Решение простейших тригонометрических уравнений

Разделы: Математика


Цель:

  1. Систематизировать, обобщить знания и умения учащихся по применению методов решения простейших тригонометрических уравнений.
  2. Развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать математические ситуации.
  3. Воспитывать активность, самостоятельность, упорство в достижении цели.

Оборудование: карточки с заданиями, кодоскоп, экран.

Работа учащихся состоит из пяти этапов. Итоги своей деятельности ребята фиксируют в оценочных листах. Самооценка за урок зависит от суммы набранных баллов на всех этапах.

Оценочный лист учащегося

Фамилия, имя учащегося:

Этапы

Задания

Достижения

Оценка

I

Устный счёт с помощью кодоскопа Уметь устанавливать соответствие  

II

Блиц-опрос Знать и понимать формулы решений простейших приведенных уравнений  

III

Тест Уметь применять формулы для решения уравнений  

IV

Решение уравнений Уметь решать уравнения  

V

Самостоятельная работа Уметь решать уравнения  

Итоговое количество баллов

 

Оценка

 

Критерии оценок:

“5” - если набрано 23-25 баллов.
“4” - если набрано 18-22 балла.
“3” - если набрано 13-17 баллов.
“2” - если набрано менее 10 баллов.

Ход урока