Цель учителя: создать условия для систематизации и применения знаний учащимися по теме «Производная». | Цель ученика: систематизировать и применить на практике свои знания по теме «Производная». | |||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Формирование УУД |
||||||||||||||||||
Инд. работа |
1. Найдите производную функции:
|
П – анализ объектов с
целью выделения их признаков; – умение структурировать знания; Р – контроль своего времени; |
||||||||||||||||||
ИД |
2. Проверка ответов
|
П – контроль и оценка результатов деятельности | ||||||||||||||||||
По группам |
3. Геометрический смысл производной 1) Найдите угловой коэффициент
касательной к графику функции f(x) = 2 + , проведенной в
точке графика с абсциссой x0 = |
П – анализ объектов с
целью выделения их признаков; – умение структурироватьзнания; Р – контроль своего времени; |
||||||||||||||||||
|
4. Обсуждение решения задач |
К – учёт различных мнений; – осуществление контроля, оценки действий партнёра |
||||||||||||||||||
Инд. работа |
5. Напишите уравнение касательной к графику функции f(х) в точке с абсциссой x0:
|
П – анализ объектов с
целью выделения их признаков; – умение структурировать знания; Р – контроль своего времени; |
||||||||||||||||||
ИД |
6. Проверка ответов
|
П – контроль и оценка результатов деятельности | ||||||||||||||||||
По группам |
7. Физический смысл производной 1)
Точка движется прямолинейно по закону s(t) = t2
+ 5 (м). Найдите её скорость в момент |
П – умение структурировать
знания; Р – планирование; – контроль своего времени; – основы саморегуляции эмоциональных состояний; К – организация и планирование учебного сотрудничества; – взаимопомощь; – установление рабочих отношений в группе; – осуществление контроля, коррекции действий партнёра; Л – потребность в самовыражении |
||||||||||||||||||
|
8. Обсуждение решения задач | К – учёт различных мнений; – осуществление контроля, оценки действий партнёра |
||||||||||||||||||
Инд. работа |
9. Проверочная работа
|
П – умение структурировать
знания; – выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Р
– планирование; |
||||||||||||||||||
Эл. дневник |
10. Домашнее задание Учебник «Алгебра и начала анализа , 10-11
класс» |
Производная
- Юркойть Оксана Евгеньевна, учитель математики
Разделы: Математика