Лариса Викторовна Корягина |
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок математики "Решение задач на встречное движение (прямолинейное) 2012
Учащиеся отрабатывают практические умения и навыки при решении задач на движение; повторяют величины движения и меры, в которых они измеряются; развивают словесно-логическую память; развивают навыки взаимо- и самоконтроля; повторяют знания сигналов светофора.
-
Решение задач на нахождение процентов от числа. 9-й класс 2011
Цель урока – систематизация знаний учащихся по решению задач на вычисление процентов.
-
Урок математики в 8-м классе на тему "Среднее арифметическое" 2010
Цель урока: научить решать задачи на нахождение среднего арифметического. На уроке представлены задачи практической направленности, составленные из данных газет, что помогает детям с ограниченными возможностями здоровья адаптироваться в жизни, обогащает их социальный опыт.
-
Внеклассное мероприятие по математике способствует развитию познавательной деятельности учащихся, активизирует мыслительную деятельность, расширяет интерес к математике, кругозор. За основу взята телевизионная игра «Слабое звено».
-
Урок по математике в 6-м классе "Решение задач на увеличение в несколько раз и нахождение суммы" 2008
В специальной (коррекционной) школе обучаются дети с недостатками в развитии. Проблемы методов обучения этих детей сегодня приобретают все большее значение. У детей с ограниченными умственными возможностями обнаруживается недостаточность всех уровней мыслительной деятельности. Опыт показывает, что школьники справляются с решением задач, если они составлены на основе действий с реальными предметами. Чтобы облегчить поиск арифметического действия, необходимо использовать вспомогательную модель. Для воссоздания ситуации в условии задачи можно использовать чертеж-схему, который обеспечивает переход от текста задачи к соотнесению определенного арифметического действия и математической модели.
-
Урок-конкурс в 6-м классе по математике на тему: "Считай, смекай, отгадывай" 2006
Цели предлагаемого урока: применять знания, полученные на уроках в нестандартных задачах; развивать логическое мышление и учиться мыслить абстрактно; повышать интерес к математике; развивать умение работать в группах.