Математика
-
Урок геометрии в 8-м классе на тему: "Алгоритм доказательства теорем по теме "Площадь" 2006
Предлагаю вашему вниманию способ доказательства теорем по теме «Площадь», один из приемов укрупнения дидактических единиц.
-
Урок геометрии в 8-м классе на тему: "Теорема Пифагора" 2006
Предлагаемый урок построен по учебнику И.Ф. Шарыгина "Геометрия 7–9 классы". Цель данного урока геометрии - изучить теорему Пифагора и обратную ей, показать их применение к решению задач различных уровней сложности. При этом учитывается, что учащиеся знакомы с данной теоремой из курса алгебры (учебник Г.В. Дорофеева).
-
Урок геометрии в 8-м классе на тему: "Четырёхугольники. Свойства, признаки, площади четырёхугольников" 2005
В основу урока положен материал, способствующий систематизации и обобщению знаний о четырехугольниках, их свойствах, признаках, площадях, позволяющий развивать логику мышления учащихся. На уроке использованы разноуровневые задачи. Учителя средних школ найдут для себя материал, который смогут использовать в своей работе.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Исследование планеты Земля" 2010
Одним из главных преимуществ использования информационных технологий в практике учителя является наглядность, яркость преподаваемого материала. Программное обеспечение позволяет создавать презентации с использованием анимации.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Квадрат" с применением компьютерных технологий 2007
Для повышения качества знаний учащихся в процесс обучения внедряются различные новые технологии. В данной работе представлен урок с применением компьютерных технологий. На разных этапах урока используются презентации (выполненные в PowerPoint).
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Определение подобных треугольников" 2008
На уроке особое внимание уделяется актуализации опорных знаний. В процессе работы развиваются умения анализировать, осуществлять умозаключения, исследовательские навыки, способствуют осознанию изучаемого материала.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Осевая и центральная симметрия" 2010
В этом уроке учащиеся знакомятся с понятием симметрии, учатся находить ось симметрии относительно прямой и относительно точки, а также приобщаются к любви к родному городу на примере сохранения исторических зданий Якутска, традиций народа.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Параллелограмм и его применение" 2011
Тема урока связана с гражданско-патриотическим воспитанием – рассмотрено применение параллелограмма на символике Удмуртии и в архитектурном построении стелы Якшур-Бодьинского района. На уроке учащиеся знакомятся с применением параллелограмма в геометрии, физике и в окружающих предметах.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Площади фигур" 2012
Урок призван повторить, обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся по темам "Четырехугольники" и "Площади фигур", отработать навыки применения формул при вычислении площадей 7 фигур: квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, треугольника и прямоугольного треугольника. На уроке применяется дифференцированный подход.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Площади фигур" 2013
Урок позволяет провести диагностику усвоения стандартной системы знаний и умений каждого ученика на заключительном этапе изучения темы: проверить и закрепить теоретический материал; проверить умение слышать и видеть формулу; совершенствовать навыки решения задач на вычисление площадей фигур обязательного уровня с переходом на более высокий уровень; подготовить учащихся к контрольной работе.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Площади фигур" 2010
На уроке идет систематизация и проверка умений и навыков учащихся по изучаемой теме. Преследуются такие цели как развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации, формирование исследовательской деятельности. Также одна из целей – научить учащихся создавать мини-проекты-презентации по изучаемой теме.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Площади" 2010
С целью привлечения интереса к предмету для закрепления материала используются игровые приёмы – разгадывание кроссворда. Представлены задания с целью закрепления многоугольников разных видов и нахождение их площадей.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Площадь параллелограмма" 2008
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Площадь параллелограмма" является уроком изучения нового материала. Цели данного урока были спланированы как ожидаемые результаты, которые предполагается получить в процессе совместной деятельности с учащимися при их обучении, воспитании и развитии. Урок проводится с использованием мультимедийного проектора, с демонстрацией презентации Power Point.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Площадь четырехугольника, диагонали которого взаимно перпендикулярны" 2010
Цели урока: получение формулы для нахождения площади выпуклого четырехугольника со взаимно перпендикулярными диагоналями; повторение формул площади параллелограмма, ромба, треугольника, развитие математического мышления учащихся, повышение их интереса к изучению геометрии посредством использования цифровых образовательных ресурсов.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Площадь" 2009
Урок-практикум решает специальную задачу – усиление практической направленности обучения; способствует прочному, неформальному усвоению материала. Это урок обобщения и систематизации знаний. Основной способ организации деятельности учащихся – групповая форма работы (2—4 человека). На уроке развивается логическое мышление, самостоятельность и воображение учащихся, поддерживается интерес к предмету; урок позволяет увидеть практическое применение геометрии.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Подобные треугольники" 2009
Урок обобщения и систематизации знаний. Урок проходит в форме соревнования, в процессе которого проверяются знания учащихся по пройденной теме, развивается интерес к предмету, воспитывается чувство дружбы и взаимовыручки.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Признаки подобия треугольников" 2009
При рассмотрении различных геометрических подобных фигур особое внимание отводится подобным трапециям. Этот вид работы предусматривает расширение знаний, включает опережающий материал, задание усложняется, ученики решают нестандартную задачу.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Признаки подобия треугольников" 2011
Треугольник – самая простая геометрическая фигура, знакомая нам с детства. К треугольнику на уроках геометрии мы обращаемся чаще всего. Эта фигура таит в себе немало интересного и загадочного. Это урок-практикум, где рассмотрено применение признаков подобия при решении занимательных задач.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Прямоугольник" 2012
Урок по теме "Прямоугольник" – это создание на основе использования элементов технологии развития критического мышления, условий для продуктивной работы с информацией (анализ, структурирование текста), убедительной аргументации, формирование обобщений.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Решение задач на нахождение площади" 2010
Вычисление площадей многоугольников является составной частью решения задач на многогранники в курсе стереометрии. При планировании урока учитывается, что в классе есть ученики с разной степенью подготовленности. На этапе устного счета предлагаются задания, которые могут решить как более подготовленные ученики, так и те, которые испытывают некоторые трудности.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Решение задач на применение признаков подобия треугольников" 2010
Урок-практикум по решению задач, с применением ИКТ. Урок обобщения и систематизации знаний позволяет выработать у учащихся умение проводить самооценку своих знаний, выбирая для решения задачи, соответствующие уровню усвоения темы. Урок подготовки к контрольной работе.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Решение задач по теме «Площадь параллелограмма»" 2023
К уроку геометрии в 8-м классе подготовлена презентация по теме «Решение задач на площадь параллелограмма».
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Решение задач с помощью теоремы Пифагора" 2010
Целью урока является закрепление знаний теоремы Пифагора и теоремы, обратной теореме Пифагора; применение этих знаний не только на уроках, но и в жизни. Урок разработан с использованием кейс-технологии.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Теорема Пифагора" 2010
На уроке представлена проблемно-поисковая ситуация; рассматривается доказательство теоремы Пифагора и применение ее к решению задач; используются инновационные технологии (компьютер и мультимедийный проектор).
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Теорема Пифагора" 2010
Урок является уроком объяснения нового материала и содержит элементы дифференцированного обучения. Класс делится на три группы. Учащимся предлагаются задания различной степени сложности. Одна из групп выполняет тесты в тестовой оболочке АИСТ. К уроку прилагается презентация.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Теорема Пифагора" 2009
Урок рассчитан на учащихся 8-го класса при изучении темы "Теорема Пифагора". Цель урока - рассмотреть зависимость между сторонами треугольника, научить учащихся находить неизвестные элементы прямоугольного треугольника, используя понятие квадратного корня. Данный урок может быть проведен при введении новой темы.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Теорема Пифагора" 2009
Представлен проблемно-поисковый урок с элементами историзма. Учащиеся самостоятельно доказывают теорему. Урок способствует развитию познавательного интереса, навыков самостоятельного пополнения знаний.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Теорема Пифагора" 2009
Цель урока: рассмотреть теорему Пифагора и показать её применение в решение задач.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Теорема Пифагора" 2008
Урок геометрии в 8-м классе посвящен формулировке и доказательству теоремы Пифагора.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Теорема Пифагора" 2008
Урок посвящен одной из важнейших теорем планиметрии - теореме Пифагора. Учащиеся знакомятся с многообразием красивых доказательств теоремы. Каждый урок должен удивлять учеников. Цель, помноженная на средства, дает эффективность урока (обнуление одного из множителей - обнуляет произведение). Удивлять учеников мне помогает использование ИКТ-технологий, позволяющих более четко и наглядно оформить учебный материал, сделать его максимально удобным для усвоения и легко запоминающимся.