Математика
-
Решение показательных уравнений на уроках математики 2010
Основная задача урока – использовать свойства показательной функции для решения показательных уравнений и изучить способы решения показательных уравнений. Для проведения урока использовались ИКТ, дополнительные карточки, историческая справка, ребусы, кроссворд и перфокарты.
-
Решение показательных уравнений на уроках математики в 11-м классе 2007
Владение логикой математических рассуждений, понимание сущности решаемой задачи – это приобретенные навыки, и они станут доступны учащимся, стоит только захотеть. Для этого необходимо их желание и стремление к систематическим занятиям. Учитель как раз и поможет детям в овладении методом правильного решения задач, когда в каждый момент времени мы понимаем, что еще предстоит сделать для завершения решения.
-
Решение показательных уравнений с использованием свойств функций 2008
На уроке рассматриваются показательные уравнения, которые можно решить, используя различные свойства функций.
-
Решение показательных уравнений с параметрами 2009
Урок — повторение тем: «Решение линейных уравнений с параметрами», «Решение квадратных уравнений с параметрами»; применение теоремы Виета для определения количества корней и их знаков.
-
Решение показательных уравнений с параметрами 2015
В ходе урока обобщаются знания и умения учащихся по применению методов решения показательных уравнений.
-
"Решение показательных уравнений с помощью замены переменных". 11-й класс 2013
На уроке изучается алгоритм решения показательных уравнений с помощью замены переменных. В ходе урока уделяется особое внимание формированию навыков организации собственной деятельности – самостоятельного поиска решения, самоконтроля, анализа результатов своей работы.
-
Решение показательных уравнений. 11-й класс 2013
Данная методическая разработка урока по теме «Решение показательных уравнений», может быть использована как обобщение и закрепление по разделу показательные уравнения. Структура урока построена так, что преподаватель может охватить всех учащихся, проконтролировать степень усвоения: устные упражнения, фронтальный опрос, работа у доски, работа с индивидуальными карточками.
-
Решение показательных уравнений. 11-й класс 2012
Урок можно использовать при решении задач в профильном классе или на факультативе. Материал, предложенный в статье, рассчитан на 2–3 урока. Презентация, сопровождающая урок, настраивает учащихся на студенческую жизнь, ведь историческая часть рассказывает о праздновании Дня студента.
-
Решение показательных уравнений. 11-й класс 2011
На уроке прослеживаются различные формы работы: устная работа, фронтальная работа, работа в группах, работа в парах, взаимоконтроль. В ходе урока повторяются различные способы решения показательных уравнений. Разработку можно использовать и во время обобщающего повторения, для подготовки к ЕГЭ. Урок проводится с использованием презентации.
-
Решение показательных уравнений. 11-й класс 2013
Данный урок «Решение показательных уравнений» предназначен для учащихся 11-х классов, занимающихся по УМК А.Г. Мордковича (профильный уровень). Цель урока – повторение основных методов решения показательных уравнений, изучение особых методов решения более сложных уравнений. При проверке используется компьютерный тест, написанный на языке HTML, изучаемый 11-классниками на уроках информатики. К урока сделана презентация.
-
Решение показательных уравнений. Обобщающий урок алгебры в 11-м классе 2011
Урок алгебры в 11-м классе призван обобщить знания учащихся по теме, отработать способы решения показательных уравнений, организовать взаимопомощь при совместной работе.
-
Решение практико-ориентированных задач 2023
Программа спецкурса способствует повышению эффективности подготовки обучающихся 9-го класса к основному государственному экзамену по математике. Курс направлен на ознакомление учащихся с практико-ориентированными задачами.
-
Решение практико-ориентированных задач ОГЭ 2020
Цели урока: организовать закрепление учебного материала по теме занятия и применение знаний на практике в процессе решения заданий кейса; научить оперировать профессиональной терминологией; развивать навыки самостоятельной работы у учащихся; формировать умение вести дискуссию, убеждать окружающих, умение работать в одной команде, защищать собственную точку зрения, убеждать оппонентов, составлять краткий, убедительный отчет.
-
Решение практико-ориентированных задач с помощью сетевого взаимодействия интеграции ресурсов образовательного учреждения 2019
В современных условиях интеграции в науке, технике и политике, образование не остается в стороне от этих процессов. Занимаясь совместной проектной деятельностью, авторы статьи пришли к созданию цикла интегрированных уроков «математика + география». Реализация данной интеграции происходит на базе региональной инновационной площадки: «Формирование экологически ответственного поведения учащихся в процессе сетевого взаимодействия интеграции ресурсов образовательного учреждения».
-
Решение практических заданий на уроке математики по теме «Обыкновенные дроби» в 5-м классе коррекционной школы для детей с нарушением слуха 2015
Цель урока: показать необходимость обыкновенных дробей в повседневной жизни. Параллельно с практическими заданиями социально-адаптированных к жизненной ситуации проводится коррекционная работа: коррекция произношения, развитие слухового восприятия. Конспект может быть использован для урока в классе, где наряду со здоровыми детьми есть учащийся с нарушением слуха.
-
Решение практических задач и линейная функция 2005
Цели: - формирование твердых учебных навыков построения и чтения графиков линейных функций, нахождения переменной по заданному значению другой, усвоение учащимися стандартного минимума знаний по теме; - развитие способности к абстрагированию, выдвижению гипотез, развитие вербальной и образной памяти, творческого воображения, ясности, правильности речи; - формирование эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению мате-матических понятий; формирование целостного восприятия общей картины мира.
-
Решение практических задач на нахождение экстремальных значений величин 2008
В профессиональные училища приходят учащиеся со слабыми знаниями по математике, не умеющие и не желающие порой заниматься математикой, поэтому, чтобы помочь учащемуся в собственном утверждении, я как преподаватель ставлю перед собой задачу: превратить рутинный труд в творчество, а именно — когда урок, его содержание и методическая направленность не только вооружают учащихся конкретными знаниями, но вызывают интерес.
-
Решение практических задач по теме "Арифметическая прогрессия". 9-й класс 2012
Цель урока: показать учащимся применение знаний по теме "Арифметическая прогрессия" при решении практических задач.
-
Решение практических задач различными способами 2012
В статье отражена система работы над текстовыми задачами, показаны формы подготовки к ГИА. Два блока программных и нестандартных задач объединены одной тематикой для целостного восприятия материала. Развиваются образовательные умения, личностные качества, социальный опыт. Урок сопровождается дидактической игрой, работой в группах. Для него характерна атмосфера творчества.
-
Решение прикладных задач на проценты, 5-й класс 2008
Разработка урока по математике в 5-м классе по теме "Решение прикладных задач на проценты". Представленный урок состоит из специально подобранных задач, с которыми встречаются в своей практической работе люди с различными профессиями.
-
Решение прикладных задач по математике 2015
Практическая направленность обучения математике предусматривает ориентацию его содержания и методов на изучение математической теории в процессе решения задач, на формирование у учащихся умений самостоятельной деятельности.
-
Решение прикладных задач по теме: "Наибольшее и наименьшее значение функции" 2006
Данный урок предназначен для классов со слабой математической подготовкой.
-
Решение прикладных задач по теме: "Условный оператор" 2007
Представлена разработка открытого урока с использованием межпредметных связей между математикой и информатикой. Одной из основных целей урока является овладение способом решения задач с помощью "Условного оператора" средствами языка PASCAL.
-
Решение прикладных задач с помощью определенного интеграла 2014
На уроке студенты убеждаются в том, что математика помогает познать окружающий мир, изучать физические законы природы. Определенный интеграл необходим в решении прикладных задач.
-
Решение прикладных задач с помощью производной функции 2011
На занятии рассматривается применение метода поиска наибольших и наименьших значений функции к решению прикладных задач, в первую очередь задач на оптимизацию; развивается гибкость мышления, творческое отношение к изучаемому предмету, формируется независимость математического мышления в ходе решения задач. На примере решения прикладных задач с простейшими жизненными ситуациями показано применение методов математического моделирования, что способствует поддержанию интереса к предмету.
-
Решение примеров и задач на все действия с десятичными дробями 2010
В статье представлен урок обобщения знаний. Занятие проиллюстрировано презентацией.
-
Решение примеров и задач с помощью умножения на 2, 3, 4, 5. Закрепление. 8-й класс 2023
Цель урока: закреплять умение решать примеры и задачи с помощью умножения на 2, 3, 4, 5.
-
Решение примеров на вычитание (6-й класс) 2009
Урок закрепляет умения и навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Учитель объясняет применение правил сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел при решении уравнений.
-
Решение примеров с нулем 2010
Урок направлен на то, чтобы закрепить умение решать примеры с нулем, работать над развитием логического мышления, воспитывать самостоятельность, прививать интерес к предмету.
-
Решение пропорций. 6-й класс 2012
На уроке проверяются вычислительные навыки, производится контроль знаний. Форма урока – работа в группах. Сопровождается урок презентацией и раздаточным материалом.