Математика
-
Применение ИКТ на уроках геометрии 2009
Применения информационных коммуникационных технологий на уроке способствует эффективности, наглядности урока. Улучшается усвоение нового материала: в результате преобладания наглядно-образного мышления школьники легче воспринимают подаваемую таким способом информацию. А также могут быть и соавторами урока.
-
Применение ИКТ на уроках математики 2010
Одним из средств повышения мотивации к учению, интереса к предмету, уровня знаний является применение информационных технологий. Особенно актуален вопрос использования ИКТ в сельской школе, ведь большинство ребятишек видят компьютер только в школе. С помощью компьютера можно значительно повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию.
-
Применение ИКТ на уроках математики 2010
Актуальная проблема учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, – эффективное обучение и развитие учащихся с низкими учебными возможностями. Один из способов вовлечения в процесс учебной деятельности, налаживания успеваемости учащихся – применение ИКТ на уроках математики.
-
Применение ИКТ на уроках математики 2019
Сегодня каждому учителю необходимо уметь подготовить и провести урок с использованием ИКТ. Таким образом, предоставляется возможность сделать урок более ярким и увлекательным для обучающихся.
-
Применение ИКТ на уроках математики в 5–6-м классах 2011
Информационно-коммуникационные технологии – одно из лучших средств, которое помогает человеку качественно приобретать знания и их использовать, а так же позволяет создавать условия для повышения процесса обучения. Если учащийся сам участвовал в процессе создания презентации, проектов, то это удваивает эффект приобретения новых знаний.
-
Применение ИКТ на уроках повторения геометрии. 9-й класс 2016
Важным этапом программы геометрии 9-го класса является повторение, обобщение и систематизация изученного материала по геометрии в 7–9-х классах для успешного продолжения изучения предмета, а также подготовки к сдаче ГИА. Предлагается система обобщающего повторения основных разделов планиметрии и подготовки учащихся к ГИА (раздел геометрия) с использованием ИКТ.
-
Применение ИКТ при объяснении нового материала на уроках математики 2007
В статье представлены формы объяснения нового материала с применением информационно-коммуникационных технологий: лекция в электронном виде с интерактивными вставками по теме "Интегрирование по частям", создание опорных конспектов по готовым элементам по теме "Призма. Пирамида", презентация, сделанная в программе Microsoft Power Point по теме "Элементы математической статистики".
-
Применение ИКТ-технологий на уроках математики в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья 2020
Использование новых информационных технологий в преподавании является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся.
-
Применение инверсии в построении графиков элементарных функций. 9-й класс 2011
Урок разработан в технологии проблемно-диалогического обучения. В сложном прилагательном "проблемно-диалогическое" первая часть означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения.
-
Применение инновационных инструментов цифровых ресурсов 2021
Представлена презентация о применение инновационных инструментов образовательных цифровых ресурсов (интернет-ресурсов).
-
Применение инновационных технологий в процессе обучения. Мультимедийный урок-сказка по алгебре по теме "Многочлены. Арифметические операции над многочленами" 2010
В ходе игры, охваченные азартом соревнования, дети и не замечают, что происходит процесс обучения. В данной работе рассматриваются арифметические операции над многочленами в игровой форме во время урока.
-
Применение инструмента «Рабочий лист» на уроках математики 2021
Рабочий лист содержит инструкции и материалы, предназначенные для отдельных учащихся с учетом их индивидуальных возможностей и способностей. Использование индивидуальных рабочих листов позволяет каждому ученику определять цель своих действий в предложенных рамках работы, искать возможные решения, чувствовать свободу выбора знаний и практических возможностей, проявлять самостоятельность при решении возникших проблем, то есть ученик становится активным участником процесса обучения. Главная задача «Рабочего листа» – обучать ученика, учить его учиться, показывать, что процесс обучения может быть увлекательным, что если ученик приложит некоторые усилия, он испытает радость от процесса обучения, от процесса понимания и собственных успехов. Практика – единственный способ улучшить успеваемость детей по математике, и использование рабочих листов – это лучший способ закрепить знания на практике.
-
Применение интеграла в обучении профессии станочник 2010
Изучение темы «Интеграл» вызывает у учащихся определенные затруднения. Проведение уроков практической направленности повышает познавательный интерес к изучению математики и производственного обучения, а так же развивает творческую активность учащихся. Проведение бинарных уроков по общеобразовательным предметам и спецдисциплинам способствует популяризации рабочих специальностей. Данная методическая разработка адресована преподавателям и мастерам системы НПО.
-
Применение интеграла для описания физических процессов. 11-й класс 2018
Цели занятия: формирование у учащихся представления о применении интеграла в физике; демонстрация применения математических знаний в физике и технике; расширение кругозора, развитие личностных качеств учащихся, их коммуникативных характеристик, регулятивных навыков.
-
Применение интегрального исчисления для вычисления объема геометрических тел 2012
Статья посвящена изучению проблемы вычисления объемов геометрических тел с помощью интегрального исчисления.
-
Применение интерактивных методов при обучении школьников решению стереометрических задач 2023
Стереометрический материал достаточно сложен для освоения, потому что переход от плоскостной к пространственной геометрии в совокупности со строгими математическими расчетами становятся непростой задачей для школьников. Здесь наиболее важным является принцип наглядности. Компьютер позволяет создать трехмерные модели пространственных объектов. Научить школьников работать с ними, «видеть» переход от пространства к плоскости при решении задачи – главные методические задачи, стоящие перед учителем.
-
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики 2007
Процесс компьютеризации общества приводит к кардинальным изменениям в структуре профессиональной деятельности человека, так как открываются дополнительные возможности для применения его на уроках математики. Сегодня обучать нужно так, чтобы знания приобрели силу убеждения; необходимо изучать и использовать индивидуальные интересы наших учеников. Необходимо помогать учащимся овладевать наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности. Нужно логически увязывать неизвестное с неизвестным, приучать думать и действовать самостоятельно. Творческое мышление надо развивать анализом проблем, практиковать творческие задания, чему я и следую.
-
Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе 2009
Ни один урок в той или иной степени не обходится без использования компьютера. В работе обобщён опыт по использованию ИКТ на уроках математики. Приведены примеры уроков, на которых эффективно можно использовать программы MS Word и MS Excel, входящие в MS Office.
-
Применение информационных технологий на уроках геометрии при изучении темы "Построение треугольника по трём элементам" 2008
Уроки геометрии с применением информационных технологий показывают более высокий результат запоминания темы и большую заинтересованность данным предметом. Данный занятие рассчитано на два урока.
-
Применение информационных технологий на уроках математики 2010
Одно из наиболее перспективных применений новых информационных технологий в преподавании и изучении математики реализуют обучающие компьютерные программы. Они позволяют давать иллюстрации важнейших понятий курса математики на уровне, обеспечивающем качественные преимущества по сравнению с традиционными методами изучения.
-
Применение информационных технологий на уроках математики 2010
В статье рассматриваются возможности применения информационных технологий на уроках математики: для подготовки к ЕГЭ, демонстрации материала, для устного счета и контроля знаний.
-
Применение информационных технологий на уроках математики 2010
Подрастающему поколению необходимо научиться жить и работать в качественно новой информационной среде. Если школьник от мотива «надо» придет к мотиву «мне интересно, я хочу это знать», то путь этот будет более радостным и плодотворным. Решению этой задачи как раз и способствует использование в процессе обучения ИКТ.
-
Применение информационных технологий на уроках математики 2012
Включение информационных технологий делает процесс обучения технологичнее и результативнее. На этом пути есть трудности и ошибки, не избежать их и в будущем. Но есть главный успех – это горящие глаза учеников, их готовность к творчеству, потребность в получении новых знаний и ощущение самостоятельности. Применение информационных технологий позволяет делать уроки математики непохожими друг на друга. Это чувство постоянной новизны способствует поднятию интереса к учению.
-
Применение информационных технологий на уроках математики в 10—11-х классах 2007
В последнее время в школьное образование все больше входит компьютер, точнее, информационные технологии (ИТ). Со временем использование компьютера станет повсеместным и существенным, поэтому необходимо вписать его в ту или иную педагогическую систему. Компьютер в школьном математическом образовании не только справочник, в котором можно найти формулу, график или рисунок. Он может восприниматься так же, как прибор в физике.
-
Применение информационных технологий на уроках математики на тему "Признаки делимости на 10, на 5 и на 2" 2009
Урок с использованием информационных технологий (презентация прилагается), технологий проблемного обучения. Цель урока: вывести и сформулировать признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
-
Применение информационных технологий на уроке алгебры в 10-м классе "Исследование тригонометрических функций" 2011
Данный урок проводится с использованием программы "НК-график", которая позволяет, используя наглядность, осуществить индивидуальный подход к учащимся на всех этапах урока, формировать навыки самообучения и самоорганизации, обеспечивая тем самым переход от пассивно воспринимающей позиции ученика к сотрудничеству "учитель–ученик".
-
Применение информационных технологий на уроке математики в 6-м классе по теме "Проценты. Решение задач" 2008
Урок закрепляет практические умения и навыки вычисления процентов; развивает познавательный интерес к вычислению процентов; расширяет знания об использовании процентов, воспитывает средствами математики познавательную активность в различных областях жизни; вырабатывает с помощью вычислений умения использовать проценты для повседневных нужд.
-
Применение информационных технологий на уроке по теме "Логарифмическая функция и ее график" 2009
На уроке рассматривается решение заданий на применение графика логарифмической функции, в том числе заданий из ЕГЭ. На уроке используется интерактивная доска, обучающая программа Физикон "Функции и графики", ученики работают в программе Excel. Урок рассчитан на 2 часа, обучение ведётся по учебнику А.Г. Мордковича.
-
Применение информационных технологий учителем математики для повышения эффективности обучения 2007
В работе рассматривается использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках учителя математики. Выделяются положительные моменты в применении ИКТ, а также предлагаются методические рекомендации, на каком этапе урока можно эффективно использовать рассматриваемые технологии.
-
Применение исследовательской технологии на уроках математики 2024
Важным для учителя всегда остается вопрос: как заинтересовать ребят изучением своего предмета, как сделать урок любимым и увлекательным? Меня, как учителя математики, тоже волнует вопрос отношения моих учеников к предмету, как поддерживать интерес на уроке, как повысить эффективность урока, как вовлечь ребят в процесс урока? Конечно, разнообразие применения различных приемов на разных этапах урока развивают и повышают интерес обучающихся к учению.