Елена Сергеевна Тимакина |
Темы Открытых уроков автора
-
Производная в физике и технике 2009
соавторы: Корнева Наталья Валентиновна, Пеньков Игорь АнатольевичВ курсе алгебры 10-11-х классов есть темы, которые носят прикладной характер и широко применяются на уроках физики. При этом учителю физики приходится брать на себя функцию учителя математики при объяснении первой и второй производной, учителю математики сложно объяснить физические явления и физические понятия, встречающиеся в текстах задач. Так и родилась идея проведения интегрированного урока.
-
Внеклассное мероприятие по предметам (литература, химия, физика, география) "Малахитовая шкатулка" 2007
соавторы: Мигучкина Светлана Владимировна, Новоселова Юлия Евгеньевна, Сон Надежда НиколаевнаНа примере Уральского региона учащиеся знакомятся с богатыми и разнообразными ресурсами нашей страны. Камни-самоцветы занимают центральное место в творчестве великого русского писателя П.П. Бажова.
-
Интегрированный урок для учащихся 9-го класса по теме: "Многоликая симметрия" 2006
соавторы: Корнева Наталья Валентиновна, Новоселова Юлия ЕвгеньевнаВ курсе изучения данных учебных дисциплин нет отдельно выделенной темы “Симметрия”. Однако данное понятие встречается в курсах химии, биологии, физики, математики. Поэтому, чтобы более полно и широко обрисовать данное явление, нами был разработан интегрированный урок, который включил в себя данные о симметрии в вышеназванных курсах. Урок разрабатывался силами учителей и учеников, используя материал научно-методических журналов. Учителя и ученики на основе подобранного материала готовили компьютерные презентации для большей наглядности.
-
Интегрированный урок по химии, биологии, географии, физике для 8-го класса: "Геологическое летоисчисление" 2004
соавторы: Мигучкина Светлана Владимировна, Новоселова Юлия ЕвгеньевнаИнтегрированный урок с использованием информационных технологий на уроках географии, физики, химии и биологии. Урок проводится на основе созданной учителями мультимедийной презентации. При изучении раздела географии в 8-м классе "Литосфера и рельеф России" один час отводится на тему "Геохронологичекое летоисчисление". Поскольку данная тема изучается в обзоре, то наиболее целесообразным считаем рассмотреть этот материал в интеграции с уроками химии, биологии и физики. Данный урок проводится как "урок изучения нового материала". Основной упор делается на уже полученные знания учащихся в данных дисциплинах, поэтому границы темы значительно расширяются.