Солодовникова Екатерина Александровна
Найдено публикаций: 6
27.04.2024
Важным для учителя всегда остается вопрос: как заинтересовать ребят изучением своего предмета, как сделать урок любимым и увлекательным? Меня, как учителя математики, тоже волнует вопрос отношения моих учеников к предмету, как поддерживать интерес на уроке, как повысить эффективность урока, как вовлечь ребят в процесс урока? Конечно, разнообразие применения различных приемов на разных этапах урока развивают и повышают интерес обучающихся к учению.
Читать дальше
22.04.2024
В технологии критического мышления основной упор делается на то, что учащиеся сами будут определять что они хотят узнать на этом уроке, для чего это им нужно. Я постараюсь описать некоторые моменты применения данной технологии на своих уроках, на стадии «вызов». Я считаю, что в данной технологии именно «вызов» задает темп и тон урока. Именно на этом этапе происходит не только повторение пройденного материала, но и актуализация знаний, а самое главное – дается положительная мотивация, формируется интерес.
Читать дальше
03.11.2022
В статье автор предлагает четыре интересные задачи «На даче», «Гостиница», «Ученическое самоуправление», «Конкурс», которые включают в себя от 3–4 вопросов разного уровня сложности и которые можно использовать для развития математической грамотности обучающихся 5–7-х классов. В каждую задачу включен раздел «Проверь себя» и ее характеристики.
Читать дальше
25.05.2021
Чтобы сделать процесс обучения интересным, увлекательным, доступным, понятным и результативным, нам – педагогам, постоянно приходится искать новые формы проведения урока. И мы заинтересовались технологией смешанного обучения. «Смешанное обучение» позволяет добиться того, чтобы дети на собственном опыте познавали мир, а учитель им в этом помогал.
Читать дальше
25.05.2021
Перед учителями математики стоит трудная задача - нам необходимо обучить всех учащихся, не выделяя тех, кому дано знать математику, а кому не дано. Существует ли и как найти такую «универсальную» технологию, которая бы обучила всех и сразу? Мы долго думали и решили применить на уроках технологию развития критического мышления, тем более что вся школа работает, используя данную технологию. В технологии критического мышления основной упор делается на то, что учащиеся сами будут определять, что они хотят узнать на этом уроке, для чего это им нужно. Я постараюсь описать некоторые моменты применения данной технологии на своих уроках, на стадии «вызов».
Читать дальше
23.03.2021
Важнейшим видом учебной деятельности при обучении школьников математике является решение задач. Поэтому целесообразно формировать ключевые компетентности через специальные компетентностно-ориентированные задачи, которые обеспечивают познавательную мотивацию учащегося. Цель таких задач заключается не столько в получении ответа, сколько в нахождении нового метода, способа решения с возможностью переноса на другие предметы, а так же наличие нескольких путей решения. Приведу несколько примеров таких задач из своей практики.
Читать дальше