Цель урока: закрепить знания, умения, навыки по решению задач на движение; познакомить с новыми лексическими единицами, связанными с математическими действиями.
УУД:
- Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу, формирование умения планировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, умения применять полученные знания в жизни; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- Метапредметные: овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с коммуникативными задачами,
- Предметные: закрепление умения решать задачи на движение, переводить единицы измерения; формирование активного и пассивного лексического запаса по теме: “Правила дорожного движения”, “математические понятия и действия”.
Этап урока | Ход урока | Примечания |
I. Орг. момент | Шатарова Т.В.: Сегодня у нас необычный
урок, а почему, вы сейчас узнаете. После завершения музыки появляется инспектор ГИБДД Чиркова О.Б. Hello! Do you know... who am I? What is my profession? I heard very loud noise. You bend two rules: Speeding Crossing a border. Now you are in the UK. I have some protocols for you. This is my assistant Osherova Ann. Help me to give out protocols, please. If you don’t want to pay mulct, please solve all problems. At the end we’ll take them. And now we’ll give you a good lesson how you must abide by the rules! |
Включаем презентацию. Звучит музыка. Слайд 1 |
II. Постановка проблемы | Guess, why is the lesson unusual? Today we’ll have the lesson in mathematics. What is the policeman doing in the picture? Measure speed. What problems will we solve? Problems about motion. What is the topic of our lesson? Solving problems for distance, speed and time. |
Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайды 5, 6 Запись темы в протоколе. |
III. Введение новой лексики | To solve some problems you need to know some new word:
|
Слайды 7, 8 |
IV.Закрепление пройденного материала |
|
Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11, 12, 13 |
V. Физминутка | Слайд 14 | |
Решение задачи №2 | Слайд 15, 16, 17 | |
VI. Подведение итогов | Tell me rules how to cross the road. Before crossing the road:
|
Слайд 18 |
VII. Рефлексия деятельности учащихся | How can you appreciate yourself? I can solve such problems and I’m ready to solve more difficult problems I need to practise It’s difficult for me |
Слайд 20 |