Елена Сергеевна Усатова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Решение задач на движение. "Петр I и петровские времена" 2010
Урок закрепляет навыки работы с многозначными числами; умения решать задачи на встречное движение, задачи других видов, умения решать уравнения, учит рассуждать и логически мыслить.
-
Урок-практикум "Множества. Отношения между множествами" 2009
Урок обобщения и углубления изученного материала по теме "Множества" в игровой форме.
-
"Учимся играя!" Тестовые задания и викторины по предметам 2008
Тестовые задания и викторины по предметам - широко применяются учителями начальной школы. Они вносят в преподавание изюминку и повышенный интерес детей.
-
Урок информатики во 2-м классе по теме "В мире красок", или Чем можно рисовать" 2007
Мир информатики – удивительный мир. Очень хочется на уроке информатики научить детей самому интересному, увлекательному. Дети любят удивляться, а учитель вроде волшебника, который ведёт своих воспитанников по неизведанным тропинкам знаний. Результат не заставляет себя долго ждать – в конце урока есть удовлетворение и желание учить новому, тому, что пригодится детям в старших классах. Закрепление материала данного урока проходит на основе презентации, что помогает сохранить логику и дать ребятам показать свои возможности.
-
Спортивный праздник 2006
Статья посвящена проведению спортивной игры "Веселые старты" в начальной школе. Кроме подвижных игр на празднике проходит викторина на тему спорта.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В представленной работе дети исследовали различные монеты, находящиеся в коллекции у одного из авторов работы — Сергея Пахмутова, изучили историю самых древних монет, а также попытались ответь на главный вопрос: "Можно ли судить об истории развития государства по изображению на монете?".
-
Исследовательский проект по правовому воспитанию детей.
-
В работе авторы определяют ценные свойства молока; выделяют полезные и болезнетворные организмы; выясняют, в какой среде молоко киснет быстрее; изучают способы предохранения молока от скисания; показывают, какие полезные продукты можно получить из кислого молока.