Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Профильное обучение. Этого нет в ЕГЭ 2012

    Автор: Хомутова Лариса Юрьевна

    Темы "Комплексные числа" и "Интегральное исчисление" не входят в ЕГЭ. Поэтому часто эти темы находятся в забвении. Однако изучение этого материала в профильных классах необходимо для формирования нестандартного математического мышления учащихся. Статья содержит варианты контрольных работ по темам "Комплексные числа" и "Интегральное исчисление" для учащихся профильных классов.

  • Профильный урок по теме "Иррациональные уравнения" 2009

    Автор: Мацко Наталья Вадимовна

    В ходе урока дети должны показать, что знания дисциплины математика нужны представителям их профессии. На уроке используются активные формы обучения (индивидуальные, работа в парах, совместное решение) для повышения интереса к предмету через внутреннюю дифференциацию, прослеживается связь с профессией "Повар, кондитер".

  • Профориентационный компонент уроков математики 2020

    Автор: Бернатович Ирина Валентиновна

    В Концепции развития математического образования было отмечено: «Низкая учебная мотивация школьников связана с общественной недооценкой значимости математического образования». Мотивировать учащихся на изучение математики педагогам приходится постоянно. Мотивация оказывает самое большое влияние на результативность показателей учебного процесса и определяет успешность учебной деятельности.

    мотивация к обучению

  • Прохождение программы курса математики 5–6-х классов за 1,5 учебных года 2010

    Авторы: Говорова Татьяна Васильевна, Ходакова Регина Васильевна

    Планирование, рассчитанное на изучение математики в V классе при четырёх часах в неделю, а в VI – классе при пяти часах в неделю.

  • Процентные вычисления в условиях преподавания математики экономической направленности 2008

    Автор: Шарипова Роза Илдаровна

    В современной жизни мы очень часто встречаемся с понятием процента, когда слышим о рейтинге претендентов во время выборов в органы власти, о проценте жирности того или иного продукта, о процентах годовых, предлагаемых различными банками и т.д. Учитывая специфику контингента экономико-правового колледжа, свободное владение понятием процента необходимо в будущей профессиональной деятельности. Понимание процентов и умение производить процентные расчеты необходимо каждому человеку, входящему в самостоятельную жизнь.

  • Проценты 2011

    Автор: Галанова Марина Александровна

    Урок знакомит учащихся понятием "процент", историей применения процентов, а также с областями применения знаний о процентах в нашей жизни. Система заданий направлена на повышение интереса школьников к изучаемому предмету, создание у школьника целостной картины мира.

  • Проценты 2011

    Автор: Штанова Надежда Борисовна

    План-конспект урока по алгебре в 9-м классе призван систематизировать, расширить и углубить знания, умения применять различные способы решения задач на проценты.


  • Проценты 2011

    Автор: Шибкова Нина Самуиловна

    Приведен конспект урока по одной из важнейших тем при изучении математики в 5-м классе. Без понимания и развития умений и навыков работы с процентами невозможно дальнейшее изучение математики, химии, физики. Сопровождается презентацией.

  • Проценты 2012

    Автор: Минюк Ирина Борисовна

    В статье представлены варианты задач на проценты: нахождение нескольких процентов от числа, по данной величине его процентов, процентного отношения чисел. Текстовые задачи включены в материалы итоговой аттестации за курс основной школы, в КИМы, ЕГЭ, конкурсные экзамены. Cтатья может быть полезна учителям, работающим в 9–11-х классах, при проведении занятий по подготовке к ЕГЭ, факультативных занятий, в математическом кружке.

  • Проценты в прошлом и настоящем 2011

    Автор: Валиева Юлия Фанисовна

    Практика показывает, что задачи на проценты вызывают затруднения у учащихся, и очень многие окончившие школу не имеют прочных навыков обращения с процентами в повседневной жизни. В работе предлагается первый урок "Проценты в прошлом и настоящем".

  • Проценты в современной жизни 2010

    Автор: Зарембо Галина Федоровна

    Интегрированный урок позволяет умело и грамотно использовать проценты в расчетных задачах на уроках географии, химии, биологии, обществознания, а также показать прикладное применение математических знаний в жизненных ситуациях. В неформальной обстановке отрабатывается правило нахождения процентов.

  • "Проценты вокруг нас". Деловая игра-путешествие. 6-й класс. По учебнику Л.Г. Петерсона 2008

    Автор: Мазикина Галина Леонидовна

    В деловой игре-путешествии, ученики смогут повторить теорию и различные способы решения задач, развить свои: вычислительные навыки, логическое мышление, внимание и быстроту реакции.

  • Проценты и решение задач на проценты. 9-й класс 2016

    Автор: Брысина Марина Владимировна

    «Проценты» и решение задач на проценты – одна из сложных тем алгебры. Поэтому при подготовке к ОГЭ следует уделить этой теме несколько уроков. Предлагаю материал для повторения определения и решения базовых и более сложных задач на эту тему.

  • "Проценты" и "Квадратный трёхчлен" для предпрофильных девятых классов 2009

    Автор: Николаева Валентина Иосифовна

    Программа элективного курса по математике в 9-х классах "Обобщающее повторение в курсе алгебры основной школы" по темам "Проценты" и "Квадратный трехчлен" предназначена для учащихся, склонных к практическому и теоретическому мышлению. Способствует дальнейшему выбору профильного обучения, позволяет проводить теоретические исследования, решение прикладных задач, решение задач повышенной трудности.


  • "Проценты". 5-й класс. Урок с использованием ИКТ 2009

    Автор: Белоногова Ирина Дмитриевна

    Данная работа посвящена знакомству учащихся с понятием процента в 5-м классе. В описанном уроке предполагается использование информационно-коммуникационных технологий и элементов частично-поискового метода.

  • "Проценты, это не скучно" 2006

    Автор: Смирнова Надежда Викторовна

    В своей небольшой статье я поделилась опытом работы в 6-x классах. Для поддержания и развития интереса к математике я часто на уроках использую задачи «нетрадиционного» содержания, в которых присутствуют или небольшая доля юмора, или сказочные персонажи, или сами учащиеся данного класса.

  • Проценты. 5-й класс 2013

    Автор: Калинина Татьяна Евгеньевна

    Урок математики в 5-м классе. Первый по теме «Проценты». Цели: сформировать понятие процента, научить читать и записывать знак %, обращать десятичную дробь в проценты, переводить проценты в десятичную дробь.

  • Проценты. 6-й класс 2011

    Автор: Шмелева Татьяна Леонидовна

    Урок предназначен для повторения понятия «процент», умения выражать в процентах часть величины, выраженной дробью, и наоборот, проверить знания о систематизации задач на проценты, проверить знание формул простого и сложного процентного роста и способность к их использованию при решении задач на проценты, развивать логическое мышление, внимательность, творчество, познавательную активность, интерес к математике.

  • Проценты. 6-й класс 2010

    Автор: Сапунова Елена Николаевна

    В нашем обществе всё острее становится проблема алкоголизации подростков, поэтому, разрабатывая урок по теме «Проценты», автор преследует цель не только обобщить и закрепить знания и умения по данной теме, но и провести профилактику детского алкоголизма, соответственно задачи составлены, используя статистические данные из различных источников по пивному алкоголизму. Предполагается, что после такого урока дети сделают соответствующие выводы.

  • Проценты. Решение задач 2011

    Автор: Богданова Ольга Владимировна

    Возрастающая потребность связи математики и различных жизненных ситуаций настоящего времени вынуждает учителя часто задумываться об организации разнообразных форм проведения уроков, позволяющих донести различные знания до учащихся как можно интереснее, доступнее, разнообразнее. Одним из них является урок-проблема с дальнейшим обсуждением вопроса и беседой с учащимися о конкретно заданным проблемным вопросом: "Жить или курить?".

  • Процесс воспитания и обучения математике в школе при исправительном учреждении в свете новых ФГОСов 2020

    Автор: Овсянников Евгений Михайлович

    Доброта, понимание, поддержка, должны быть положены в основу всей деятельности пенитенциарной школы. Преступник прежде всего человек. Выдающийся врач и философ Ф.П.Гааз был убеждён, что наказание при всей его суровости не должно быть мучительным и жестоким и что преступник – это человек неучастный, вызывающий жалость и сострадание. Он считал, что преступление чаще всего бывает несчастьем, следствием порока и нищеты, отражением окружающей среды человека.

    ФГОС


  • Процессы органического роста и убывания (вводный урок по разделу "Показательная функция"). 11-й класс 2011

    Автор: Самотина Ольга Анатольевна

    Цель урока: на примерах органического роста и убывания отдельных процессов показать необходимость введения и дальнейшего изучения показательной функции и познакомить с планом работы по теме "Показательная функция".

  • Прощальный урок в 11-м классе "Как быстро настала прощальная дата, как скоро пришел расставания час…" 2010

    Авторы: Давлетова Рамиля Асхатовна, Назипова Гульчачак Рифкатовна

    Урок помогает повторить пройденный материал, используя нестандартные, занимательные формы, оставить приятные воспоминания о последнем уроке математики в школе и об уроках математики вообще, установить межпредметные связи.

  • Прямая и кривая линии. Занятие кружка "В мире математики". 2-й класс 2012

    Автор: Валеева Роза Мазитовна

    Занятие проведено в рамках кружка «В мире математики» во 2-м классе. Весь материал занятия направлен на обеспечение развития пространственных представлений и воображения учащихся. Дети знакомятся с прямой и кривой, с пересекающимися и непересекающимися прямыми, различными случаями взаимного расположения прямых на плоскости. Практические задания позволяют закрепить умения детей различать и строить прямые и кривые линии, лучи, отрезки.

  • Прямая и обратная зависимость. Решение задач 2011

    Авторы: Колоколова Наталья Валерьевна, Плотникова Елена Владимировна

    Автор на уроке обобщает и систематизирует знания учащихся по теме "Пропорция". Красочная презентация с анимацией несомненно заинтересует детей, что очень важно в конце четверти. Автор считает, что последние уроки каждой четверти целесообразнее проводить, используя игровые формы обучения, что способствует вовлечению в работу большинства учащихся класса.

  • "Прямая и обратная пропорциональная зависимость". 6-й класс 2013

    Автор: Миронова Ольга Викторовна

    На уроке систематизируются знания учащихся по теме, совершенствуются навыки решения задач. Увлекательное путешествие в мир животных стимулирует положительную мотивацию учащихся к учебно-познавательной деятельности.

  • Прямая и обратная пропорциональная зависимость. 6-й класс 2013

    Автор: Толкачева Наталья Сергеевна

    Конспект урока по математике в 6-м классе, который является третьим уроком по данной теме. Урок нацелен обеспечить осознанное усвоение обучающимися понятия прямой и обратной пропорциональной зависимости при решении задач; проверить уровень знаний по данной теме через различные формы работы.

  • Прямая и обратная пропорциональные зависимости 2009

    Автор: Дедина Валентина Ивановна

    Урок обобщения и закрепления знаний учащихся о прямой и обратной пропорциональной зависимости, выработка навыка решения задач, используя жизненные занимательные задачи, развитие интереса к учебному материалу, используя занимательные задачи; воспитание коллективизма, развитие творческих способностей.


  • Прямая и обратная пропорциональные зависимости 2012

    Автор: Понамарёва Евгения Владимировна

    Урок-обобщение и закрепление знаний учащихся о прямой и обратной пропорциональной зависимости, отработка навыка решения задач, используя жизненные ситуации. Учитель рассказывает ученикам сказку, дети преодолевают различные препятствия.

  • Прямая и обратная пропорциональные зависимости 2020

    Автор: Хоровенько Елена Анатольевна

    Цель: сформировать у учащихся понятия прямой и обратной пропорциональной зависимости.

    пропорция, прямая и обратная пропорциональные зависимости