Математика
-
Конспект комбинированного урока математики и окружающего мира с компьютерной поддержкой 2007
Комбинированный урок математики и окружающего мира с компьютерной поддержкой.
-
Конспект математического занятия использованием ИКТ технологий 2020
Мероприятие призвано продолжать формировать элементарные математические представления путем совместной игровой деятельности и посредством инновационной формы работы.
-
Конспект мотивационного урока с валеологическим сопровождением по математике. Тема: "Площади и объемы" 2010
Цель урока – заинтересовать учащихся изучением данной темы; рассмотреть весь учебный стандарт по данной теме; совершенствовать знания, умения и навыки, которые имеются у учащихся по этой теме; обратить внимание на итоговую форму зачета.
-
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений "В царстве математики" (Подготовительная группа) 2020
Непрерывная образовательная деятельность направлена на обобщение и систематизацию математических знаний, полученных в дошкольном возрасте и на подготовку к освоению математического материала в начальной школе. В работе нашли применение задания на составление и решение задач, закрепление умений ориентироваться на листе бумаги, закрепление знаний о деньгах: работа с монетами и др. Большое внимание уделяется практической работе детей с раздаточным материалом и с математическими пособиями.
-
Конспект нестандартного урока по геометрии в 9-м классе на тему: "Длина окружности" 2007
Нетрадиционные формы уроков, кроме своих специальных задач, решают и одну общую: мотивировать учащихся к учёбе и к изучению математики в частности, тем самым повысить эффективность обучения. Они переводят ученика в иное психологическое состояние, позволяют ощутить себя в новом качестве, позволяют оценить роль знаний и увидеть их применение на практике. А учителю дают возможность реализовать свой творческий подход при построении урока, осуществить собственные идеи, лучше узнать и понять своих учеников. Одним из видов нетрадиционных уроков является театрализованный урок, разработку которого я предлагаю вашему вниманию.
-
Конспект НОД в подготовительной группе "И прекрасна, и сильна математики страна" 2020
Цель урока: Формирование умения на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение (к большему прибавляется меньшее) и на вычитание (вычитаемое меньше остатка); пользоваться знаками действий: плюс (+), минус (—) и знаком отношения равно (=). Совершенствование навыков количественного счета в пределах 20; учится моделировать, ориентироваться в системе координат используя игру «Геоконт»; развивать у детей речь, логическое мышление, ручную и артикуляционную моторику, память, внимание. Развивать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
-
Конспект обобщающего урока математики в 9-м классе по теме "Метод координат" 2007
Представляемый урок был проведен в 9-м физико-математическом классе. Он отражает один из вариантов интегрирования учебного материала курса алгебры и геометрии на уровне чуть выше, чем это имеет место в общеобразовательных классах. В целях развития интереса к предмету используются исторический материал, различные формы работы на уроке, разнообразные задания. К задачам и упражнениям приведены ответы. Представлен весь дидактический материал, который используется на уроке.
-
Конспект обобщающего урока по алгебре в 9-м классе по теме "Решение уравнений высших степеней" 2009
Темы «Решение уравнений старших степеней» в школьных учебниках нет, но учащиеся всегда интересуются, как решаются такие уравнения. А интерес – это один из инструментов, побуждающий детей к глубокому и прочному познанию предмета. Цель урока - систематизировать и обобщить знания и умения учащихся по применению методов и приёмов решения уравнений.
-
Конспект обобщающего урока по математике в 6-м классе по теме: "Сложение чисел с разными знаками" 2006
В уроках используются листы для устного счета, листы для развития мышления, тест.
-
Конспект обобщающего урока по теме "Применение скалярного произведения векторов к решению задач" (9-й класс) 2010
На уроке учащиеся повторяют, обобщают и систематизируют знания по теме "Векторы" посредством решения задач различного уровня сложности. Урок заканчивается проверкой знаний и умений с помощью тестирования.
-
Конспект обобщающего урока по теме "Уравнения и системы уравнений". 9-й класс 2007
Предлагаю вашему вниманию план-конспект урока в 9-м классе по учебнику "Алгебра, 9" Ю.Н. Макарычева и др. (М.: Просвещение, 2006 год) с использованием методик взаимного тренажа и взаимообмена заданиями технологии коллективного способа обучения. Данное занятие направлено на систематизацию практических умений по теме "Уравнения и системы уравнений".
-
Конспект ОД по формированию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по стране Математика» 2023
Представлена презентация по формированию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по стране Математика».
-
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в мир математики с Незнайкой» 2023
Цель занятия: формировать у детей интерес к математике с помощью интеллектуальных заданий и игр; закреплять элементарные математические представления; упражняться в составлении и решении задач; создать условия для формирования предпосылок математического мышления.
-
Конспект открытого занятия по математике в доу 2020
Цель данной статьи - дать детям представление о числе 5, его составе, о печатном и письменном обозначение числа 5.
-
Конспект открытого занятия по математическому развитию в младшей группе по теме "Счёт до четырёх. Число 4. Цифра 4". Тема недели: "Домашние животные и их детёныши" 2020
Цель занятия: закрепить счёт до четырёх.
-
Конспект открытого занятия по формированию математических представлений в средней группе на тему "Математическое путешествие в сказку Гуси-лебеди." 2022
Цель занятия: закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1–5 с количеством предметов; представления о геометрических фигурах; навыки ориентировки во времени и в пространстве; умение сравнивать предметы по величине, цвету, больше, меньше, одинаковое количество; развивать конструктивные способности, мышление, память, речь, сообразительность, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы, обобщать; воспитывать интерес к математическим занятиям, умение и желание отвечать на вопросы.
-
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) на тему «Игра-путешествие в страну Геометрических фигур» 2022
Цель занятия: закрепить представления детей об элементарных математических представлениях.
-
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе. Тема: «Чудесная коробочка» 2024
Цель занятия: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.
-
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики» для детей подготовительной к школе группы 2023
Цель занятия: закрепление у детей полученных знаний при использовании развивающих игр.
-
Конспект открытого занятия по ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) в подготовительной группе "ИНДИМАТЕМАТИКА" 2020
Цель занятия: формирование разносторонней личности старшего дошкольника через ориентацию во времени и определение части и целого.
-
Конспект открытого занятия по ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе "Путешествие в волшебную страну" 2020
Цель занятия: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические игры.
-
Конспект открытого занятия по ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе "Пять золотых ключей" 2020
Цель занятия: развитие интересов детей любознательности познавательной активности. Задачи: формировать знания о цифрах от 1 до 5, знание о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник); умение ориентироваться на листе бумаги, развивать конструктивные навыки (собирать пазлы с героями мультфильмов).
-
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам математики» 2022
Цель урока: закрепить представления детей об элементарных математических представлениях.
-
Конспект открытого урока "Признаки возрастания и убывания функции. Исследование функции на экстремум" 2010
Представлен конспект открытого урока по теме продолжительностью полтора часа. В приложении даны варианты тестовых заданий. Учащиеся учатся исследовать функцию на промежутки монотонности, находить экстремумы функции.
-
Конспект открытого урока "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел", 6-й класс 2003
Урок посвящен использованию групповой формы работы, с целью развития взаимопомощи и привития интереса к предмету. При подготовке к уроку были учтены основные программные требования и индивидуальные особенности детей.
-
Конспект открытого урока "Сложение, вычитание и умножение дробей с разными знаменателями" 2005
Урок ориентирован на развитие логического мышления и творческих способностей, повышение вычислительных навыков учащихся. Все задания имеют занимательную форму, их выполнение позволяет расширить кругозор учащихся, пополнить лексический запас новыми терминами, приобрести дополнительные знания по другим предметам. Данный урок делает процесс изучения математики интересным и увлекательным, так как результаты решений дают возможность сделать ученику маленькое открытие, узнать что-то новое.
-
Конспект открытого урока алгебры в 9-м классе на тему "Четные и нечетные функции" 2010
Обобщающий урок в 9-м классе, посвященный закреплению знаний. На уроке предлагаются разнообразные задания: теоретическая и самостоятельная работа, обучающая самостоятельная работа, устная работа по слайдам, решение упражнений под руководством учителя. Обучение осуществляется дифференцированно.
-
Конспект открытого урока в 10-м классе по алгебре и началам анализа по теме "Исследование кусочных функций" 2008
Цель этой статьи – помочь учителю, желающему освоить методику исследовательской работы с учащимися. В ней рассмотрены некоторые рекомендации по формированию исследовательских навыков по математике у учащихся, независимо от их успехов по данному предмету. А также приведены примеры возможных тем для исследовательской деятельности как на уроке, так и во внеурочное время, даны рекомендации по исследовательской работе со слабоуспевающими детьми.
-
Конспект открытого урока математики в 6-м классе "Решение задач с помощью уравнений" 2010
Урок продолжает обучать анализировать условие и вопрос задачи, строить план ее решения, уметь ставить вопросы и отвечать на них, развивает опыт работы с величинами.
-
Конспект открытого урока математики в 6-м классе по теме "Длина окружности" 2008
Создать положительную эмоциональную обстановку на уроках такой строгой науки, как математика, можно только введением в них занимательных моментов.