Математика
-
Проект урока с применением компьютерных технологий по теме "Координатная плоскость" в 6-м классе 2008
В ходе урока использовала электронное учебное пособие "Интерактивная математика, 5-9". Это позволило мне добиться успеха в развитии мотивации и познавательного интереса, активизировать внимание учащихся. Считаю, что применение электронных пособий, использование компьютеров на уроке является важным стимулом для поддержания интереса к уроку, к учебному материалу, так как по опыту работы знаю, что высокая познавательная активность возможна только на интересном для ученика уроке.
-
Проект урока усвоения нового знания по технологии проблемно-диалогового обучения в 5-м классе 2009
На уроке развитие невозможно без самостоятельной деятельности ученика. Любое созидание начинается с постановки проблемы. Данный проект – пример применения технологии ПДО.
-
Проект учебного занятия в 5-м классе по теме "Проценты" 2010
Цели урока: используя учебный материал и другие источники информации, решать практические задачи на проценты.
-
Проект учебного занятия по теме "Логарифмические уравнения и неравенства" с использованием элементов парацентрической технологии обучения 2008
Данный проект заинтересует не только преподавателей, использующих в работе элементы парацентрической технологии, но и преподавателей, работающих над проблемой самореализации обучающихся в учебно-познавательной деятельности, использующих в работе творческие и прикладные задания, которые содержатся в приложении к учебному занятию.
-
Проект Формирование представлений о геометрических фигурах у детей подготовительного дошкольного возраста 6-7 лет ОНР «Геометрик» 2020
Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
-
Проект-игра "Увлекательное путешествие в страну МИФ" 2009
Игра проводится с целью повышения интереса к математике и физике. Развивается логическое мышление, углубляются знания учащихся, расширяется их кругозор.
-
Проект. "Многовариантная карточка на уроках математики" 2019
Целью работы являлось создание учебного пособия с заданиями по различным темам алгебры и геометрии 8-го и 10-го класса. Результатом работы стало пособие для электронной доски и методический сборник, который могут использовать учителя для организации проверочных и самостоятельных работ на уроках математики, ученики для углубления и расширения знаний, полученных на уроках, либо с целью ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках.
-
Проект: "Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля" 2010
Проект рассчитан на учащихся с более высокой подготовкой по математике. Предполагается, что они уже имеют навыки решения несложных уравнений и неравенств, содержащих знак модуля. Так как рассматриваются уравнения и неравенства повышенной сложности, то этот материал желательно давать на дополнительных, факультативных занятиях или элективных курсах.
-
Проект: "Рабочая программа в 5-м классе по учебнику Г.В. Дорофеева" 2012
Цель урока – создание рабочей программы по математике в 5-м классе по учебнику Г.В. Дорофеева.
-
Проект: "Тайны золотого сечения" 2007
Проектно-исследовательская деятельность позволяет школьникам практически применить знания, полученные на уроках. Данный проект призван реализовать межпредметные связи (математика, мировая художественная культура, геометрия, анатомия...) с целью развития кругозора учащихся, поддержания и развития их познавательного интереса...
-
Проект: "Храмы Калининградской области" 2019
Цель проекта: формирование представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения путем изучения истории православных храмов Калининградской области. Учащиеся познакомились не только с православными храмами Калининграда и г.Каунаса, но и с храмами всей России. Ознакомившись с культурно-историческими традициями России на примере истории храмов Калининградской области.
-
Проектирование заданий, ориентированных на оценку и формирование математической грамотности для 6-го класса 2022
Татарстан проводит активную политику повышения туристической привлекательности, и основные объекты продвижения – Болгар и Свияжск. Фонд «Возрождение» создал Минтимер Шаймиев специально для восстановления Болгар и Свияжска. С 2010 года эти два города изменились до неузнаваемости. За годы работы фонда «Возрождение» древний город и остров-град приобрели новые статусы и стали главными достопримечательностями республики. Примечательно, что они входят в состав культурного наследия ЮНЕСКО.
-
Проектирование системы уроков математики и внеклассных мероприятий 2011
Проект изучения темы «Функции» в курсе алгебры в 7 классе приводится как образец работы по проектированию темы. Целью работы является, используя технологию проектирования темы целиком, создать условия для достижения образовательного стандарта каждым учеником класса.
-
Проектирование тематического контроля знаний учащихся старшей школы по геометрии в контексте воспитывающего обучения 2013
Данная методическая разработка предназначена для учащихся 10–11-х общеобразовательных классов и представляет собой описание учебных материалов и методики проведения обучающего тематического контроля знаний старшеклассников по геометрии. Систематическое применение данной методики обеспечивает рост качества знаний учащихся и уровня их учебных притязаний за счет формирования положительной учебной мотивации, рефлексивных умений и навыков, информационно-коммуникационной компетентности.
-
Проектирование урока математики в 6-м классе "Уравнения" 2013
Проектирование урока математики в 6-м классе по учебнику С.М.Никольского на системно-деятельностной основе.
-
Проектирование учебного занятия на основании ПРП, математика 5-й класс по теме «Правильные и неправильные дроби» 2022
Это урок «открытия нового» знания спроектированный с учётом введения обновлённых ФГОС ООО 2022, направленный на создание условий для развития мыслительной деятельности учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Данный урок призван развивать логическое мышление, внимание, интерес к предмету, математическую речь учащихся; развивать навыки самоконтроля и самооценки учащихся. Целью данного урока (занятия) является формирование понятий «правильная дробь» и «неправильная дробь», а также формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
-
Проектирование учебной деятельности как условие развития мотивации на уроках математики в основной школе 2010
В среднем звене наряду со снижением учебной мотивации снижается качество знаний учащихся и повышается школьная тревожность. Поэтому необходимо создавать условия для развития внутренних мотивов, чтобы обучающийся не просто "получил", "принял" учебную задачу, а включился в процесс ее выбора. Для этого разрабатываются индивидуальные программы изучения предмета по темам; заключается контракт как форма принятия ответственности учащимися.
-
Проектная деятельность "Тайны и загадки пирамид" 2011
Цель занятия: исследование гипотез о существовании тайн и загадок пирамид, рассмотрение возможностей их существования; формирование устойчивого интереса к предмету геометрии.
-
Проектная деятельность в обучении математике на примере проекта "Построй Дворец Знаний" для учащихся 6-го класса 2010
Результатом работы над проектом «Построй Дворец Знаний» явилось справочное электронное пособие, где помещен весь теоретический и практический материал за курс 6-го класса. Его удобно использовать на уроках заключительного повторения, а также на любом последующем этапе обучения математике.
-
Проектная деятельность младших школьников на уроках математики в 4-м классе 2009
Сегодня в системе образования начинают преобладать методы, обеспечивающие становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач. Одним из признанных подходов здесь является проектная форма организации обучения. Работа знакомит с примерами проектов, данными в учебнике «Моя математика» (4-й класс) УМК ОС «Школа-2100», и проектами курса «Математика», предложенными в примерных программах начального общего образования стандартов второго поколения.
-
Проектная деятельность на уроках геометрии по теме: "Виды треугольников" 2005
Задание на проект заключается в разработке плаката (наглядного пособия по геометрии) «Виды треугольников». Плакат должен быть не только красивым и удобным для чтения, но и доказательным с точки зрения изученного материала. Такая тема как «Виды треугольников» отсутствует в 7-м классе при изучении геометрии, но учащиеся знакомятся с различными видами треугольников на протяжении всего курса геометрии. Поэтому целесообразно предложить детям подготовить проект по окончании изучения всего курса геометрии в 7-м классе. При выполнении данной работы у учащихся не только систематизируются и обобщаются полученные знания на уроках, но и развивается внимание.
-
Проектная деятельность на уроках геометрии по теме: "Геометрия треугольника" 2007
Задание на проект заключается в разработке слайда. Слайд должен быть не только красивым и удобным для чтения, но и доказательным с точки зрения изученного, но учащиеся знакомятся с различными видами треугольников на протяжении всего материала. Поэтому целесообразно предложить детям подготовить проект по окончанию изучения всего курса геометрии.
-
Проектная деятельность на уроках математики 2012
В статье рассказывается об опыте проектной деятельности на уроках математики. Представлены три проекта: с учащимися 11-го класса «Репетитор для подготовки к ЕГЭ по математике», с учащимися 5-го класса – «Волшебные десятичные дроби» и «Увлекательные задачи с десятичными дробями. Задачник». В статье обозначены цели проектов, этапы их реализации и результаты.
-
Проектная деятельность на уроках математики 2009
В режиме проектной деятельности идет формирование исследовательской культуры обучающихся на уроках математики: умение анализировать, обобщать, сопоставлять факты, делать выводы и заключения. Ученику легче будет адаптироваться в современном обществе к меняющимся условиям жизни.
-
Проектная деятельность на уроках математики 2012
Школа, помимо обучения детей основам наук, выполняла и важнейшую задачу подготовки подрастающего поколения к самостоятельной жизни в обществе. Одним из решений этой проблемы может быть организация учебного процесса, направленного на развитие творческих способностей учащихся и навыков исследовательской, проектной деятельности.
-
Проектная деятельность на уроках математики в 5-м классе 2013
Применение учебных проектов как компонента системы образования открывает большие возможности для развития самостоятельного, критического мышления ученика, формирования у него определенных личностных качеств через активные способы действия. Задача учителя – создать условия для проектной деятельности, творческой самореализации учащихся при обучении математике.
-
Проектная деятельность на уроках математики с использованием сведений из истории науки, как средство повышения интереса учащихся к изучению математики 2020
Учителю математики в наше время мало быть сухим теоретиком и прямолинейным практиком, нужно быть еще творческой и интересной личностью, тогда и дети начнут уважать и вас и ваш предмет, а за уважением последует интерес, который все-таки подталкивает человека к знаниям. Чего мы и пытаемся добиться.
-
Проектная деятельность обучающихся на уроках математики в 8–11-х классах 2024
В плане формирования мировоззрения и творческого мышления обучающихся роль математики как учебного предмета чрезвычайно велика. В наше время ученикам приходится добывать и совершенствовать приобретённые знания, поэтому для них сегодня гораздо важнее прочности приобретаемых знаний – это их умение добывать знания самостоятельно и совершенствовать их, а также умение работать с информацией в различных областях, то есть как никогда сегодня актуально так называемое «обучение через всю жизнь».
-
Проектная деятельность по математике во внеклассной работе с учащимися 2009
В процессе проектной деятельности у учащихся формируются умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве. Внеклассные мероприятия с использованием занимательного математического материала, преподнесенного наглядно, красочно, интерактивно, позволяют частично разрядить высокую эмоциональную напряженность самих уроков математики, создать более благоприятные условия и повысить мотивацию к ее изучению.
-
Проектная деятельность по математике. Тема: "Комбинаторика". 5-й класс 2012
Цели урока: обобщить, систематизировать и закрепить знания учащихся по отдельной теме комбинаторики.