Обучение всех детей по унифицированным
программам и методикам не может обеспечить
полноценное развитие каждому ребенку. Поиск
решения данной проблемы привел к необходимости
создания уровневой дифференциации,
организованной путем деления учащихся на
подвижные и относительно гомогенные группы,
каждая из которых овладевает программным
материалом на следующих уровнях: минимальном,
базовом и вариативном. Вашему вниманию
представляется один из вариантов
организационных возможностей индивидуализации
и дифференциации обучения – внутриклассная
дифференциация. Проводится она посредством
отбора групп для раздельного обучения на базовом
и вариативном (повышенном) уровнях, причем
определение в группы осуществляется на
добровольной основе по уровню познавательного
интереса учащихся.
Данный урок является обобщающим уроком по
вышеуказанной теме. Задания предлагаются в двух
уровнях: А и В (А – базовый, В – повышенный). К
каждому этапу урока на доске заранее записан
эпиграф.
Тема: Производная и ее применение.
Тип урока: обобщающий урок.
Цели урока:
- Обучающая – отработка навыков нахождения производной.
- Развивающая – формирование умений, выполнение обобщения и систематизация. Развитие гибкости мышления, рациональность и критичность с учетом индивидуальных особенностей.
- Воспитывающая – развитие взаимовыручки и взаимопомощи, умения вести культурную дискуссию.
Этапы урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний через
дифференцируемые задания для групп А и Б.
3. Отработка навыков критического мышления.
«Учимся на чужих ошибках».
4. Программируемый дифференцируемый контроль
с последующей проверкой.
5. Выбор домашнего задания.
6. Минута занимательной математики.
7. Рефлексия.
План урока в высказываниях
10 | |
9 | |
8 | |
7 | |
6 | |
5 | |
4 | |
3 | |
2 | |
1 | |
0 |
Поставь точку против того балла, на который ты готов написать контрольную работу.