Елена Григорьевна Тяглова |
Темы Открытых уроков автора
-
Технология модульного обучения создает надежную основу для индивидуальной и групповой самостоятельной работы обучающихся и приносит до 30% экономии учебного времени без ущерба для полноты и глубины изучаемого материала. В работе представлен разработанный модуль, который является частью блока "Числовые функции (21 час)" из курса "Алгебра-9" (под редакцией А.Г. Мордковича).
-
В работе представлена система работы педагогического коллектива гимназии № 4 с одаренными детьми. Результаты работы в данном направлении позволяют на протяжении ряда лет занимать гимназии лидирующие позиции в рейтинге среди образовательных учреждений Кировского района г. Красноярска.
-
Рейтинговая оценка эффективности деятельности учителя как один из механизмов управления новым качеством образования 2009
соавтор: Трофимова Татьяна Владимировна"Справедливое" распределение стимулирующей части фонда оплаты труда иногда "проблематично" для администрации образовательного учреждения, а его механизм не всегда понятен педагогам. Современные тенденции в образовании направлены на открытость процессов, происходящих в образовательном учреждении, требуют участия общественности в оценке результативности труда педагогов. Мы предлагаем свое видение возможности участия педагогов в оценке собственного труда, общественности – в оценке эффективности деятельности учителя.
-
Организация экстерната в гимназии 2008
Статья на тему «Организация экстерната в гимназии». Реализация учреждением различных форм обучения является одной из важных задач любого образовательного учреждения. И хотя нормативные документы существуют, на практике, как правило, возникает множество нюансов, которые приходиться учитывать. Данная работа посвящена вопросам организации экстерната в муниципальном образовательном учреждении.
-
Применение информационных технологий учителем математики для повышения эффективности обучения 2007
В работе рассматривается использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках учителя математики. Выделяются положительные моменты в применении ИКТ, а также предлагаются методические рекомендации, на каком этапе урока можно эффективно использовать рассматриваемые технологии.
-
Интегрированный урок математики и информатики в 10-м классе по теме: "График функции гармонических колебаний. Вычислительный эксперимент" 2006
соавтор: Вьюнова Наталья ФедоровнаВ работе рассмотрен интегрированный урок по математике и информатике на тему: "График функции гармонических колебаний. Вычислительный эксперимент" для 10-го класса. У учащихся формируется умение выдвигать гипотезы по построению графика функции гармонических колебаний и проверять их достоверность с помощью вычислительного эксперимента на компьютере.
-
Сложение и вычитание одночленов, арифметические действия над одночленами 2005
Предлагаемый урок позволяет осуществить подготовку учащихся к контрольной работе по теме "Действия с одночленами". В разработке реализован дифференцированный подход к обучению, причем учащиеся не только сами выбирают уровень сложности заданий, но и учатся осуществлять самооценку своих знаний и умений с помощью рейтинговой карты. Тестирование позволяет быстро осуществить контроль основных умений на уроке по данной теме.