Математика
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Решение текстовых задач при помощи уравнений" 2010
Для повышения уровня интеллектуального развития учащихся и формирования их творческих способностей необходимо включить учащихся в творческую учебно-познавательную деятельность. Эффективным средством организации такой деятельности при изучении математики является исторический материал.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Решение уравнений" 2009
Урок создает условия для формирования умения решать уравнения, развивает способности к самостоятельному применению теоретических знаний на практике.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Решение уравнений" 2009
Данный урок предназначен для учащихся 5-го класса. Форма проведения – игра «Учитель - класс». Это урок обобщения и систематизации знаний с использованием ресурсов «КМ-школы».
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Решение уравнений" 2012
На уроке ученики осмысливают материал, делают выводы по материалу обязательного уровня. Проводится диагностика усвоения системы знаний и умений и применения их для выполнения практических зданий стандартного уровня с переходом на более сложный уровень.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Решение уравнений" 2008
Урок выявляет умения учащихся при решении уравнений различных видов. Он направлен на развитие математического мышления, логики. Формирование математических навыков проходит через разные формы работы и смену видов деятельности. Материал урока, интегрированный с краеведением, направлен на пробуждение интереса к математике и мотивацию на изучение истории родного края.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Свойства сложения и вычитания натуральных чисел" 2008
Урок проводился в ходе классно - обобщающего контроля по теме "Преемственность начального и среднего звена". Цель данного урока закрепление свойств сложения и вычитания натуральных чисел.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Сложение дробей" 2009
Урок по математике по теме "Сложение обыкновенных дробей" (учебник Г.В. Дорофеева). Для устной работы используется игра "узнай слово" (презентация прилагается). Даётся историческая справка. Задания с геометрическими фигурами нацелены на отработку навыков сложения дробей и развитие логического мышления. При решении задач применяется индивидуальная и коллективная работа. На уроке проводится физкультминутка. В конце урока – самостоятельная работа на два уровня.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2009
На уроке математики в 5-м классе учащиеся осваивают алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей, учатся применять его на практике.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2003
Данный урок - один из заключительных уроков темы. Он объединяет первые понятия и основные навыки, связанные с началом изучения большой темы "Десятичные дроби". Для осуществления контроля знаний, умений и навыков используется разноуровневая самостоятельная работа, позволяющая работать в индивидуальном режиме.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2010
На уроке отрабатываются вычислительные навыки, учащиеся решают задачи и тесты. Создается атмосфера сотрудничества, организуется активная познавательная деятельность, развиваются логическое мышление, коммуникативные навыки.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2010
Урок обобщает и систематизирует материал по данной теме, учит обобщать знания, осмысливать материал, делать выводы по материалу обязательного уровня. Урок содействует рациональной организации труда. Введением игровой ситуации снимается нервно-психическое напряжение.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2012
Данный урок может быть использован на уроке математики в качестве заключительного урока по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». В ходе урока повторяются и обобщаются знания и умения по теме, расширяется кругозор учащихся. Активизация познавательной деятельности осуществляется за счёт применения различных форм обучения, использования мультимедийных презентаций, которые позволяют наглядно демонстрировать и контролировать задания.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" 2009
Урок проводится с использованием презентации, что позволяет повысить у учащихся интерес к предмету. Цель урока: познакомить учащихся с действиями сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Нетрадиционная форма объяснения нового материала позволяет ребятам легко понять тему. В конце урока проводится математический диктант. Результатом взаимопроверки этой работы является положительная отметка.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" 2010
Урок способствует формирования познавательной активности учащихся, умению логически мыслить, рационально работать.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Сложение натуральных чисел и его свойства" 2009
Урок может быть использован как урок-закрепление с применением презентационного материала для устного счета.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Сложение, вычитание, умножение десятичных дробей, деление десятичной дроби на натуральное число" 2008
Предлагается разработка урока математики в 5-м классе, который проводился в форме «Зарница». Игровая ситуация способствует быстрому вовлечению детей в условную, увлекательно-познавательную деятельность, способствующую активизации мыслительных процессов и лучшему усвоению учебного материала, отработке вычислительных навыков.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Составные числа" 2010
Приведено описание урока математики в занковском классе (по учебнику А.Г. Ванцяна).
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Сравнение десятичных дробей. Округление" 2009
Ценность этого урока в том, что используются цифровые образовательные ресурсы нового поколения – модули. У каждого ученика есть возможность выполнять задания практического и теоретического характера индивидуально, работая на ПК. Результат работы ученик получает сразу после выполнения задания. Использование цифровых образовательных ресурсов дает возможность ученику проверить свои знания в полном объеме по теме.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Сравние десятичных дробей" 2008
Урок математики подготовлен с применением деятельностного подхода к обучению. Во время такого урока ученик не получает от учителя новую "порцию" информации в готовом виде. Он сам делает открытия, активно действует, чтобы достичь цели, которую формулирует в начале урока. Разнообразные формы и методы обучения, используемые учителем, позволяют обеспечить интерес учащихся к предмету, избежать монотонности и однообразия на уроке.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Среднее арифметическое" 2008
Урок математики в 5-м классе знакомит учащихся с таким понятием, как среднее арифметическое. В ходе урока дети самостоятельно подходят к выводу о способе вычисления среднего арифметического, формулируют правило. Выполнение практических работ учит детей анализировать данные, делать выводы, совершенствовать математическую речь. Применить полученные знания дети могут прямо на уроке (или в качестве домашнего задания) при вычислении рейтинга успеваемости, как индивидуального, так и классного. К выполнению этого задания учащиеся проявляют большой интерес и берут обязательства повысить свой рейтинг.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Степень с натуральным показателем" 2010
Данный урок – это урок изучения нового материала, целями которого является изучение степени с натуральным показателем и применение полученных знаний при выполнении заданий. На уроке используется презентация, которая позволяет провести урок-путешествие на Марс.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа" 2009
Данный урок математики в 5-м классе является уроком изучения нового материала, цель которого познакомить учащихся с понятием возведения в степень, квадратом и кубом числа. На уроке учащиеся развивают умение наблюдать, анализировать, участвовать в диалоге с учителем, делать выводы, оценивать свои действия.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Степень. Квадрат и куб числа" 2008
Данный урок математики разработан для класса, ориентированного в будущем на углубленное изучение предмета. Поэтому с целью пропедевтики вводится понятие степени числа, а уже затем на его основе формируются понятия: квадрат числа, куб числа. Этот урок целиком посвещен изучению нового материала, исходя из этого определена и структура урока.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Умножение десятичной дроби на десятичную дробь" 2009
Урок иллюстрирует практическое применение интерактивной доски параллельно с тестированием на компьютере в программе «КРАБ 2». Во время разминки и на этапе первичного закрепления материала у учащихся появилась возможность воспринимать материал визуально: передвигать запятые, числа; изменять надписи.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Умножение десятичных дробей на натуральные числа" 2008
Данный урок развивает мыслительную деятельность учащихся. Приемы и методы, используемые на уроке, направляют ребят на исследовательскую и творческую работу. Выполняя домашнее задание, сочинить сказку, составить уравнение, учащиеся развивают речевую культуру и логическое мышление. На различных этапах урока используется интерактивная доска с проектором, которая оживляет учебный процесс.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Умножение десятичных дробей" 2009
На уроке применяется групповая технология. Группы смешанного состава, в каждой имеется консультант. Задания предлагаются с учетом уровневой дифференциации в пяти вариантах на каждого члена группы. Использованы разнообразные формы и методы обучения. Деятельность ученика оценивается на всех этапах урока. За урок каждый ученик получает оценку как среднеарифметическую за все виды деятельности на уроке.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Умножение десятичных дробей" 2011
Урок является обобщающим в разделе "Умножение десятичных дробей". Пользуясь изученными ранее свойствами умножения натуральных чисел, учащиеся применяют их в действиях с десятичными дробями. В ходе работы над формированием навыка выполнять умножение десятичных дробей закрепляются ранее изученные темы нахождения площади параллелепипеда, решения уравнений.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Умножение десятичных дробей" (по учебнику Л.Г.Петерсон) 2009
Данный урок дает возможность изучить умножение десятичных дробей на дидактических принципах развивающего обучения с использованием ИКТ; повторить и закрепить алгоритмы умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д., алгоритм перевода обыкновенной дроби в десятичную; решение уравнений «методом весов»; действия с десятичными дробями.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Умножение и деление натуральных чисел" 2009
Используемые на уроке упражнения технологии "ИнтеллекТ" и приемы ТРИЗ-технологии позволяют развивать логическое мышление, активизировать память и внимание. Отдельное внимание уделяется самостоятельной и групповой формам работы на уроке.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Умножение и деление натуральных чисел" 2012
В статье представлен урок закрепления умений решать уравнения и задачи различными способами. Методы и формы, используемые на уроке, формируют умения применять приемы сравнения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию; развивают критическое мышление, кругозор, умение говорить и оценивать свою работу и товарища.