Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Решение текстовых задач по математике с помощью унифицированных схем в начальных классах 2006

    Автор: Петрова Ирина Николаевна

    В статье описана методика обучения решению задач по унифицированным схемам, которая поможет слабым учащимся научиться решать задачи. У ученика всегда есть "опора под ногами" - схема. При таком подходе каждая задача воспринимается не как единичная, уникальная в своем роде, а как частный случай общего правила. Обучение решению задач по схемам дает возможность каждому ученику думать, идти в своем темпе, вызовет интерес к учебе и будет способствовать развитию положительных качеств личности.

  • Решение текстовых задач повышенной сложности: подготовка к ГИА и ЕГЭ 2012

    Автор: Переяслова Наталья Владимировна

    В работе представлена презентация, которую можно использовать для проведения занятий с учащимися при подготовке к экзаменам. Текстовые задачи сопровождаются решениями и иллюстрациями.

  • Решение текстовых задач при подготовке к ЕГЭ 2007

    Автор: Слепцова Нюргустана Николаевна

    Задачи на проценты, концентрации, смеси и сплавы встречаются не только в математике, но и в химии, где рассматриваются различные соединения. Они вызывают затруднения у школьников, в частности у выпускников. Причина такой ситуации, на мой взгляд, заключается в том, что тема "Проценты" изучается в классах, когда собственно математики еще нет, изучается непродолжительно и, наконец, к задачам на проценты не возвращаются в старших классах. Неумение решать текстовые задачи показывает недостаточное знание математики.

  • Решение текстовых задач различными способами 2010

    Автор: Лучеева Елена Викторовна

    В ходе урока рассматривается решение "Задачи про фазанов и кроликов" различными способами: арифметическим (как в 5-м классе), с помощью уравнений, беря за x различные величины, а в конце урока учитель покажет учащимся, как можно решить такую задачу с помощью системы уравнений в качестве пропедевтики темы "Решение задач с помощью систем уравнений".

  • Решение текстовых задач с помощью пошагового алгоритма прочтения текста и заполнения таблицы 2011

    Автор: Ануфриева Мария Алексеевна

    В работе рассмотрен способ решения текстовых задач на движение и на совместную работу с помощью последовательного выделения и прочтения информационно-смысловых отрезков текста параллельно с пошаговым заполнением таблицы по определенному алгоритму с использованием формулы процесса. На основе этого выявляются данные, не вошедшие в таблицу, но связывающие некоторые ее характеристики, что и позволяет выразить найденную связь в виде уравнения рассматриваемой задачи.

  • Решение текстовых задач с помощью уравнений с одной переменной 2009

    Авторы: Конева Светлана Геннадьевна, Маслова Елена Олеговна, Охотина Таисья Николаевна, Слегина Инна Валентиновна

    Урок-путешествие по городу Куйбышеву Новосибирской области для учащихся 6-го класса. Этот урок расширяет кругозор школьников, учит использовать математические знания в реальной жизни, способствует развитию умений работать с дополнительной литературой.

  • Решение текстовых задач. 9-й класс 2012

    Автор: Демакова Ирина Павловна

    Цель урока: совершенствование навыков решения текстовых задач и решения систем уравнений с двумя неизвестными.


  • Решение текстовых задач. Алгебра. 9-й класс 2012

    Автор: Скрипка Надежда Павловна

    Цель урока: обобщение и закрепление знаний и умений по теме "Разнообразные способы решения текстовых задач" (арифметический, алгебраический: составлением уравнения или систем уравнений); вариативность, умение выбрать задание по уровневой дифференциации (диагностическое исследование учителя по выбранным типам задач); воспитание ответственного отношения к парной работе.

  • Решение текстовых задач. Подготовка к ГИА 2013

    Автор: Болкисева Гульнара Марсильевна

    Цель: подготовка учащихся к успешной сдачи ГИА методом побуждения к успеху, коллективного решения проблемно-поисковых ситуаций, развитием творческих способностей, вариативности мышления; воспитание творческой, жизнеспособной личности.

  • «Решение текстовых задач». 6-й класс 2015

    Автор: Пудикова Валентина Дмитриевна

    Цель урока: формировать у учащихся умения и навыки решения текстовых задач на сложение и вычитание смешанных чисел; стимулировать учащихся к овладению навыками решения задач различными способами. Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.

  • Решение тематических кроссвордов по математике как средство активизации запоминания математической терминологии 2011

    Автор: Кадырова Роза Масгудовна

    К многочисленным факторам, влияющим на процесс запоминания умственно отсталыми школьниками учебного материала, относится способ его восприятия. Учащиеся успешнее припоминают тот материал, запоминание которого происходит с использованием вспомогательных средств и приемов. Одним из приемов, способствующих активизации запоминания математических терминов, является применение кроссвордов, о чем и рассказывается в данной статье.

  • Решение транспортной задачи средствами OpenOffice.org Calc 2013

    Автор: Фомина Татьяна Алексеевна

    В работе представлен конспект урока, направленного на приобретение навыков решения двухиндексных задач средствами OpenOffice.org Calc. Основные понятия: математическая модель, транспортная задача, ограничения транспортной задачи. Может использоваться на уроках по работе с OpenOffice.org Calc, на факультативах по математике, информатике.

  • Решение тренировочных задач "Статистика". Повторение. Подготовка к ГИА-9 2011

    Автор: Чуваева Татьяна Викторовна

    Урок служит повторению из курса 7-го класса основных характеристик описательной статистики (среднее арифметическое, медиана, мода, размах числового ряда), призван показать прикладной характер математики к изучению окружающего мира, познакомить учащихся с типологией задач ГИА 9 по математике и алгоритмами их решений.

  • Решение тригонометрических неравенств 2011

    Автор: Уланова Мария Владимировна

    Каждый ученик в конце 11-го класса должен сдать ЕГЭ, в котором обязательный предмет - математика. Здесь и начинаются сложности - решение тригонометрических неравенств в части С. Есть ученики, которые не знают все способы решения тригонометрических неравенств и какой из них легче. Авторы статьи рассматривают все способы их решения и помогают найти самый легкий и быстрый.


  • Решение тригонометрических неравенств, систем неравенств 2008

    Автор: Ким Наталья Анатольевна

    Урок по теме «Решение тригонометрических неравенств, систем неравенств». Использование ярких графических образов, акцентированное цветовыми решениями и динамикой, позволяет учащимся приобрести более глубокие и устойчивые знания. Несколько презентаций, представленных на этом уроке, направлены на закрепление знаний и умений учащихся на основе алгоритмизации деятельности. Последовательность действий по решению элементарных тригонометрических неравенств и систем неравенств наглядно выражается в виде процедуры, которая выполняет программа презентации. Заканчивается урок игрой, который называется «Матч с компьютером».

  • Решение тригонометрических уравнений 2012

    Автор: Наумова Оксана Владимировна

    Цель урока: систематизация знаний учащихся; контроль и самоконтроль знаний и умений; формирование интереса к математике; обобщение, анализ учащимися материала; совершенствование умения работать в команде.

  • Решение тригонометрических уравнений 2012

    Автор: Одинаева Оксана Александровна

    Урок формирует умение ориентироваться в проблемном пространстве способов решения тригонометрических уравнений, учит определять тип уравнения и подбирать способ решения.

    тригонометрические уравнения, методы решения тригонометрических уравнений, виды тригонометрических уравнений

  • Решение тригонометрических уравнений 2012

    Автор: Дорогина Екатерина Ивановна

    Урок разработан для учащихся 10-го класса общеобразовательной программы. Закрепляет и систематизирует знания по решению тригонометрических уравнений.

  • Решение тригонометрических уравнений 2011

    Автор: Кротова Вера Николаевна

    Тригонометрические уравнения вызывают у учащихся в процессе решения немало трудностей. Изучая на уроках математики особенности их решения, необходимо использовать не только разнообразный учебный материал, но и применять нестандартные формы и приемы работы учащихся.

  • Решение тригонометрических уравнений 2012

    Автор: Деменкова Надежда Владимировна

    Урок повторения простейших тригонометрических уравнений и частных случаев решения таких уравнений. Учащиеся должны знать формулы решения простейших уравнений, уметь решать уравнения и работать с таблицей.

  • Решение тригонометрических уравнений 2009

    Автор: Коваленко Елена Дмитриевна

    На данном уроке учащиеся используют свой опыт и получают возможность изучить новый способ из числа возможных способов решения тригонометрического уравнения. Тема предоставляет возможность для обсуждения основ выбираемых планов решения, оценки их эффективности. Учащиеся получают пример проведения исследовательской работы.


  • Решение тригонометрических уравнений 2010

    Автор: Мацко Светлана Ивановна

    На уроке обобщаются и систематизируются материалы темы, организуется поисковая деятельность учащихся при решении уравнений. Урок способствует формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного; воспитанию навыков самоконтроля и взаимоконтроля.

  • Решение тригонометрических уравнений 2010

    Автор: Мухтарова Гузель Робертовна

    Урок-повторение состоит из нескольких уравнений, которые предлагается решать способами понижения степени и приведения к алгебраическому виду с добавлением элементов сложности.

  • Решение тригонометрических уравнений 2013

    Автор: Гаврилова Светлана Витальевна

    Урок направлен на применения ЗУН по решению тригонометрических уравнений. Приложением к уроку является флипчарт. В уроке применяются индивидуальная, групповая, парная форма работы. На этапе рефлексии учащиеся определяют, что у них получилось и на что необходимо обратить внимание. В конце урока учащиеся составляют танграм, применяя полученные знания

  • Решение тригонометрических уравнений 2013

    Автор: Ильина Светлана Владимировна

    В ходе урока рассматриваются формулы простейших тригонометрических уравнений. Предлагается задание для учащихся по частным случаям тригонометрических уравнений с проверкой. Дано задание найти корни уравнения по вариантам, в решении которых используются различные методы решения уравнений с дальнейшей проверкой. В заключение ученики решают однородное тригонометрическое уравнение.

  • Решение тригонометрических уравнений 2011

    Автор: Пятовская Людмила Петровна

    Работа представляет собой конспект урока-семинара, который позволяет развивать навыки решения тригонометрических уравнений различных типов, способствует формированию у учащихся умения самостоятельно работать, извлекать необходимую информацию из учебной и дополнительной литературы, повышает культуру общения. Материалы семинара помогут ученикам подготовиться к контрольной работе по данной теме.

  • Решение тригонометрических уравнений 2010

    Авторы: Лямина Ольга Владимировна, Перминова Татьяна Геннадьевна

    Урок закрепления и коррекции знаний, умений и навыков проведен по технологии уровневой дифференциации. Цель: определить уровень усвоения знаний учащихся по данной теме; определить уровень сформированности умений и навыков, провести их коррекцию; развивать навыки самоконтроля и интеллектуальные умения учащихся; создать условия для выработки у учащихся правильной самооценки уровня своих знаний, умений и навыков; воспитывать настойчивость в достижении цели.

  • Решение тригонометрических уравнений 2003

    Автор: Картавова Лариса Анатольевна

    Конспект урока для 10-го класса по "Алгебре и началам анализа" с разноуровневыми обучающими и контролирующими заданиями.


  • Решение тригонометрических уравнений 2006

    Автор: Горшенина Татьяна Валентиновна

    Данный конспект урока предлагается для проведения повторения на сдвоенном уроке в классе с расширенным изучением математики. В него включены такие виды работы как фронтальная работа, работа в группах, самостоятельная работа; для проверки правильности решения используется компьютер, проводится обсуждение в группах. На уроке повторяются основные методы решения уравнений, решения конкурсных уравнений и заданий с параметрами. В конце урока подводится итог. В результате ни один ученик не уходит с урока без оценки, с одной стороны, и, с другой стороны, без повторения тригонометрических уравнений.

  • Решение тригонометрических уравнений (10-й класс) 2009

    Автор: Сидорня Наталья Анатольевна

    Обобщающий урок алгебры и начало анализа в 10-м классе с разнообразием заданий: устная работа, тест, самостоятельная работа в группах, математический диктант. На этом уроке учащиеся имеют возможность обобщить типы тригонометрических уравнений, провести контроль знаний. Урок подготавливает учащихся к контрольной работе.