Цели урока:
- Обобщить, систематизировать знания по теме.
- Учить адекватно оценивать свои знания.
- Воспитание усидчивости.
Организационный момент. Проверка наличия рабочих карт у всех. (Приложение 1) Подписываем рабочие карты.
1 этап работы. Актуализация знаний, проверка знания формул по теме. (Приложение 2. Слайд 1).
Работа продолжается 5минут, затем – проверка по готовым записям.
1. ![]()
![]()
2. ![]()
![]()
3. ![]()
![]()
4. ![]()
![]()
5. ![]()
![]()
6.![]()
![]()
Написать общий вид первообразных
7. y=
![]()
8.
![]()
9. y=
, ![]()
![]()
Проверка. (Слайд 2)
Оцениваем свою работу по критериям.
Критерий оценивания:
«5» – правильно записаны 9 формул
«4» – правильно записаны 8 формул
«3» – правильно записаны 7 формул
2 этап. (Слайд 3) Поставьте в соответствие график и функцию: 5 мин. Работа проводится в рабочих картах.
Ответы и обсуждение устно.
Правильные ответы: 1 – Г, 2 – Б, 3 – Д
Критерий оценивания:
«5» – правильно 3 ответа
«4» – правильно 2 ответа
«3» – правильно 1 ответ
3 этап. Решите задания. (Слайд 4)
Двое учащихся выполняют задание за доской.
а) Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции 10 мин.
в его точке с
абсциссой ![]()
б) Найдите производную функции ![]()
Решение готовое показываем на доске. (Слайд 5)
Ученики, отвечавшие у доски, оценивают свое решение, исходя из критериев для одного примера.

Критерий оценки:
«5» – все решил правильно
«4» – решил два номера, в одном не выполнил
алгебраические преобразования или допустил
вычислительную ошибку «3» – сделал одно задание
4 этап.
Задание 1) решают дети самостоятельно, проверяем по готовым записям. (Слайд 6)

Разобрать, как будем решать номер. Определить
пределы интегрирования.
, x = –1.
Задание 2) решает один ученик за доской. (Слайд 7)

Критерий оценки:
«5» – все решил правильно
«4» – допустил 1 вычислительную ошибку или в
одном номере не выполнил алгебраические
преобразования
«3» – сделал одно задание
5* (дополнительное) 7 мин. решение у доски
Для функции
найдите
первообразную, график которой проходит через
точку А(–3;1).
Это дополнительное задание для тех, кто решает
быстрее.
Решение.
, если
А(–3;1),то 1=3
, 1=3
, С = 1.
Значит,
, ![]()
6 этап. Домашнее задание (5 мин.)
Кто получал менее «5» за этап, записывают №№ указанные справа на листе напротив этапа.
7 этап. Итог урока. Поставить итоговую отметку за урок.
«5» – все делал самостоятельно, смогу решить
подобные задания
«4» – все делал самостоятельно, ошибки допустил
не более чем в двух номерах
«3» – понял, как решены задачи, смогу записать
формулы для их решения, подобные задания не решу
самостоятельно
– Что надо повторить, чтоб хорошо написать контрольную работу?