Елена Михайловна Поташникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок алгебры в 7-м классе "Понятие функции" 2021
соавтор: Косовцева Наталья ИвановнаЕсть в школьном курсе алгебры особые темы, которые во многом определят дальнейшее понимание изучаемых разделов школьной математики. Одной из таких тем является «Функция», первое знакомство с которой происходит на данном уроке. Цель урока: усвоение обучающимися понятия функции, содействие формированию мировоззренческих идей познаваемости мира, движения, развития в природе и в обществе.
-
План урока по алгебре и началам анализа по теме "Решение задач экономического содержания". 11-й класс 2016
соавтор: Косовцева Наталья ИвановнаВ статье предложен план уроков по алгебре и началам анализа (2 урока) в 11-м классе. Данные сдвоенные уроки целесообразно проводить в начале повторения темы: «Решение задач экономического содержания». С 2015 года сложная задача с экономическим содержанием стала обязательной составляющей ЕГЭ по математике профильного уровня.
-
Технологическая карта к уроку деятельной направленности по наглядной геометрии по теме "Длина окружности". 6-й класс 2016
соавтор: Косовцева Наталья ИвановнаУчитель через создание проблемной ситуации подводит класс к теме урока. В процессе работы учащиеся опытным путем устанавливают связь между диаметром окружности и ее длиной, выводят формулу для вычисления длины окружности. В ходе урока знакомятся с числом π. Для закрепления формулы решаются задачи.
-
«Любопытные свойства чисел». 5-й класс 2015
соавтор: Косовцева Наталья ИвановнаВнеклассное занятие дает представление о понятии числа. Учащиеся узнают интересные факты (исторических и логических), связанные с числами, учатся пользоваться некоторыми закономерностями
-
Урок математики по теме "Преобразования плоскости". 9-й класс 2012
соавтор: Косовцева Наталья ИвановнаНа уроке рассмотрены преобразования плоскости в движении ‒ центральная и осевая симметрии, параллельный перенос и поворот. Подобие, гомотетия и инверсия к движению не относятся. Предложены задачи в решении которых используются преобразования плоскости.
-
Урок-проект по математике "Системы счисления". 5-й класс 2012
соавтор: Косовцева Наталья ИвановнаЦель урока: показать учащимся методы интеграции знаний из различных источников, добиться эффективной работы в группах, познакомиться с историей появления систем счисления, узнать принципы построения различных систем счисления и области их использования, получить необходимые навыки групповой работы с различными источниками информации.
-
Решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах. 7-й класс 2011
соавтор: Косовцева Наталья ИвановнаНа уроке у учащихся формируются навыки сознательного выбора способов решения уравнений, умение решать задачи, развиваются потребности выбора наиболее оптимальных способов решения, формируется математическая интуиция.
-
Применение инверсии в построении графиков элементарных функций. 9-й класс 2011
соавтор: Косовцева Наталья ИвановнаУрок разработан в технологии проблемно-диалогического обучения. В сложном прилагательном "проблемно-диалогическое" первая часть означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения.
-
Решение уравнений, составленных из различных функций 2010
Данная тема является актуальной при обобщающем повторении решения уравнений в 11-м классе для развития математической культуры учащихся профильных классов, а также в рамках подготовки к ЕГЭ. В ходе данного урока рассмотрен метод решения уравнений, приведены примеры с решениями, а также предложены упражнения для закрепления и самостоятельной работы учащихся.
-
Урок алгебры в 7-м классе "График функции у=IхI" (технология проблемно-диалогического обучения" 2009
соавтор: Косовцева Наталья ИвановнаВ сложном прилагательном "проблемно-диалогическое" первая часть означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения. Слово "диалогическое" означает, что постановку учебной проблемы и поиск ее решения осуществляют ученики в ходе специально выстроенного учителем диалога.
-
Урок алгебры в 7-м классе "Степень с натуральным показателем" (технология проблемно-диалогического обучения) 2009
соавтор: Косовцева Наталья ИвановнаДанный урок проведен в технологии проблемно-диалогического обучения. В сложном прилагательном "проблемно-диалогическое" первая часть означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения. Слово "диалогическое" означает, что постановку учебной проблемы и поиск ее решения осуществляют ученики в ходе специально выстроенного учителем диалога.