Наталья Николаевна Масалытина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Применение ИКТ на уроках повторения геометрии. 9-й класс 2016
Важным этапом программы геометрии 9-го класса является повторение, обобщение и систематизация изученного материала по геометрии в 7–9-х классах для успешного продолжения изучения предмета, а также подготовки к сдаче ГИА. Предлагается система обобщающего повторения основных разделов планиметрии и подготовки учащихся к ГИА (раздел геометрия) с использованием ИКТ.
-
Внеклассное мероприятие по теме «Математическая игра "Брейн-ринг"» 2014
Математическая игра "Брейн-ринг" традиционно проводится на неделе математики. Автор раскрывает принцип подбора задач к игре, чтобы учащиеся не только получили удовольствие от решения интересных задач, но и расширили кругозор, получили импульс для дальнейшего изучения математики.
-
Решение задач с параметрами в курсе алгебры. 7–9-е классы 2011
Статья раскрывает системный подход к обучению мотивированных детей решению задач с параметрами на уроках алгебры 7–9-х классов общеобразовательной школы. При дифференцированном подходе в обучении, включая в списки задач к общему курсу задания с параметрами и постепенно усложняя их, учитель дает возможность учащимся познакомиться с принципами и некоторыми методами решения заданий с параметрами, что позволит в старшей школе успешно освоить их в полном объеме.
-
Зачет по темам главы "Тригонометрические функции в курсе алгебры и начал анализа". 10-й класс 2011
Преимущество зачетной формы контроля знаний состоит в дифференцированном подходе к учащимся, в котором максимально учитываются их индивидуальные особенности. Материалы, представленные в работе, раскрывают опыт организации и проведения зачетов на материале главы «Тригонометрические функции» в курсе алгебры и начал анализа 10-го класса.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Золотое сечение. Математический язык красоты
Приведена история появления «золотого сечения», его присутствия в шедеврах искусства, пропорциях живых существ и окружающей действительности. Дано определение гармоничного человека и проведена работа по выявлению «гармоничных» людей среди учителей и учеников школы.