Математика
-
Производная 2011
Проект помогает учащимся в самостоятельной работе с литературой, заставляет думать, творчески подходить к изучению и применению полученных знаний на практике. Основан на подборке презентаций и тестов по теме.
-
Производная 2015
Урок повторения и закрепления учебного материала по теме. Структура урока позволяет учащимся систематизировать и корректировать знания, анализировать свою деятельность.
-
Производная в решении прикладных задач 2013
Одиннадцатая тема, изучается в 4-м семестре (II-й курс) после темы «Функции и графики», где функция исследовалась на знании общих свойств. Приобретая знания и умения находить производную функции, учащиеся смогут исследовать и строить графики с помощью производной, а также решать задачи на изучение свойств функции с помощью производной, что необходимо для дальнейшего образования.
-
Производная в физике 2011
Дополнительный материал является примером установления межпредметных связей для 10-го класса, который повышает эффективность политехнической и практической направленности обучения. Реализация межпредметных связей устраняет дублирование в изучении материала, экономит время и создает благоприятные условия для формирования общеучебных умений и навыков учащихся.
-
Производная в физике и технике 2009
В курсе алгебры 10-11-х классов есть темы, которые носят прикладной характер и широко применяются на уроках физики. При этом учителю физики приходится брать на себя функцию учителя математики при объяснении первой и второй производной, учителю математики сложно объяснить физические явления и физические понятия, встречающиеся в текстах задач. Так и родилась идея проведения интегрированного урока.
-
Производная в физике, технике и природе 2011
Интегрированный урок по теме «Производная в физике, технике и природе» с ИКТ. Урок направлен на формирование навыков практического использования производной в предметах школьного курса. Цель урока: показать применение навыков при решении жизненно важных задач; развивать познавательный интерес у учащихся через раскрытие практической необходимости и теоретической значимости темы.
-
Производная для исследования функции на монотонность и экстремумы 2014
В ходе урока обобщаются и систематизируются знания по теме; исследуются функции на монотонность и экстремумы; рассматриваются типовые задачи из материалов ЕГЭ.
-
Производная и ее геометрический смысл 2011
Цели урока: определить уровень усвоения знаний и умений; развивать внимание, память, мышление, речь; воспитывать ответственность, сознательное отношение к учебному труду, самостоятельность.
-
Производная и ее приложения к решению математических задач 2009
Основной формой работы на уроке является групповая деятельность студентов, в результате которой систематизируются знания и навыки при решении задач на нахождение производной. Проводить урок рекомендуется со студентами экономических и юридических специальностей.
-
Производная и ее применение 2008
А статье представлена методическая разработка открытого урока по алгебре и началам анализа.
-
Производная и ее применение 2010
Без уроков обобщения (их ещё называют уроками обобщающего повторения) нельзя считать завершенным процесс усвоения учащимися учебного материала. На них выделяют наиболее общие, существенные понятия, показывается их практическое применение. Автор предлагает на рассмотрение обобщающий тип урока по теме.
-
Производная и ее применение 2010
Урок направлен на обобщение и систематизацию основных понятий, на применение их на практике. Помогает установить связи физических величин с понятием производной. Развивает навыки самостоятельной работы, взаимоконтроля и самоконтроля.
-
Производная и её применение 2009
Урок помогает повторить, углубить, обобщить приобретенные учащимися знания и умения, а также воспитывает настойчивость и упорство.
-
Производная и ее применение 2015
Раскрывается актуальность разработки, ее отличия от существующих в литературе. Автор поясняет, почему он выбрал для представления именно эту тему и каково ее место в содержании обучения математике.
-
Производная и ее применение (с заданиями для подготовки к ЕГЭ) 2012
Цель урока: обобщение знаний по теме "Производная и ее применение". На уроке рассматриваются задачи из открытого банка заданий ЕГЭ (В8). Урок предусматривает повторение теоретических знаний, устное решение задач, проверочную работу с последующей проверкой. Для самостоятельной работы возможна распечатка, а для разбора заданий предложена презентация.
-
Производная и её применение (с использованием технологии разноуровневого обучения) 2008
Вашему вниманию представляется один из вариантов организационных возможностей индивидуализации и дифференциации обучения – внутриклассная дифференциация. Проводится она посредством отбора групп для раздельного обучения на базовом и вариативном (повышенном) уровнях, причем определение в группы осуществляется на добровольной основе по уровню познавательного интереса учащихся.
-
"Производная и ее применение" (обобщающий урок в 11-м классе) 2010
Данный урок является материалом для подготовки к ЕГЭ. Тип урока: систематизация и обобщение полученных знаний и умений; метод частично-поисковый. Деятельность учащихся предполагает работу по алгоритму и ориентирована на самостоятельность обучающихся. Познание происходит в атмосфере сотрудничества в позиции «учитель–ученик», «ученик–ученик».
-
Производная и ее применение. Урок алгебры в 11-м классе 2010
Данный урок в 11-м классе по теме "Производная и её применение" является обобщающим при подготовке к экзамену. Урок, построенный в такой форме, дает возможность повторить и обобщить большой объём изученного материала по данной теме.
-
Производная и первообразная логарифмической, показательной, степенной функций 2009
Цель урока: обобщить, систематизировать знания, учить адекватно оценивать свои знания. Урок с применением технологии адаптивной школы обеспечивает активную мыслительную деятельность каждого учащегося в течение всего урока, эмоциональную сопричастность ученика к собственной деятельности, а также обеспечивает рефлексию и самоконтроль учащихся.
-
Производная на клетчатой бумаге. 10–11-е классы 2022
В данной статье рассматриваются задачи по теме «Производная» из задания 6 профильного ЕГЭ по математике. Данные задачи можно разделить на две группы по темам: 1) геометрический смысл производной; 2) исследование функции с помощью производной.
-
Производная показательной и логарифмической функции 2014
На уроке повторяется и закрепляется производная показательной и логарифмической функций; закрепляются методы решения наибольшего и наименьшего значения функций; повторяется уравнение касательной, совершенствуется применение полученных знаний при решении задач. Урок включает материал по подготовке к ЕГЭ, закрепляет навыки чтения графиков, определяет степень усвоения темы учащимися.
-
Производная показательной функции. Число е 2013
В ходе урока учащиеся повторяют определение производной, правила дифференцирования, свойства производной элементарных функций, вспоминают график и свойства показательной функции, учатся находить производную показательной функции, осуществить контроль знаний с помощью проверочного задания и теста.
-
Производная степенной функции 2011
В ходе урока учащиеся повторяют определение производной и вырабатывают умения и навыки вычисления производной.
-
Производная функции. Основные правила дифференцирования 2010
Производная - это основное понятие математического анализа. Производная дает возможность количественно оценить изменяемость одной изучаемой величины в зависимости от количественных изменений другой, связанной с первой, величины. В экономике производная характеризует интенсивность изменения экономических процессов.
-
Производная. 11-й класс 2011
Урок служит повторению и закреплению теоретического материала, т.е. актуализации опорных знаний и отработке умений находить производную функции, исследовать функцию с помощью производной, владению геометрическим и физическим смыслом производной, применению производной при выполнении заданий ЕГЭ.
-
Производная. Геометрический смысл производной. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. 11-й класс 2011
Урок обобщения и систематизации знаний. На уроке осуществляется подготовка к ЕГЭ. Используются различные формы работы (фронтальная, групповая, самостоятельная работа учащихся).
-
Производная. Применение непрерывности и производной. 10-й класс 2011
Каждый учитель знает, как трудно проводить уроки в последний день четверти, когда оценки уже выведены и у детей совершенно нерабочее настроение. Для активизации познавательной деятельности, формирования интереса к предмету, обобщения и закрепления математического материала в своей работе я применяю игровую форму урока "Математические скачки". Такая форма позволяет даже безнадежные уроки сделать эффективными во всех отношениях.
-
«Производная». 10-й класс 2015
Урок систематизирует знания учащихся по учебнику «Алгебра и начала анализа 10–11» А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов и др. Повторяются определения производной, таблицы производных; закрепляются навыки нахождения производной суммы, произведения и частного функции, производной сложной функции.
-
«Производная». Систематизация знаний по теме «Наибольшие и наименьшие значения функции» 2014
Рекомендации по программе математики можно использовать как для студентов, поступающих на базе основного общего образования, так и среднего (полного) общего образования. Рассматривается нахождение наибольших и наименьших значений непрерывной функции на отрезке, на незамкнутом промежутке, задачи на нахождении максимальных значений, задачи практического характера.
-
Производные некоторых элементарных функций 2012
Урок по алгебре в 11-м классе (учебник «Алгебра и начала анализа» под редакцией Ю.М. Колягина). На уроке применяются технологии деятельностного подхода. Учащиеся используют на уроке различные информационные ресурсы, с помощью анализа и синтеза определяют формулы для нахождения производных элементарных функций, самостоятельно определяют цель и тему урока.