Математика
-
Решение показательных уравнений. Обобщающий урок алгебры в 11-м классе 2011
Урок алгебры в 11-м классе призван обобщить знания учащихся по теме, отработать способы решения показательных уравнений, организовать взаимопомощь при совместной работе.
-
Решение практико-ориентированных задач 2023
Программа спецкурса способствует повышению эффективности подготовки обучающихся 9-го класса к основному государственному экзамену по математике. Курс направлен на ознакомление учащихся с практико-ориентированными задачами.
-
Решение практико-ориентированных задач ОГЭ 2020
Цели урока: организовать закрепление учебного материала по теме занятия и применение знаний на практике в процессе решения заданий кейса; научить оперировать профессиональной терминологией; развивать навыки самостоятельной работы у учащихся; формировать умение вести дискуссию, убеждать окружающих, умение работать в одной команде, защищать собственную точку зрения, убеждать оппонентов, составлять краткий, убедительный отчет.
-
Решение практико-ориентированных задач с помощью сетевого взаимодействия интеграции ресурсов образовательного учреждения 2019
В современных условиях интеграции в науке, технике и политике, образование не остается в стороне от этих процессов. Занимаясь совместной проектной деятельностью, авторы статьи пришли к созданию цикла интегрированных уроков «математика + география». Реализация данной интеграции происходит на базе региональной инновационной площадки: «Формирование экологически ответственного поведения учащихся в процессе сетевого взаимодействия интеграции ресурсов образовательного учреждения».
-
Решение практических заданий на уроке математики по теме «Обыкновенные дроби» в 5-м классе коррекционной школы для детей с нарушением слуха 2015
Цель урока: показать необходимость обыкновенных дробей в повседневной жизни. Параллельно с практическими заданиями социально-адаптированных к жизненной ситуации проводится коррекционная работа: коррекция произношения, развитие слухового восприятия. Конспект может быть использован для урока в классе, где наряду со здоровыми детьми есть учащийся с нарушением слуха.
-
Решение практических задач и линейная функция 2005
Цели: - формирование твердых учебных навыков построения и чтения графиков линейных функций, нахождения переменной по заданному значению другой, усвоение учащимися стандартного минимума знаний по теме; - развитие способности к абстрагированию, выдвижению гипотез, развитие вербальной и образной памяти, творческого воображения, ясности, правильности речи; - формирование эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению мате-матических понятий; формирование целостного восприятия общей картины мира.
-
Решение практических задач на нахождение экстремальных значений величин 2008
В профессиональные училища приходят учащиеся со слабыми знаниями по математике, не умеющие и не желающие порой заниматься математикой, поэтому, чтобы помочь учащемуся в собственном утверждении, я как преподаватель ставлю перед собой задачу: превратить рутинный труд в творчество, а именно — когда урок, его содержание и методическая направленность не только вооружают учащихся конкретными знаниями, но вызывают интерес.
-
Решение практических задач по теме "Арифметическая прогрессия". 9-й класс 2012
Цель урока: показать учащимся применение знаний по теме "Арифметическая прогрессия" при решении практических задач.
-
Решение практических задач различными способами 2012
В статье отражена система работы над текстовыми задачами, показаны формы подготовки к ГИА. Два блока программных и нестандартных задач объединены одной тематикой для целостного восприятия материала. Развиваются образовательные умения, личностные качества, социальный опыт. Урок сопровождается дидактической игрой, работой в группах. Для него характерна атмосфера творчества.
-
Решение прикладных задач на проценты, 5-й класс 2008
Разработка урока по математике в 5-м классе по теме "Решение прикладных задач на проценты". Представленный урок состоит из специально подобранных задач, с которыми встречаются в своей практической работе люди с различными профессиями.
-
Решение прикладных задач по математике 2015
Практическая направленность обучения математике предусматривает ориентацию его содержания и методов на изучение математической теории в процессе решения задач, на формирование у учащихся умений самостоятельной деятельности.
-
Решение прикладных задач по теме: "Наибольшее и наименьшее значение функции" 2006
Данный урок предназначен для классов со слабой математической подготовкой.
-
Решение прикладных задач по теме: "Условный оператор" 2007
Представлена разработка открытого урока с использованием межпредметных связей между математикой и информатикой. Одной из основных целей урока является овладение способом решения задач с помощью "Условного оператора" средствами языка PASCAL.
-
Решение прикладных задач с помощью определенного интеграла 2014
На уроке студенты убеждаются в том, что математика помогает познать окружающий мир, изучать физические законы природы. Определенный интеграл необходим в решении прикладных задач.
-
Решение прикладных задач с помощью производной функции 2011
На занятии рассматривается применение метода поиска наибольших и наименьших значений функции к решению прикладных задач, в первую очередь задач на оптимизацию; развивается гибкость мышления, творческое отношение к изучаемому предмету, формируется независимость математического мышления в ходе решения задач. На примере решения прикладных задач с простейшими жизненными ситуациями показано применение методов математического моделирования, что способствует поддержанию интереса к предмету.
-
Решение примеров и задач на все действия с десятичными дробями 2010
В статье представлен урок обобщения знаний. Занятие проиллюстрировано презентацией.
-
Решение примеров и задач с помощью умножения на 2, 3, 4, 5. Закрепление. 8-й класс 2023
Цель урока: закреплять умение решать примеры и задачи с помощью умножения на 2, 3, 4, 5.
-
Решение примеров на вычитание (6-й класс) 2009
Урок закрепляет умения и навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Учитель объясняет применение правил сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел при решении уравнений.
-
Решение примеров с нулем 2010
Урок направлен на то, чтобы закрепить умение решать примеры с нулем, работать над развитием логического мышления, воспитывать самостоятельность, прививать интерес к предмету.
-
Решение пропорций. 6-й класс 2012
На уроке проверяются вычислительные навыки, производится контроль знаний. Форма урока – работа в группах. Сопровождается урок презентацией и раздаточным материалом.
-
Решение простейших показательных уравнений 2003
Урок Мироновой Л.Е. "Решение простейших показательных уравнений" позволяет научить учащихся 11-x кл. распознавать, соотносить с принципом решения и решать показательные уравнения, оценить работу учащихся на уроке сразу двумя оценками, помогает формировать аналитические способности выпускников и гарантирует 98% успешности решения показательных уравнений на экзаменационной итоговой работе за курс средней школы.
-
Решение простейших тригонометрических неравенств 2010
На уроке учащиеся повторяют определения обратных тригонометрических функций, решают простейшие тригонометрические уравнения и учатся решать простейшие тригонометрические неравенства.
-
Решение простейших тригонометрических неравенств 2013
Урок закрепляет умения решать простейшие тригонометрические неравенства, применять способы решения простейших тригонометрических неравенств на репродуктивном и конструктивном уровне.
-
Решение простейших тригонометрических неравенств с помощью формул решения простейших тригонометрических уравнений 2010
В предлагаемом материале автор делится практическим опытом решения тригонометрических неравенств. Для решения тригонометрических неравенств чаще используется метод с использованием единичной окружности и графический метод с использованием графиков тригонометрических функций. Оба метода имеют свои недостатки. Метод с использованием формул решения простейших тригонометрических уравнений даёт возможность избежать трудностей указанных двух методов, кроме того, позволяет получить достаточно простой алгоритм решения неравенства.
-
Решение простейших тригонометрических неравенств. 10-й класс 2012
Урок алгебры и начал анализа обобщает знания, умения, навыки по решению тригонометрических уравнений, формирует самостоятельную деятельность при работе с окружностью, решении тригонометрических неравенств.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений 2011
В статье приведен подробный конспект урока алгебры в 10-м классе, закрепляется навык решения тригонометрических уравнений с помощью единичной окружности. Материал для урока взят из учебного пособия Ш.А. Алимова и др.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений 2012
Цель урока: решение простейших тригонометрических уравнений вида <span class="math">cos x = a, sin x = a</span>, расширить знания по теме; развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания, умения рассуждать, выделять главное, самостоятельно приобретать знания, навыки и применять их на практике.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений 2013
На уроке рассматривается решение простейших тригонометрических уравнений вида cost = a, sint = a, tgt =a , ctgt = a. На примере простейших уравнений показан алгоритм выбора корней, принадлежащих определенному промежутку, с помощью тригонометрической окружности и графика функции.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений 2008
Урок разработан по учебнику А.Н. Колмогорова "Алгебра и начала анализа, 10–11". Цель: систематизация и обобщение знаний и умений учащихся по применению методов решения простейших тригонометрических уравнений; у учащихся развивается умение наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать математические ситуации; воспитывается активность, самостоятельность, упорство в достижении цели. Работа учащихся на уроке состоит из пяти этапов. Итоги своей деятельности ребята фиксируют в оценочных листах. Самооценка за урок зависит от суммы набранных баллов на всех этапах.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений 2015
На уроке повторяются основные виды уравнений и способы их решения. Учитель подводит учащихся к теме модуля. Проводится тест по вычислению арксинусов, арккосинусов и арктангенсов. С помощью графического способа и единичной окружности учащиеся решают уравнение вида <span class="math">cos x = a</span> и приходят к общей формуле. Для отработки формулы учащиеся решают уравнения с усложненным аргументом.