Математика
-
Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби. 6-й класс 2015
Урок комплексного применения знаний позволяет систематизировать знания по темам: «Действия с дробями», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», отработать практические навыки выполнения действий с дробями.
-
Решение задач на нахождение площади 2012
На уроке учащиеся решают задачи на нахождение площади треугольника, параллелограмма и трапеции. По готовым чертежам повторяются свойства прямоугольного треугольника, площади многоугольников, решаются задачи для подготовки к самостоятельной работе. Самостоятельная работа первого и второго уровня проводится, чтобы узнать, насколько учащиеся усвоили материал, и ликвидировать недостатки.
-
Решение задач на нахождение площади 2005
Урок, направленный на закрепление знания и умения по теме "Площади", совершенствование навыков решения задач.
-
Решение задач на нахождение площади. 8-й класс 2011
Урок направлен на отработку умения решать задачи на нахождение площади фигур. Закреплению изученных формул способствуют разные по сложности виды заданий. На уроке применяется ИКТ.
-
Решение задач на нахождение процентов от числа. 9-й класс 2011
Цель урока – систематизация знаний учащихся по решению задач на вычисление процентов.
-
Решение задач на нахождение расстояний и углов в пространстве координатным методом 2013
В презентации представлены решения ключевых задач школьного курса математики на нахождение всех видов расстояний и углов в пространстве по алгоритму, что позволяет использовать ее как при изучении нового материала, так и при обобщении и систематизации знаний учащихся.
-
Решение задач на нахождение угла между плоскостями. 10-й класс 2018
Цель урока: познакомить учащихся с тремя методами решения одной задачи на нахождение угла между плоскостями.
-
Решение задач на одновременное встречное движение и одновременное движение в противоположных направлениях 2012
В статье представлены примеры решения задач на одновременное встречное движение и одновременное движение в противоположных направлениях.
-
Решение задач на отыскание части от целого и целого по его части 2013
Это урок изучения и закрепления нового материала, содержащий элементы проблемного обучения. Распределение задач по видам и решение теста помогает подготовить учащихся к самостоятельной работе; игра позволяет применить полученные знания в новой ситуации.
-
Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. 10-й класс 2011
На уроке рассматривается обобщенная теорема о трех перпендикулярах, а также опорные задачи о свойствах точки, равноудаленной от вершин многоугольника, и точки, равноудаленной от сторон многоугольника.
-
Решение задач на построение сечений 2015
Задачи на построение сечений, связанные с хорошо известными учащимся геометрическими телами, сравнительно легко усваиваются ими благодаря известной наглядности, особенно если они сопровождаются демонстрацией пошагового выполнения. В результате их решения у учеников создаются необходимые пространственные представления и приобретаются полезные навыки выполнения проекционных чертежей.
-
Решение задач на построение — шаг к развитию логического мышления 2005
Решение задач на построение – шаг к развитию логического мышления. В статье рассматривается проблема умения решать математические задачи. Количество решённых задач – не самое главное. Главное – научиться такому подходу к задаче, при котором задача выступает как объект тщательного изучения, а её решение – как объект конструирования и изобретения. Проблема раскрыта на примере геометрических задач на построение, дающих уникальный материал для индивидуального творческого поиска учащимися путей решения с помощью своей интуиции и подсознания.
-
Решение задач на признаки равенства треугольников 2009
Урок имеет отличительную особенность - планирование урока осуществлено с точки зрения единства учебных и общеучебных целей. Кроме того, к положительным моментам можно отнести использование элементов ЛО и ЗС технологий обучения (постановка проблемного вопроса с целью усиления мотивации урока, упор на субъектный опыт учащихся, уровневая дифференциация - 3 варианта обучающего и домашнего заданий, возможность выбора, использование КСО, рефлексия, физкультминутки).
-
Решение задач на признаки равенства треугольников (2-й урок). 7-й класс 2015
Урок в 7-м классе, посвященный систематизации знаний учащихся по теме «Признаки равенства треугольников» и применение их для решения задач», содержит конспект урока и презентацию для учителей, работающих по учебнику Атанасяна Л.С. и др. «Геометрия 7–9».
-
Решение задач на применение первого признака равенства треугольников 2011
Разработка ориентирована на организацию работы класса по технологии дифференцированного обучения в зависимости от степени подготовленности и уровня развития конкретных учащихся. Урок полезен в первую очередь начинающему учителю. Опытные педагоги могут использовать частично, встраивая в собственный план урока.
-
Решение задач на применение первого признака равенства треугольников 2011
Урок геометрии в 7-м классе (учебник Л.С. Атанасян и др.) служит совершенствованию навыков решения задач на применение признака, закреплению умения доказывать теоремы. Для проверки умений учащихся применять изученный признак используется самостоятельная работа.
-
Решение задач на применение площади прямоугольника, площади многоугольника методом разбиения на элементарные фигуры. 5-й класс 2016
Урок представляет собой повторительно-обобщающий материал по «Математике-5» вводного курса геометрии, в котором учащиеся знакомятся с формулами нахождения площадей прямоугольника, нахождением площади треугольника через площадь прямоугольника и многоугольника, используется метод разрезания многоугольника на элементарные фигуры. На уроке рассмотрены задачи, которые чаще всего встречаются в экзаменационной работе.
-
Решение задач на применение признаков равенства треугольников 2013
На уроке повторяется теоретический материал для его практического применения при решении задач; отрабатываются навыки решения задач на применение признаков равенства треугольников; рассматривается решение задач, когда один из треугольников частично накрывает другой.
-
"Решение задач на применение признаков равенства треугольников по готовым чертежам". 7-й класс 2013
На начальном этапе изучения геометрии основную трудность для большинства учащихся представляет выполнение чертежа. При решении задач по готовым чертежам школьники учатся видеть и понимать краткость записи и условные обозначения, правильно строить чертеж. Предлагаемые упражнения по готовым чертежам быстро готовят учащихся к самостоятельному решению таких задач, для которых эти упражнения являются элементами.
-
"Решение задач на применение теоремы Пифагора". 8-й класс 2014
Учащиеся совершенствуют навыки умения применять теорему Пифагора для решения задач.
-
Решение задач на проценты 2014
В результате обобщающего урока должно быть сформировано новое образовательное поле, соответствующее по своим нормам ФГОСам. Урок завершает образовательный модуль по практическому применению УУД по теме «Проценты. Решение задач» в рамках образовательного стандарта и экспериментальной площадки «Школа XXI века». Дополнительные кластеры расширяют представление учащихся о коммуникативных возможностях на уроке.
-
Решение задач на проценты 2009
Представлены условия и решения задач на проценты.
-
Решение задач на проценты 2013
Материалы урока имеют не только теоретическую, но и практическую значимость и могут быть использованы учителями математики для учащихся 5‒6-x классов, заинтересованными в применении ИКТ для совершенствования знаний школьников. ИКТ делают урок красочным, интересным, запоминающимся. Учащимся проще отвечать, когда они опираются на отображаемый на экране материал. На уроке рассматриваются задачи на: % от числа, число по его %, сколько % составляет одно число от другого.
-
«Решение задач на проценты (с матириалами о блокаде Ленинграда)». 5–6-е классы 2015
Интегрированный урок развивает познавательный интерес учащихся и привлекает внимание детей к событиям и фактам Великой Отечественной войны.
-
Решение задач на проценты (урок изучения нового материала). 5-й класс 2011
На уроке учащиеся 5-го класса знакомятся с основными типами задач на проценты и учатся их решать по определению процента.
-
Решение задач на проценты (урок обобщения) 2015
Цель урока: совершенствование практических навыков решения основных задач на проценты и умение их применять при решении жизненных задач.
-
Решение задач на проценты с экономическим содержанием 2008
Основной целью занятия является обучение решению задач на проценты с экономическим содержанием с помощью формул "сложных процентов" и формирование умений решать задачи ЕГЭ повышенной сложности.
-
"Решение задач на проценты" 2009
На уроке в игровой форме отрабатываются основные умения и навыки для решения задач на проценты.
-
"Решение задач на проценты". Открытый урок. 5-й класс 2007
Открытый урок по математике в 5-м классе в игровой форме закрепляет умения и навыки решения простейших задач на проценты; повышает познавательный интерес учащихся. На уроке дети будут работать в роли ученого, готовящего научный доклад; продавцов, высчитывающих скидку покупателю; классного руководителя и завуча школы; мастера на заводе; бухгалтера, начисляющего заработанную плату сотруднику.
-
Решение задач на проценты. 11-й класс 2011
На уроке представлены задачи по теме "Проценты". Перед учителем стоит задача: научить задавать «правильные» вопросы и отвечать на них в ходе решения, составлять уравнения, зная определение процента, и рассмотреть типичные задачи на проценты.