Математика
-
Математическая игра "Ключи от форта Боярд" 9-й класс 2009
Представленная разработка сделана на основе известной телевизионной игры и призвана помочь учащимся закрепить теоретические знания, развивать память, оригинальность мышления, усвоить математическую терминологию. Прививает любовь к предмету.
-
Математическая игра "Крестики-нолики" 2009
Представлена математическая игра для 5-6-х классов, состоящая из 9 конкурсов.
-
Математическая игра "Кто лучше знает математику?". 5-й класс 2012
Внеклассное мероприятие «Кто лучше знает математику?» для учащихся 5-х классов, проводится в рамках предметной недели. Игра состоит из четырех конкурсов, в каждом конкурсе вопросы предлагаются командам либо в порядке установленной очереди, либо задание предлагается одновременно всем командам, оно выполняется письменно и передается в жюри. В конце игры жюри подводит итоги; объявляются места, которые занимает каждая команда.
-
Математическая игра "Кто хочет стать отличником?" 2012
Внеклассное занятие повышает интерес к математике, обобщает, повторяет и закрепляет знания, полученные за год. Занятие развивает логическое мышление, вызывает интерес к математике. В качестве основы использована популярная игра. Занятие проводится быстро и интересно.
-
Математическая игра "Кубик-шоу" 2010
Математическая игра состоит из шести различных игр, которые составлены по типу одноименных телепередач: «Поле чудес», «Сто к одному», «Твой шанс», «Раз, два, три», «Что? Где? Когда?», конкурс капитанов. Игра способствует расширению знаний у учащихся, повышает интерес к предмету, развивает сообразительность и познавательную активность, формирует у учащихся умения работать в команде.
-
Математическая игра "Малахитовая шкатулка" 2011
Цель игры – воспитание любви и уважения к родному краю, к его людям, истории, природным богатствам.
-
Математическая игра "Морской бой" 2013
На мероприятии расширяется кругозор учащихся, повышается уровень математической культуры, развивается логическое мышление, личностные качества учеников, умение делать выводы и обобщения. В разработку включены исторические сведения по математике.
-
Математическая игра "Остров сокровищ" 2009
Внеклассное театрализованное мероприятие. Рекомендуется проводить на предметных неделях. Игра составлена для 7-го класса, но принцип игры можно использовать для учащихся всех параллелей, любого предмета или нескольких предметов. В игре участвуют две или более команды по 5 человек.
-
Математическая игра "Поле чудес" 2012
Мероприятие расширяет знания учащихся, развивает познавательный интерес, интеллект, воспитывает стремление к непрерывному совершенствованию знаний; формирует товарищеские отношения; прививает интерес к изучению математики. Во время игры используются активные приемы.
-
Математическая игра "Проще простого" 2013
Внеклассное мероприятие по математике проводится на неделе математики. Игра построена по принципу телевизионной игры «Проще простого», участвуют ученики и учителя (не математики) в качестве известной личности.
-
Математическая игра "Путешествие на архипелаг Математика" для учащихся 5—6-х классов 2007
Компетентностный подход в образовании предполагает формирование целостной системы универсальных знаний, навыков, а также опыт самостоятельной и коллективной деятельности и личной ответственности учащихся. Другими словами, каждый учитель осуществляет формирование надпредметных умений и навыков через содержание своего предмета. Одной из форм такой работы является проведение предметных недель. Предлагаемый материал может быть использован для проведения недели математики и как дополнительный материал при проведении уроков в 4—7-х классах.
-
Математическая игра "Путь в Камелот" 2012
Разработка математической игры для учащихся 6-х классов имеет целью повысить интерес к математике, задания с элементами исследования способствует развитию внимания, чувства сотрудничества, повторяют изученный ранее материал.
-
Математическая игра "Семь дней из жизни ученых" 2009
Внеклассное мероприятие по математике. Для создания презентации можно привлечь учащихся.
-
Математическая игра "Следствие ведут…" (с элементами комбинаторики) 2009
Игра проводится в конце 6-го класса, после того как пройден весь теоретический материал. В игру включены задания для 5-го и 6-го класса. Ученики показывают свои знания не только за 6-й класс, но и демонстрируют, что они помнят с 5-го класса. Игру можно проводить внутри одного класса, разбив учащихся на три команды, или в параллели между классами.
-
Математическая игра "Счастливый случай" 2009
Предлагается разработка математической игры для учащихся 5—6-х классов, во время которой организуются соревнования между двумя командами. Участникам предстоит не только ответить на ряд вопросов, но и получить дополнительную информацию.
-
Математическая игра "Счастливый случай" 2013
Одноименная математическая игра для внеклассного мероприятия имеет такую же структуру, как и телевизионная разработана для 7-х классов. Эта же игра хорошо пройдет и в 6-х, 8-х, возможно, 9-х классах. По желанию можно убрать, заменить, дополнить любой из геймов. В данной презентации это делается очень просто. Играют две команды по 5 или 6 человек.
-
Математическая игра "Счастливый случай" с элементами КВН 2008
Представлен конспект математической игры "Счастливый случай" с элементами КВНа.
-
Математическая игра "Счастливый случай". 7-й класс 2010
Игра проводится в рамках недели математики. Игра рассчитана на учащихся 7-го класса.
-
Математическая игра "Счастливый случай". 8-й класс 2012
Внеклассное мероприятие проводится в форме игры «Счастливый случай». Мероприятие повышает интерес у учащихся к занятиям математикой, активизирует мышление, воспитывает волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.
-
Математическая игра "Счастливый случай". 8-й класс 2013
Различные формы работы, которые делают игру насыщенной и интересной, обобщают и закрепляют теоретический материал, развивают внимание, память, мышление и речь.
-
Математическая игра "Счастливый случай". 8–10-й класс 2013
Математическая игра расширяет знания учащихся, развивает познавательный интерес к изучению математики, внимание, логическое мышление, умение работать в команде, воспитывает чувство ответственности.
-
Математическая игра "Счастливый случай". 9–11-й классы 2011
Игра расширяет представления учащихся о математике, показывает широкие возможности математики (связи математики с физикой, литературой, историей, искусством и др.). Учащиеся интересуются историей развития математики. Учитывая инновационные изменения в обучении, в процессе игры происходит выработка определенных решений в ходе активного решения проблемы, полидисциплинарное изучение жизненных ситуаций, используется технология контекстного обучения, т.е. связь предмета с жизнью.
-
Математическая игра "Телевизор" 2011
Игра, не требующая от участников предварительной подготовки, рассчитана на две и более команды, состоящие из нескольких или всех учеников 7-го класса, различного уровня возможностей. Материалы данной работы могут быть использованы как во внеклассной работе, так и на уроках математики.
-
Математическая игра "Умники и умницы" для учащихся 9–11-х классов 2006
Проведена в рамках недели математики с целью расширения кругозора и представления учащихся о развитии математики, изучаемых в ней вопросов, теорем; развития навыков работы с дополнительной литературой, с историческим материалом о жизни и творчестве Пифагора; воспитания познавательной активности, стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний.
-
Математическая игра "Умники и умницы". 8-й класс 2013
Вопросы к игре составлены на основе программного материала алгебры и геометрии 7–8-х классов. Цель мероприятия повторение понятий, изучаемых на уроках математики; расширение знаний учащихся по программному материалу.
-
Математическая игра "Что? Где? Когда?" 2010
Игра проводится в 5-м классе, класс делится на 4 команды плюс команда из родителей, выбираются капитаны. Каждой команде предлагается за 2 минуты ответить по возможности на большее число вопросов, каждая команда готовит музыкальную паузу.
-
Математическая игра "Я – гений", 6-й класс 2008
Подготовительная работа: команды классов придумывают название и девиз; учитель и его помощники готовят кабинеты для путешествия. Команды, переходя от станции к станции по маршруту, указанному в маршрутном листе, выполняют различные задания. Названия станций соответствуют содержанию заданий, выполняемых на данном этапе.
-
Математическая игра 5–7-х классов 2011
Предметные недели как традиционная часть внеучебной деятельности достаточно привычны для любой общеобразовательной школы. В целях развития познавательной активности, расширения кругозора, стимулирования интереса к предмету целесообразно проводить предметную неделю в игровой форме, которая является одной из форм технологии обучения.
-
Математическая игра 7–8-е классы "Твой шанс" 2022
Цели: мотивация познавательной деятельности, развитие сообразительности, любознательности, логического и творческого мышления; развитие и укрепление интереса к математике, содействие развития культуры коллективного труда, формирование доброжелательных и дружеских отношений.
-
Математическая игра «Звездный час». 7–9-е классы 2015
Внеклассная работа по математике формирует и развивает способности и личность ребенка, развивает интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое и творческое мышление. Воспитывает чувство ответственности, коллективизма и взаимопомощи, внимательность, навыки общения.