Цель:
- Систематизировать, обобщить знания и умения учащихся по применению методов решения простейших тригонометрических уравнений.
- Развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать математические ситуации.
- Воспитывать активность, самостоятельность, упорство в достижении цели.
Оборудование: карточки с заданиями, кодоскоп, экран.
Работа учащихся состоит из пяти этапов. Итоги своей деятельности ребята фиксируют в оценочных листах. Самооценка за урок зависит от суммы набранных баллов на всех этапах.
Оценочный лист учащегося
Фамилия, имя учащегося: |
|||
Этапы |
Задания |
Достижения |
Оценка |
I |
Устный счёт с помощью кодоскопа | Уметь устанавливать соответствие | |
II |
Блиц-опрос | Знать и понимать формулы решений простейших приведенных уравнений | |
III |
Тест | Уметь применять формулы для решения уравнений | |
IV |
Решение уравнений | Уметь решать уравнения | |
V |
Самостоятельная работа | Уметь решать уравнения | |
Итоговое количество баллов |
|||
Оценка |
Критерии оценок:
“5” - если набрано 23-25 баллов.
“4” - если набрано 18-22 балла.
“3” - если набрано 13-17 баллов.
“2” - если набрано менее 10 баллов.