Математика
-
"Решение планиметрических задач методом площадей". 11-й класс 2014
Обобщающий урок геометрии закрепляет теоретические знания и практические навыки решения планиметрических задач с методом площадей. Материалы занятия дифференцированы по уровням сложности и адаптированы для групп учащихся с разными способностями. Даны условия задач с подробным разбором нескольких вариантов решения, карточки для самостоятельной работы учащихся.
-
Решение планиметрических задач. 9-й класс 2011
Программа факультатива по решению планиметрических задач, которая поможет учащимся подготовиться к экзамену, а также в 10–11-х классах при изучении стереометрии и решении задач по стереометрии. Все занятия направлены на расширение и углубление школьного курса геометрии. В процессе занятий сделаны акценты на теоремы и свойства геометрических фигур, которым не уделяется должное внимание на уроках.
-
Решение планиметрических и стереометрических задач из ЕГЭ. 10–11-е классы 2018
Цели урока: повторить ранее изученный материал (мини-экзамен по теории), закрепить знания, умения, навыки по изученным ранее темам настроить ребят на систематическую подготовку к ЕГЭ.
-
Решение показательных и логарифмических неравенств 2011
Настоящий урок может быть использован учителем при подготовке школьников к Единому государственному экзамену по математике, в частности, при решении задач группы С3. На уроке разбираются задачи, при решении которых предполагается умение учащимися решать простые показательные и логарифмические уравнения и неравенства, так как в данной работе решаются задачи повышенной сложности: уровень группы С.
-
Решение показательных и логарифмических уравнений 2007
Урок в 11-м классе по алгебре и началам анализа.
-
Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств 2008
Предлагаю разработку урока по теме "Решение показательных уравнений и логарифмических уравнений и неравенств", целью которого является обобщение и систематизация учебного материала для написания контрольного теста по материалам ЕГЭ.
-
Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств 2010
Внимание учащихся акцентируется на подготовке к сдаче единого государственного экзамена. На уроке учащимся предстоит систематизировать свои знания: применять свойства логарифмов, определение логарифма, общий подход к решению уравнений и неравенств, помня теорему о корне, которая опирается на свойство монотонности функции.
-
Решение показательных и логарифмических уравнений. Урок алгебры в 11-м классе 2010
В ходе урока обобщаются и систематизируются знания учащихся по данной теме, что способствует более осмысленному применению свойств этих функций к решению уравнений. Все задания урока подкреплены слайдами презентации, выполненной в программе PowerPoint.
-
Решение показательных неравенств 2008
Представлен наиболее простой и приемлемый вариант проведения урока по данной теме с использованием элементов развивающего обучения, позволяющий учащимся с разным уровнем подготовки максимально усвоить новую учебную информацию. Также просматриваются межпредметные связи с таким предметом, как информатика. Урок проводится с использованием мультимедийной техники.
-
Решение показательных неравенств. 11-й класс 2011
На уроке реализуется система подготовки к ЕГЭ, основанная на самостоятельной работе с организацией поэтапного контроля и самоконтроля «Шаг за шагом». Методика разработана на основе целостной системы подготовки к ЕГЭ доктора физико-математических наук, профессора МГПУ В.П. Семенова. Цели урока: формирование навыков в решении различных по сложности и методам решения показательных неравенств; развитие умения преодолевать трудности в подготовке к ЕГЭ, умения работать со справочной литературой.
-
Решение показательных уравнений 2015
Автор рассматривает несколько подходов, предназначенных для выработки навыков решения показательных уравнений. Цель урока: научить распознавать, соотносить с методом решения и решать показательные уравнения. В конце урока проводится небольшой опрос, который проверяет, как усвоены методы решения показательных уравнений.
-
Решение показательных уравнений 2014
Цель урока: актуализация опорных знаний при решении показательных уравнений; обобщение знаний и способов решения: контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков; проверка усвоения темы на обязательном уровне; продолжение обучения работе с тестовыми заданиями.
-
Решение показательных уравнений 2013
Урок обобщения и систематизации знаний по теме призван обобщить и структурировать знания учащихся по данной теме, закрепить основные методы решения показательных уравнений, предупредить появление типичных ошибок, предоставить каждому обучающемуся возможность проверить свои знания и повысить их уровень.
-
Решение показательных уравнений 2007
Анализ результатов ЕГЭ показал, что учащиеся допускают наибольшее количество ошибок при решении тригонометрических, показательных, логарифмических уравнений. На данном уроке дается один из вариантов закрепления основных методов решения показательных уравнений, а также проводится предварительный контроль знаний в тестовой форме. Использование различных форм работы дает возможность каждому выпускнику качественно подготовиться к экзамену.
-
Решение показательных уравнений 2012
ЕГЭ по математике призван обеспечивать как итоговую аттестацию выпускников средней школы, ради которой проводится выпускной экзамен, так и отбор учащихся, наиболее подготовленных к обучению в вузах, ради чего проводится вступительный экзамен. Для того чтобы экзамен не стал для выпускников испытанием на прочность нервной системы, нужна тренировка на соответствующем уровне. В данной работе представлен конспект урока для подготовки к решению задач по теме в части В3 и С1.
-
Решение показательных уравнений 2016
Данный урок знакомит учащихся с определением показательного уравнения и алгоритмом решения простейших показательных уравнений. Также рассматриваются основные способы решения показательных уравнений: вынесение общего множителя за скобку, сведение к квадратному, однородное уравнение.
-
Решение показательных уравнений 2012
Материал урока направлен на повторение известных способов решения показательных уравнений, знакомство с новым видом показательных уравнений и подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.
-
Решение показательных уравнений (11-й класс) 2010
Урок закрепляет полученные навыки при решении показательных уравнений и рассматривает другие приёмы решения показательных уравнений. Урок сопровождается презентацией.
-
Решение показательных уравнений и неравенств 2009
Урок обобщает знания и умения учащихся по применению методов решения показательных уравнений и неравенств; развивает навыки самостоятельного применения знаний в знакомой и измененной ситуации; заинтересовывает учащихся в решении нестандартных показательных уравнений и неравенств для подготовки к ЕГЭ.
-
Решение показательных уравнений и неравенств – урок с применением ИКТ 2010
В статье представлены уроки «Решение показательных уравнений и неравенств» – 5-й и 6-й в системе уроков в 10-м классе по теме «Решение уравнений и неравенств», разработанной для профильных классов с углубленной математической подготовкой.
-
Решение показательных уравнений на уроках математики 2010
Основная задача урока – использовать свойства показательной функции для решения показательных уравнений и изучить способы решения показательных уравнений. Для проведения урока использовались ИКТ, дополнительные карточки, историческая справка, ребусы, кроссворд и перфокарты.
-
Решение показательных уравнений на уроках математики в 11-м классе 2007
Владение логикой математических рассуждений, понимание сущности решаемой задачи – это приобретенные навыки, и они станут доступны учащимся, стоит только захотеть. Для этого необходимо их желание и стремление к систематическим занятиям. Учитель как раз и поможет детям в овладении методом правильного решения задач, когда в каждый момент времени мы понимаем, что еще предстоит сделать для завершения решения.
-
Решение показательных уравнений с использованием свойств функций 2008
На уроке рассматриваются показательные уравнения, которые можно решить, используя различные свойства функций.
-
Решение показательных уравнений с параметрами 2009
Урок — повторение тем: «Решение линейных уравнений с параметрами», «Решение квадратных уравнений с параметрами»; применение теоремы Виета для определения количества корней и их знаков.
-
Решение показательных уравнений с параметрами 2015
В ходе урока обобщаются знания и умения учащихся по применению методов решения показательных уравнений.
-
"Решение показательных уравнений с помощью замены переменных". 11-й класс 2013
На уроке изучается алгоритм решения показательных уравнений с помощью замены переменных. В ходе урока уделяется особое внимание формированию навыков организации собственной деятельности – самостоятельного поиска решения, самоконтроля, анализа результатов своей работы.
-
Решение показательных уравнений. 11-й класс 2013
Данная методическая разработка урока по теме «Решение показательных уравнений», может быть использована как обобщение и закрепление по разделу показательные уравнения. Структура урока построена так, что преподаватель может охватить всех учащихся, проконтролировать степень усвоения: устные упражнения, фронтальный опрос, работа у доски, работа с индивидуальными карточками.
-
Решение показательных уравнений. 11-й класс 2013
Данный урок «Решение показательных уравнений» предназначен для учащихся 11-х классов, занимающихся по УМК А.Г. Мордковича (профильный уровень). Цель урока – повторение основных методов решения показательных уравнений, изучение особых методов решения более сложных уравнений. При проверке используется компьютерный тест, написанный на языке HTML, изучаемый 11-классниками на уроках информатики. К урока сделана презентация.
-
Решение показательных уравнений. 11-й класс 2012
Урок можно использовать при решении задач в профильном классе или на факультативе. Материал, предложенный в статье, рассчитан на 2–3 урока. Презентация, сопровождающая урок, настраивает учащихся на студенческую жизнь, ведь историческая часть рассказывает о праздновании Дня студента.
-
Решение показательных уравнений. 11-й класс 2011
На уроке прослеживаются различные формы работы: устная работа, фронтальная работа, работа в группах, работа в парах, взаимоконтроль. В ходе урока повторяются различные способы решения показательных уравнений. Разработку можно использовать и во время обобщающего повторения, для подготовки к ЕГЭ. Урок проводится с использованием презентации.