическую речь, память.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Умножение двузначного числа на однозначное" 2009
Методическая разработка урока с использованием ИКТ. На уроке учащиеся знакомятся с темой умножения двузначного некруглого числа на однозначное.
-
Урок математики в 3-м классе по теме «Деление на однозначное число» УМК «Начальная школа 21 века» 2019
Цели урока: организовать деятельность учащихся по закреплению умения делить на однозначное число; сформировать устные вычислительные навыки, умения анализировать и решать задачи изученных видов.
-
Урок математики в 3-м классе по теме «Таблица умножения и деления с числом 8» 2024
Цель урока: составление таблицы умножения и деления с числом 8 и работа над её запоминанием.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Деление числа на произведение" 2007
Предлагаемый конспект урока математики рекомендуется для учащихся 3-го класса (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова) с учетом принципов развивающего обучения в условиях безотметочного оценивания с использованием различных его форм: взаимооценивание, самооценивание. Компьютерная презентация, сопровождающая урок, предназначена для эмоционального настроя учащихся и обеспечения лексической целостности занятия.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Уравнения" 2005
Урок математики направлен на формирование представления учащихся об уравнении, как предложении с переменной. Одной из целей урока является закрепление понятие корня уравнения. На данном уроке ученики учатся находить неизвестный компонент действий с комментированием выполняемой операции по алгоритму, называя компонент действия, отрабатывают вычислительные навыки, умение решать задачи, развивают мышление, математическую речь. Воспитание интереса к разным профессиям является важным компонентом данного урока.
-
Урок математики в 3-м классе. "Внетабличное умножение и деление" 2012
Урок в 3-м классе призван совершенствовать навыки внетабличного умножения и деления, развивать память, логическое мышление, наблюдательность, математическую речь, воспитывать самостоятельность, трудолюбие.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Доли" 2012
Цель урока: ввести понятие «доли», научить практически получать доли, записывать их, сравнивать.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Работа над проектными задачами" 2012
Урок математики в 3-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, на котором оцениваются возможности учащихся, применять усвоенные в курсе математики 3-го класса понятия, основные способы действий. На уроке применяется сотрудничество в малых группах (коллективно-распределительная деятельность) при решении общей задачи.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Треугольники" 2012
Урок открытия нового знания на уроке математики в 3-м классе. Учащиеся знакомятся с видами треугольников – равносторонний, разносторонний, равнобедренный. Урок по учебнику «Моя математика» Т.Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Умножение 6 на 6, соответствующие случаи деления" 2012
Цели урока: повторить таблицу умножения до 6, составление таблицы умножения шести и на 6 и соответствующие случаи деления; совершенствовать вычислительные навыки, развивать вычислительные навыки, развивать умения решать текстовые задачи.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Умножение на двузначное число" 2012
В ходе занятия дети знакомятся с алгоритмом письменного умножения на двузначное число.
-
Урок математики в 4 классе по системе А.В. Занкова по теме "Уточнение определения — решить уравнение при знакомстве с уравнением" 2005
Предлагаемый урок математики в 4-м классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова выстроен в технологии проблемного обучения. Данная система предполагает использование поискового метода при ознакомлении с новым материалом, дети, опираясь на имеющиеся у них знания и опыт, самостоятельно "открывают" новое знание. На уроке используется групповая форма работы. Сразу же на уроке ученики смогут проверить свои знания по усвоению темы через тест.
-
Урок математики в 4 классе по теме: "Диагональ. Площадь прямоугольного треугольника" 2005
Данный урок отвечает требованиям системы развивающего обечения В. Л. Занкова и имеет практическую направленность. Дети на уроке учатся свободно рассуждать, слушать, дополнять, дискутировать. В зоне ближайшего развития учатся самостоятельно добывать знания, а роль учителя - направляющая.
-
Урок математики в 4-м классе 2008
Математику, друзья, не любить никак нельзя. Очень строгая наука, очень точная наука, интересная наука – это математика. Девиз урока: учитесь работать эффективно и аккуратно.
-
Урок математики в 4-м классе "Решение задач на движение" 2012
Урок с презентацией уместен на этапе закрепления умений решать задачи на движение, содержит составные задачи на движение. Сравниваются условия задачи с алгоритмом анализа и на движение.
-
Урок математики в 4-м классе (1–4) "Деление круглых десятков на единицу с нулями" 2005
Данная разработка урока поможет учителю при подготовке к занятиям, подскажет интересные нестандартные формы их проведения. В разработку включен геометрический материал, развивающий у детей логическое мышление, образные представления.
-
Урок математики в 4-м классе Закрепление пройденного материала "Действия над многозначными числами" 2009
Урок математики в 4-м классе по учебнику М.И. Моро, М.А. Бантова направлен на отработку вычислительных навыков. Учащиеся путём выполнения самостоятельных заданий оценивают свои знания. Применяемые методы и формы позволяют развивать у детей коммуникативные качества, умение оценивать свою работу и работу товарищей, позволяют чувствовать себя на уроке комфортно.
-
Урок математики в 4-м классе на тему: "Уравнения и способы их решения" 2007
На уроке создается ситуация сотрудничества в группах и парах, что позволяет сформировать у учащихся действия контроля и оценки, умение найти доказательство собственной точки зрения, умение выслушивать мнения других и находить аргументы для координации разных точек зрения. В результате у учащихся формируются основы научных знаний, познавательный интерес, навывки самостоятельной творческой работы, универсальные, интеллектуальные умения. В ходе решения практической задачи "ситуация успеха" переходит в "ситуацию незнания".
-
Урок математики в 4-м классе по программе "Начальная школа XXI века". Повторение пройденного. 4-й класс 2011
Урок проводится в конце 4-го класса. Учащиеся повторяют решение задач на нахождение объёма, простых и сложных уравнений, математических высказываний. Развивается математическая речь, логическое мышление, вычислительные навыки, а также наблюдение, сопоставление, анализ, синтез, умение делать выводы. Воспитываются положительные эмоции к математике, самостоятельность, желание учиться через нестандартные логические задания.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Виды треугольников" 2010
Данный урок был проведен в рамках преемственности начального и среднего звена. Урок разработан с помощью ЦОР Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов с применением интерактивной доски. На занятие у учащихся формируется представление о разных видах треугольников.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Вычитание многозначных чисел" 2009
Урок представлен в виде экологического путешествия. Во время урока-игры дети знакомятся с устными и письменными приемами вычитания многозначных чисел. Продолжается формирование экологических знаний.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Как умножать многозначные числа столбиком" 2018
Цели урока: уточнить алгоритм умножения многозначных чисел и нацчиться применить его на практике.