проектно-исследовательская деятельность ключевое слово

  • Ресурсный потенциал проектно-исследовательской деятельности при обучении английскому языку 2021

    Автор: Бабченко Арина Викторовна

    В статье рассмотрено понятие проектно-исследовательской деятельности обучающихся, уточнена технология проектно-исследовательской деятельности в ходе обучения английскому языку в школе, а также представлены результаты исследования потенциала такой деятельности с точки зрения пяти разных аспектов. Исследование обусловлено опытом сотрудничества с лицеем № 1535 в рамках конкурса проектов «Lingua+».

    английский язык, проектно-исследовательская деятельность, социальный проект, гражданская идентичность

  • Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе 2020

    Автор: Савостьянова Ирина Леонидовна

    Для того чтобы каждый ребёнок мог найти проект по душе, рекомендуется предлагать на выбор спектр проектов, отличающихся выбором деятельности – в учебниках представлены творческие (рисунки, открытки, макеты, модели и т.д.), ролево-игровые (инсценировки, концерты, викторины и т.д.) информационные и практико-ориентированные проекты. Каждый проект должен быть доведён до успешного завершения, оставляя у ребёнка ощущение гордости за полученный результат. Для этого в процессе работы над проектами учитель помогает детям соизмерять свои желания и возможности. После завершения работы над проектом детям нужно предоставить возможность рассказать о своей работе, показать то, что у них получилось и услышать похвалу в свой адрес.

  • Проектно-исследовательская деятельность. Игра-головоломка "Танграм" 2020

    Автор: Сенченкова Наталья Викторовна

    Цель урока: изучить особенности игры «Танграм», рассмотреть её применение. Участники занятия делают танграм своими руками и составляют различные изображения по образцам и собственному замыслу. Для работы нужно: картон 10х10 (желательно цветной, двусторонний), линейка, карандаш, ножницы.

    танграм, проектно-исследовательская деятельность, Игра-головоломка

  • Проектно-исследовательская деятельность младших школьников 2020

    Автор: Кусманова Алия Шаумуратовна

    Актуальность умения учиться для современного человека подчеркивается практически во всех документах, касающихся реформирования системы образования. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Одним из вариантов в решении проблемы может стать обращение к методу учебных проектов как технологии развития умений учиться. В настоящее время метод проектов всё чаще рассматривают как систему обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся проектов.

    метод проектов, проектно-исследовательская деятельность

  • Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС 2020

    Автор: Донская Алина Сергеевна

    В статье рассматриваются особенности организации проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях введения нового образовательного стандарта.

  • Сценарий мастер-класса на тему «Проектно-исследовательская деятельность» 2020

    Автор: Гимаева Марина Владимировна

    Цель мастер-класса: рассмотреть особенности реализации проектно-исследовательской деятельности. Особенности мастер-класса: показать основные формы и приемы работы, применяемые в нашей школе в рамках реализации проектно-исследовательской деятельности.

  • Проектно-исследовательская работа по математике. Тема: "Математика вокруг нас" 2020

    Автор: Соловьева Наталья Вячеславовна

    Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизни математические задачи?


  • Проектно-исследовательская деятельность в краеведении как эффективное средство развития познавательной деятельности обучающихся 2020

    Автор: Казанцева Ираида Сергеевна

    Изучение родного края открывает широкие возможности для самостоятельной деятельности учащихся, для поиска, исследования и даже небольшого открытия. А местный материал очень важен при установлении связи исторического прошлого с современностью, он помогает понять взаимосвязь местного и общего, а в итоге выработать активную, жизненную позицию, зрелое мировоззрение. Новизной данного опыта считаю развитие познавательной деятельности учащихся на основе самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности и создании собственных исследовательских краеведческих работ как один из способов развития универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС. Представлен опыт и результат моей работы в течение 5 лет.

    краеведение, проектно-исследовательская деятельность


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.