Математика
-
Решение тригонометрических уравнений cos x = a 2012
На уроке осуществлялось формирование и углубление знаний по теме - решение уравнений вида <span class="math">cos x = a</span>, выявление простейших способов решения этих уравнений для дальнейшего применения этих способов при решении однородных тригонометрических уравнений; была показана работа с различными источниками информации, в том числе с ПК, работа в команде. Методическая разработка урока адресована преподавателям математики школ и профессиональных училищ.
-
Решение тригонометрических уравнений в 10-м классе 2009
Урок способствует формированию умений применять приемы сравнения, обобщения, выявления главного, переноса знаний в новую ситуацию, развития математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. Проводятся проверка уровня знаний учащихся, работа по обобщающей схеме, решение познавательных обобщающих задач. На уроке используются прием системного обобщения, самопроверка, восприятие нового материала, взаимопроверка. К уроку прилагается презентация.
-
Решение тригонометрических уравнений в профильных классах 2014
Урок формирует практические навыки учащихся при решении тригонометрических уравнений.
-
Решение тригонометрических уравнений и неравенств (урок обобщения и систематизации знаний в 11-м классе вечерней школы) 2007
Урок обобщения и систематизации знаний в 11-м классе вечерней школы. Данный урок-соревнование позволяет учащимся в игровой форме обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении темы "Решение тригонометрических уравнений и неравенств". Использование разнообразных приёмов и методов обучения направлено на активизацию познавательной деятельности, поддержание интереса к предмету, а также развитие чувства ответственности каждого ученика за конечный результат.
-
Решение тригонометрических уравнений и неравенств. 10-й класс 2016
Цели урока: повторение, обобщение и систематизация теоретических знаний методов решения тригонометрических уравнений; отработка способов решения тригонометрических уравнений; развитие графической культуры; расширение представления учащихся о решении тригонометрических уравнений в нестандартных ситуациях.
-
Решение тригонометрических уравнений методом замены переменной 2008
Урок адресован учителям, работающим в 10-х классах с профильной подготовкой по математике. Все методы решения тригонометрических уравнений можно изучать по одной схеме (анализ, теоретические основы, логическое обоснование реализации метода, самоконтроль деятельности по реализации метода). Материал этого урока показывает работу с предложенной схемой на примере решения тригонометрических уравнений методом замены переменной. На уроке сочетаются фронтальный, парный и индивидуальный виды работы учащихся.
-
Решение тригонометрических уравнений на единичные окружности 2008
Конспект урока алгебры в 9-м классе по теме "Решение тригонометрических уравнений на единичной окружности" С.А. Стремилова. Урок направлен на систематизацию и обобщение знаний, полученных в ходе решения уравнений на единичной окружности. Позволяет помочь учащимся осознать ценность совместной учебно-познавательной деятельности. Развивает умение осуществлять самоконтроль, самокоррекцию учебной деятельности.
-
Решение тригонометрических уравнений на промежутке 2007
Урок является одним из уроков в теме "Тригонометрические уравнения" (УМК под редакцией А.Мордковича). Классу дано опережающее домашнее задание: решить уравнение на заданном промежутке, соответственно придумав как можно выбрать корни из промежутка. Вывод, который ученики делают после проверки домашнего задания - это и есть проблема, решение которой они должны найти во время урока.
-
Решение тригонометрических уравнений с заданными ограничениями 2005
В данной работе рассматриваются наиболее часто встречающиеся уравнения, содержащие определенные ограничения и показаны наиболее целесообразные для каждого задания способы отбора корней либо на тригонометрическом круге, либо с помощью решения неравенств.
-
Решение тригонометрических уравнений с помощью подстановок: sinx+cosx=t, sinx-cosx=t, tgx+ctgx=t, tgx-ctgx=t 2016
Цели урока: определение уровня овладения знаниями, повторение решения уравнений, решаемые с помощью вспомогательных аргументов; коррекция знаний, умений, навыков; рассмотреть уравнения, решаемые с помощью подстановок; учащиеся должны творчески применять знания, учится переносить в новые ситуации, применять в данной теме ранее полученные знания.
-
Решение тригонометрических уравнений, методы и способы 2008
Урок-консультация по теме "Решение тригонометрических уравнений, методы и способы" проводится в 11-м классе при итоговом повторении курса алгебры и начала анализа.
-
"Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным". 11-й класс 2013
Урок математики с ИКТ использует активные методы обучения, в том числе выяснение ожиданий и опасений, активизацию и релаксацию. Презентация выполняет наглядные функции и интенсифицирует изучение темы.
-
Решение тригонометрических уравнений. 10-й класс 2020
Презентация предназначена для повторения, обобщения материала по теме. В ходе урока учащиеся закрепляют и систематизируют виды и методы решения тригонометрических уравнений.
-
Решение тригонометрических уравнений. 10-й класс 2012
Цель урока: закрепление и обобщение знаний учащихся при решении тригонометрических уравнений, подготовка к ЕГЭ. На уроке проверяются теоретический материал, классификация тригонометрических уравнений и способы их решения; дифференцированная проверка полученных знаний.
-
Решение тригонометрических уравнений. 10-й класс 2011
Цель урока - обобщить и систематизировать знания по теме "Тригонометрические уравнения", рассмотреть методы решения тригонометрических уравнений.
-
Решение тригонометрических уравнений. 10-й класс 2011
Урок является заключительным в теме «Решение тригонометрических уравнений». Урок является основополагающим для данной темы. На нем демонстрируются различные способы решения тригонометрических уравнений, а также ведется подготовка к контрольной работе по теме «решения тригонометрических уравнений».
-
Решение тригонометрических уравнений. 10-й класс 2011
Урок по учебнику «Алгебра и начала математического анализа» С.М. Никольского. Тестовые задания, созданные в программе «М-Тест», позволяют проверить знания учащихся по тригонометрическим функциям. Используя свои знания для решения элементарных тригонометрических уравнений, ученики самостоятельно находят решения различного вида тригонометрических уравнений. Компьютерная презентация сопровождает работу учащихся на уроке и позволяет минимизировать временные затраты на проверку выполненных заданий.
-
Решение тригонометрических уравнений. Алгебра, 10-й класс 2008
Урок проводился в рамках темы "Школа равных возможностей на основе преемственности ступеней образования". Его ценность заключается в том, что, не снижая теоретического уровня, учитель охватывает всех детей продуманной дифференциацией.
-
Решение тригонометрических уравнения. 10-й класс 2017
Цели урока: повторить формулы решения простейших тригонометрических уравнений; усвоить навык решения комбинированных тригонометрических уравнений; рассмотреть способ отбора корней с помощью окружности.
-
Решение труднейших задач ЕГЭ по математике 2013
Работа представляет собой авторский электронный информационно-обучающий ресурс – обучающая презентация решению заданий высокого уровня сложности. Для работы с ресурсом не требуется специальной подготовки. Ресурс поможет учителю в обучении и подготовке к ЕГЭ в учебном процессе и целевых занятиях по подготовке к ЕГЭ. Повышенная активность достигается тем, что созданы условия для успешного решения заданий повышенного уровня сложности на ЕГЭ.
-
Решение упражнений по теме «Числовые и алгебраические выражения. Повторение» с использованием сведений о Великой Отечественной войне 2015
На уроках обобщения и систематизации изученного автор использует в заданиях нематематический материал. Тематические уроки повышают познавательный интерес, развивают логическое мышление, речь, пространственное воображение, интуицию, чувство прекрасного, кругозор.
-
Решение уравнений 2013
На уроке закрепляются навыки решения уравнений разными способами. Для концентрации внимания учащихся используются кодирование ответов, математические игры. Исторический материал знакомит с решением уравнения. Учащиеся на ранних стадиях обучения знакомятся с тестовой технологией, что, безусловно, сыграет положительную роль в дальнейшем изучении программы по математике.
-
Решение уравнений 2012
Цель урока: ввести основные понятия и термины, связанные с равенствами и свойствами линейных уравнений. На тему "Решение уравнений" в 6-м классе отводится по программе 18 часов, составляя технологическую карту, первым урокам планирую вводный.
-
Решение уравнений 2011
Целями урока является совершенствование умения читать, записывать и решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов действий сложения и вычитания. Урок проводится в форме заочного путешествия, в ходе которого в занимательной форме, путем решения проблемных ситуаций закрепляется умение решать уравнения изученного вида.
-
Решение уравнений 2010
Цель урока: повторить и закрепить способы решения уравнений.
-
Решение уравнений 2014
Урок повторяет понятия "уравнение", "корень уравнения", формирует умение решать уравнения, используя правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, меняя знак на противоположный.
-
Решение уравнений 2012
Цели урока: выяснить уровень усвоения материала по темам "Подобные слагаемые", "Раскрытие скобок"; познакомить учащихся с решением уравнений; выработать навыки в решении уравнений.
-
Решение уравнений 2009
Учащиеся в игровой форме систематизируют знания, умения, навыки в решении уравнений. Урок опирается на командную работу учащихся, развивает основные мыслительные операции (памяти, внимания, быстроты реакции, гибкости и вариативности мышления), творческие способности.
-
Решение уравнений (6-й класс) 2012
Интегрированный урок по теме «Решение уравнений» позволяет объединить знания, полученные на уроках математики и информатики и использовать компьютер как помощник для решения задач и уравнений. В ходе урока ученик самостоятельно приходит к составлению алгоритма, делает выводы. Реализуется технология деятельностного подхода, активизируется познавательная активность учащихся.
-
Решение уравнений 3-й и 4-й степеней 2009
В ходе урока учащиеся по группам составляют и решают уравнения 3-й и 4-й степеней, используя теорему Виета. Также решают уравнения 3-й степени с параметром. Выполнив ряд заданий, часть из которых не знакома учащимся по своему типу или способу решения, ребята углубляют и расширяют свои знания.