Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Простейшие тригонометрические уравнения. 10-й класс 2012

    Автор: Вахабова Айбениз Алибала кызы

    Цель урока: сформировать у учащихся представление о решении простейших тригонометрических уравнений.

  • Простейшие тригонометрические уравнения. Урок алгебры в 10-м классе 2011

    Автор: Огурцова Алла Юрьевна

    В процессе урока формируются знания по новой теме в соответствии с программным материалом, рассматриваются основные методы решения тригонометрических уравнений, учатся применять на практике основные формулы решения тригонометрических уравнений (общие и частные). На уроке проводится первичный контроль над усвоением нового материала.

  • Простейшие уравнения, содержащие модуль 2008

    Автор: Волкова Ирина Борисовна

    Цель урока: повторить понятие модуля числа, разобрать метод решения простейших уравнений, содержащих модуль; научить решать уравнения, развивать интерес к предмету. Этот урок учит детей анализировать, обобщать, делать выводы. Отвечая на вопросы учителя, учащиеся сами делают вывод о количестве корней, находят алгоритм решения уравнений, содержащих модуль. Ученики активно работают, и их интерес к изучению данной темы не пропадает до конца урока.

  • Простой метод повышения эффективности интегрированных уроков 2014

    Автор: Кузьмина Вера Александровна

    Для повышения эффективности интегрированных уроков предлагается форма краткого, заранее подготовленного конспекта для записи основных положений урока учащимися.

  • Простота и сложность постижения математических моделей 2009

    Автор: Дворецкая Галина Зуфаровна

    Математическое моделирование – это наиболее распространенный вид конструирования законов в любой науке. Реальным системам и объектам, возрастающим по сложности, не всегда отвечают более сложные их модели. Реальным объектам могут соответствовать простые модели, модель не обязана описывать все происходящее в объекте во всех деталях. Попробуем составить модель энергетического баланса сердца. Модель для него построим очень простую, и с ее помощью узнаем кое-что интересное.

  • Простые и сложные проценты 2013

    Автор: Ишбирдина Таслима Нуховна

    Вводный урок «Простые и сложные проценты» завершает тему главы «Арифметическая и геометрическая прогрессии». На уроке разбираются две задачи, в ходе решения которых применяются две различные схемы начисления процентов. В одном случае рассматриваемые суммы растут в арифметической прогрессии (начисляются простые проценты), в другом – геометрической прогрессии (начисляются сложные проценты).

  • Простые и сложные проценты 2016

    Автор: Тупикова Ольга Николаевна

    Данный урок математики разработан с учетом требований ФГОС. В разработке представлены универсальные учебные действия, отражены планируемые учебные результаты в предметном направлении и личностном развитии. Урок предназначен для учащихся 6-го класса, которые обучаются по учебникам Л.Г.Петерсон и является итоговым уроком в изучении темы «Простой и сложный процентный рост».


  • "Простые и составные числа". Мультимедийный урок по математике для 5-х классов 2010

    Авторы: Панасова Елена Викторовна, Смольянинов Анатолий Валентинович

    Урок постепенно подводит учащихся к определениям простых и составных чисел, расширяет общее представление о натуральных числах, развивает логическое мышление, математическую интуицию и интерес к истории математики. Содержит ряд оригинальных решений по представлению составных чисел в виде железнодорожного состава и анимированный фрагмент с использованием решета Эратосфена.

  • Простые и составные числа. 5-й класс 2011

    Автор: Кутищева Нина Семеновна

    План-конспект урока математики в 5-м классе по теме, в приложении – презентация к уроку. На уроке учащиеся отрабатывают навыки определения простых и составных чисел, узнают о понятии факториала, совершенного числа.

  • Простые и составные числа. 5-й класс 2011

    Автор: Никонова Людмила Николаевна

    Понятие простых и составных чисел вводится на основе деятельностного подхода. Для создания положительной мотивации обучения используется презентация, при помощи которой учащиеся знакомятся с величайшими учёными Древней Греции Пифагором, Евклидом, Эратосфеном и их открытиями. А затем, вместе с автором книги «Арифметика натуральных чисел» профессором И.К. Андроновым отправляются в воображаемое путешествие по бесконечной дороге простых чисел.

  • Простые и составные числа. 6-й класс 2013

    Автор: Дубинина Нина Николаевна

    Урок проводится в 6-м классе по учебнику под редакцией Н.Я. Виленкина, как урок-обобщение после прохождения делимости чисел. Учащиеся приглашаются на экскурсию в мир чисел. Каждый маршрут экскурса начинается «внизу в долине», однако потом попадаются места, для преодоления которых требуются кое-какие навыки.

  • Простые и составные числа. 6-й класс 2012

    Автор: Полякова Галина Викторовна

    Урок математики отрабатывает умения и навыки разложения чисел на множители, знакомит с исторической информацией и учит мыслить логически.

  • Противоположные числа 2011

    Автор: Дараева Ольга Николаевна

    Урок изучения нового материала. Цели урока: дать определение противоположных чисел, научить находить и записывать их, выработать умения анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать, формировать навыки общения, умения работать в коллективе.

  • Профессиональное самообразование педагога в области информационно-коммуникационнных технологий как фактор развития учебно-познавательной деятельности учащихся (на основе использования интерактивной доски) 2009

    Автор: Вдовина Марина Вячеславовна

    Одна из существеннейших перемен в структуре образования может быть охарактеризована как перенос центра тяжести с обучения на учение. Это не обыкновенное «натаскивание» учеников, не экстенсивное увеличение знаний, а творческий подход к обучению всех участников образовательного процесса, и прежде всего, его основного традиционного тандема: учитель – ученик.


  • Профильное направление при изучении математики. Факультативный курс по алгебре. 7-й класс 2006

    Автор: Легович Маргарита Владимировна

    Для подавляющего большинства школьников математика скорее не цель, а средство, широко используемое как в качестве мощного инструмента познания в области смежных дисциплин, так и в житейских ситуациях. В школьной же математике знакомство с математическим моделированием основано, прежде всего, на решении текстовых задач.

  • Профильное образование как фактор раскрытия способностей ребенка 2014

    Автор: Дмитриева Валентина Николаевна

    В статье автор рассказывает о том, как профильное обучение вписывается в учебно-воспитательный процесс в сельской школе. В приложении к статье представлен конспект занятия элективного курса в 8-м классе «Схема Горнера» и исследовательские работы учащихся, признанные лучшими на школьной конференции.

  • Профильное обучение - это средство дифференциации и индивидуализации обучения 2003

    Автор: Цыренова Дарима Сынгеевна

    Профильное обучение в старшей школе – это средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в структуре содержании и организации образовательного процесса, более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их интересами и намерениями дальнейшего продолжения образования.

  • Профильное обучение в школе (математика) 2010

    Автор: Скребкова Наталия Ивановна

    Цель занятия – расширить знания школьников о многочленах, сформировать представление о методах и способах решения нестандартных задач и алгебраических уравнений на уровне, превышающем уровень государственных образовательных стандартов. Знакомство с теорией многочленов позволит учащимся решать определенные олимпиадные и конкурсные задачи.

  • Профильное обучение. Этого нет в ЕГЭ 2012

    Автор: Хомутова Лариса Юрьевна

    Темы "Комплексные числа" и "Интегральное исчисление" не входят в ЕГЭ. Поэтому часто эти темы находятся в забвении. Однако изучение этого материала в профильных классах необходимо для формирования нестандартного математического мышления учащихся. Статья содержит варианты контрольных работ по темам "Комплексные числа" и "Интегральное исчисление" для учащихся профильных классов.

  • Профильный урок по теме "Иррациональные уравнения" 2009

    Автор: Мацко Наталья Вадимовна

    В ходе урока дети должны показать, что знания дисциплины математика нужны представителям их профессии. На уроке используются активные формы обучения (индивидуальные, работа в парах, совместное решение) для повышения интереса к предмету через внутреннюю дифференциацию, прослеживается связь с профессией "Повар, кондитер".

  • Профориентационный компонент уроков математики 2020

    Автор: Бернатович Ирина Валентиновна

    В Концепции развития математического образования было отмечено: «Низкая учебная мотивация школьников связана с общественной недооценкой значимости математического образования». Мотивировать учащихся на изучение математики педагогам приходится постоянно. Мотивация оказывает самое большое влияние на результативность показателей учебного процесса и определяет успешность учебной деятельности.

    мотивация к обучению


  • Прохождение программы курса математики 5–6-х классов за 1,5 учебных года 2010

    Авторы: Говорова Татьяна Васильевна, Ходакова Регина Васильевна

    Планирование, рассчитанное на изучение математики в V классе при четырёх часах в неделю, а в VI – классе при пяти часах в неделю.

  • Процентные вычисления в условиях преподавания математики экономической направленности 2008

    Автор: Шарипова Роза Илдаровна

    В современной жизни мы очень часто встречаемся с понятием процента, когда слышим о рейтинге претендентов во время выборов в органы власти, о проценте жирности того или иного продукта, о процентах годовых, предлагаемых различными банками и т.д. Учитывая специфику контингента экономико-правового колледжа, свободное владение понятием процента необходимо в будущей профессиональной деятельности. Понимание процентов и умение производить процентные расчеты необходимо каждому человеку, входящему в самостоятельную жизнь.

  • Проценты 2011

    Автор: Галанова Марина Александровна

    Урок знакомит учащихся понятием "процент", историей применения процентов, а также с областями применения знаний о процентах в нашей жизни. Система заданий направлена на повышение интереса школьников к изучаемому предмету, создание у школьника целостной картины мира.

  • Проценты 2011

    Автор: Штанова Надежда Борисовна

    План-конспект урока по алгебре в 9-м классе призван систематизировать, расширить и углубить знания, умения применять различные способы решения задач на проценты.

  • Проценты 2011

    Автор: Шибкова Нина Самуиловна

    Приведен конспект урока по одной из важнейших тем при изучении математики в 5-м классе. Без понимания и развития умений и навыков работы с процентами невозможно дальнейшее изучение математики, химии, физики. Сопровождается презентацией.

  • Проценты 2012

    Автор: Минюк Ирина Борисовна

    В статье представлены варианты задач на проценты: нахождение нескольких процентов от числа, по данной величине его процентов, процентного отношения чисел. Текстовые задачи включены в материалы итоговой аттестации за курс основной школы, в КИМы, ЕГЭ, конкурсные экзамены. Cтатья может быть полезна учителям, работающим в 9–11-х классах, при проведении занятий по подготовке к ЕГЭ, факультативных занятий, в математическом кружке.

  • Проценты в прошлом и настоящем 2011

    Автор: Валиева Юлия Фанисовна

    Практика показывает, что задачи на проценты вызывают затруднения у учащихся, и очень многие окончившие школу не имеют прочных навыков обращения с процентами в повседневной жизни. В работе предлагается первый урок "Проценты в прошлом и настоящем".


  • Проценты в современной жизни 2010

    Автор: Зарембо Галина Федоровна

    Интегрированный урок позволяет умело и грамотно использовать проценты в расчетных задачах на уроках географии, химии, биологии, обществознания, а также показать прикладное применение математических знаний в жизненных ситуациях. В неформальной обстановке отрабатывается правило нахождения процентов.

  • "Проценты вокруг нас". Деловая игра-путешествие. 6-й класс. По учебнику Л.Г. Петерсона 2008

    Автор: Мазикина Галина Леонидовна

    В деловой игре-путешествии, ученики смогут повторить теорию и различные способы решения задач, развить свои: вычислительные навыки, логическое мышление, внимание и быстроту реакции.