Ольга Ивановна Зуева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Настоящая программа внеурочной деятельности составлена в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и рассчитана на 1 ч в неделю, 34 часа в год. Особенность курса состоит в повторении, закреплении и углублении знаний по основным разделам школьного курса математики с помощью различных цифровых образовательных ресурсов; формировании умения осуществлять разнообразные виды самостоятельной деятельности с цифровыми образовательными ресурсами; развития самоконтроля и самооценки знаний с помощью различных форм тестирования; формирования у учащихся целостного представления о теме, ее значения в разделе математики, связи с другими темами; формирования аналитического мышления, развитие памяти, кругозора, умения преодолевать трудности при решении более сложных задач; осуществлении работы с дополнительной литературой; акцентировании внимания учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, включаемых в итоговую аттестацию за курс основной школы; расширении математических представлений учащихся по определённым темам, включённым в программы вступительных экзаменов в другие типы учебных заведений.
-
Самостоятельные работы по курсу "Вероятность и статистика" 2023
Даны самостоятельные работы по курсу "Вероятность и статистика".
-
Читательская грамотность на занятиях Летней школы. Занятие: «Культурное наследие народов России» 2022
Цель направления «Читательская грамотность»: уметь работать с текстовой и графической информацией на примере использования исторических сведений.
-
Формирование функциональной грамотности является первостепенной задачей современного образования. При проведении уроков в форме образовательного квеста, применяю технологии дополненной реальности. Благодаря наличию программного обеспечения у каждого ученика, в процесс прохождения квеста включаются все участники образовательного процесса.
-
Слово проект уже не вызывает у нас нервную дрожь, как это было ранее. Но следует отделить проектную деятельность и собственно проект. Проектная деятельность – это целенаправленная деятельность учащихся по определенному плану под руководством учителя. Проект – временное объединение людей для достижения уникального результата. Это определение проекта из международного стандарта PMI (IPMA). Мы можем выбирать любой международный стандарт, любую методологию управления, любые инструменты, удобные для нас в конкретном случае, адаптировать под себя и пользоваться. Только тогда мы можем утверждать, что делаем проект.
-
Учительский проект по созданию математического клуба для учащихся "Интеграл" 2016
Среди существующих форм внеурочной деятельности, направленных на развитие интеллектуальных возможностей учащихся, нужна была модель, которая предусматривает организацию поисковой деятельности учащихся путём постановки познавательных и творческих задач, требующих самостоятельного решения и объединяет учащихся всей школы. Создание математического клуба «Интеграл» и стало нашим проектом, который позволил реализовать концепцию математического образования в нашей школе.
-
Психодидактика: новые технологии в преподавании математики 2015
Разные подходы психодидактики повышают у детей мотивацию к изучению математики.
-
Система итогового повторения курса алгебры 7–9-х классов 2012
В работе представлены примерное тематическое планирование повторяемого материала; примеры тематического и итогового теста.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по алгебре и началам анализа в 11-м классе. В ходе урока предусмотрен дифференцированный контроль в форме ЕГЭ. Учащиеся работают индивидуально, в парах и коллективно.
-
Творческие приемы обучения математике 2007
Игра - форма познавательной деятельности, способствующая развитию и укреплению интереса к математике. Исходя из этого я пришла к выводу, что с детьми необходимо играть, как только возникает возможность. В статье представлена реализация творческих приемов обучения на уроках геометрии в 8-м классе по теме "Подобие треугольников".
-
Об интересе учащихся к занятиям и к учебному предмету математика.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Выращивание кристалов поваренной соли и сахара и изучение их формы
Окружающий нас мир состоит из кристаллов, можно сказать, что мы живем в мире кристаллов. Кристаллы – это вещества, в которых мельчайшие частицы “упакованы” в определенном порядке. При росте кристаллов на их поверхности самопроизвольно возникают плоские грани, а сами кристаллы принимают разнообразную геометрическую форму. В работе описаны опыты по выращиванию в домашних условиях кристаллов соли и сахара методом постепенного охлаждения насыщенного раствора. Рассказано о происхождении слова «кристалл». Затронут вопрос использования кристаллов.
-
Мой город Вязьма в задачах на проценты
В работе рассказывается о родном крае автора. В ней представлены математические задачи краеведческого содержания по теме "Проценты". Задачи можно использовать на уроках, факультативных занятиях, кружках в качестве дополнительного дидактического материала.
-
Смоленский диалект уникален — он один из самых близких к древнерусскому. Этот диалект можно рассматривать как переходный между тремя языками — русским, белорусским и украинским. Материал, представленный в моей работе, это лишь первые шаги по изучению и систематизации местного исторического языка. Проведены анализ диалектов Смоленской области, сопоставительный анализ с толкованием по Толковому словарю живого великорусского языка В.И. Даля. Определен тип наречия. Составлен толковый словарь диалектов.
-
Авторы работы представили первый опыт в разработке дидактических материалов к урокам математики в 5-м классе. Материалы можно использовать на уроках, факультативных занятиях.
-
Работа призвана воспевать красоту, стройность и последовательность математики. В презентации представлены стихи по отдельным темам курса математики 5-го класса по учебнику Н.Я. Виленкина. "Математика в стихах" будет интересна любому человеку, вне зависимости от того, интересуется он математикой как наукой или нет. Презентацию можно применять на уроках закрепления и повторения материала.
-
Исследовательский проект, в котором автор выясняет, что значит математика в жизни людей: второстепенная она наука или неотъемлемая часть жизни. Изучает значение математики, её влияние на качества человека. Проект позволяет повысить интерес к математике и её изучению.