Галина Петровна Корнеева

Темы Открытых уроков автора

  • Организация и содержание проектной деятельности по математике. Новые педагогические технологии 2012

    Представлен отчет об организации и проведении работы над учебным проектом по теме: «Как можно сравнить рациональные числа? в 6 классе.

  • Программа дополнительного образования по математике "Знаю, умею, могу" 2012

    Представленная программа построена на научно-популярном материале. Математика в нем предстает как элемент общей культуры человечества. Программа рассчитана на базовый уровень овладения математическими знаниями и предполагает наличие общих представлений о применении математики.

  • Урок-практикум по теме "Урок одной задачи. Решение тригонометрических уравнений разными способами" 2012

    На уроке-практикуме ученики активно усваивают материал, работают в группе. Самоконтроль и взаимоконтроль с самооценкой знаний и умений развивает ребенка, формирует положительную «я-концепции».

  • Классный час "Дорогой мой Волгоград" 2011

    Целью классного часа является воспитание у обучающихся чувства гордости и любви к родному городу; формирование образа города, перспективного для их будущей жизни; развитие познавательной активности; расширение краеведческого кругозора школьников.

  • Курс по выбору "Математика на каждом шагу" 2011

    Курс по выбору достаточно универсален, имеет большую практическую значимость. Он доступен обучающимся 8-х классов и рассчитан на тех, кто стремится не только развивать свои навыки в применении математических преобразований, но и рассматривает математику как средство получения дополнительных знаний. Начинать изучение курса можно с любого раздела; каждый из них имеет развивающую направленность.

  • Курс по выбору "Графики" 2011

    Особенностью предлагаемого курса является то, что для занятий предлагаются небольшие фрагменты, относящиеся к различным разделам школьной математики, но связанные с понятием графика. Курс по выбору дополняет базовую программу, не нарушая ее целостности, способствует эстетическому воспитанию обучающихся, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, развивает воображение, пространственные представления.

  • Курс по выбору "Модуль" 2011

    Курс разработан в рамках программы дополнительного образования. Курс представляется актуальным, так как вооружает обучающихся знаниями по данной теме, необходимыми для дальнейшего изучения математики. Цель курса по выбору: развитие интеллектуальных и практических умений в области решения уравнений, построение графиков, содержащих модуль; выработка умения самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях. Содержание курса предполагает самостоятельную подготовку обучающихся.

  • Факультативный курс "Мир геометрических образов и задач" 2010

    Курс состоит в том, чтобы существенно обогатить представления обучающихся о понятиях площади и объема, познакомить с основными формулами измерения площадей и объемов, их единиц.

  • Программа факультативного курса "Практическая геометрия" 2010

    Курс состоит в том, чтобы существенно обогатить пространственные представления обучающихся, ознакомить их с основными фактами и формулами планиметрии и стереометрии, научить с помощью опытов и экспериментов практическим методам установления основных геометрических фактов и применению их на практике.

  • Программа факультативного курса "Элементы комбинаторики, теории вероятности и множеств" 2010

    Факультативный курс разработан в рамках дополнительного образования. Формирует образовательную компетентность обучающихся по математике через овладение ими знаниями и целесообразными способами деятельности, расширяет и углубляет знания с учетом интересов и склонностей.

  • Программа математического кружка "Геометрия и красота" для 5–6-х классов 2010

    Программа математического кружка направлена на эстетическое развитие учащихся, раскрытие красоты предмета геометрии. Формировать и развить устойчивый интерес учащихся к геометрии.

  • Программа дополнительного образования "Примени математику". 8-й класс 2010

    Целью программы является знакомство обучающихся с различными направлениями применения математических знаний, роли математики в общечеловеческой жизни и культуре. Ориентировать обучающихся в мире современных профессий, связанных с овладением и использованием математических умений и навыков, предоставить им возможность расширить свой кругозор в различных областях применения математики, реализовать свой интерес к предмету, поддержать тематику уроков.

  • Курс по выбору "Учимся нестандартно мыслить" 2010

    Цель курса по выбору: заинтересовать обучающихся математикой, совершенствовать подготовку обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах, развивать творческие способности, логическое мышление. Материал для занятий подобран таким образом, чтобы можно было проиллюстрировать применение математики на практике, показать связь математики с другими областями знаний, познакомить с некоторыми историческими сведениями, подчеркнуть эстетические аспекты изучаемых вопросов.

  • Час занимательной математики "В царстве смекалки" 2010

    Сценарий мероприятия предназначен для учащихся 5–6-х классов. Работа направлена на развитие творческих способностей детей, привитие интереса к математике; логического мышления, внимания, сообразительности, памяти; воспитание ответственности; умения работать в группе. Разработка может быть использована и как необычный урок, и как внеклассное мероприятие в рамках проведения недели математики.

  • Метод проектов как творческая работа педагога 2010

    В данной работе дана историческая справка, представлены сущность, критерии, позволяющие отличить проект от других методов образования, структура проектной технологии. Реализация метода проектов показана в пяти основных фазах, которые дополняются изучением групповой работы.

  • Применение информационных технологий на уроках математики 2010

    Одно из наиболее перспективных применений новых информационных технологий в преподавании и изучении математики реализуют обучающие компьютерные программы. Они позволяют давать иллюстрации важнейших понятий курса математики на уровне, обеспечивающем качественные преимущества по сравнению с традиционными методами изучения.

  • Организация и проведение Недели математики в образовательном учреждении 2010

    Международные исследования уровня образования показали, что учащиеся хуже всего справляются с задачами, в которых требуется математизировать предложенную жизненную ситуацию, то есть выделить в ситуации проблему, которая решается средствами математики, разработать соответствующую ей математическую модель, а затем размышлять над ее решением.

  • Классный час "За землю русскую…", посвященный Дню народного единства 2010

    Классный час способствует популяризация Дня народного единства; воспитанию активной гражданской позиции обучающихся; привлечению их внимания к славным событиям истории России и судьбам их участников; формированию чувства патриотизма, уважения к родной стране, её истории; развитию музыкального, художественного и эстетического вкуса.

  • Математический КВН в 5-х классах 2010

    Мероприятие способствует активизации познавательной деятельности у пятиклассников, логического, творческого мышления, сосредоточенности, сообразительности, навыков устного счета, воспитанию коллективизма, чувства ответственности, повышения интереса к математике.

  • Интегрированный урок по математике с элементами краеведения по теме "Действия с натуральными числами" (5-й класс) 2009

    Урок обобщения и систематизации знаний посвящен 66-летию великой победы под Сталинградом, знакомит учащихся с краеведческим материалом, с историей Сталинградской битвы и одновременно является нетрадиционным задачником по математике, сложность задач которого соответствует школьному курсу 5-го класса.

  • Классный час по теме "Россия – все, чем я живу". "Секрет российского триколора" 2009

    Классный час поможет расширению сведений учащихся о государственной символике; воспитанию здорового национального самосознания (учит быть гражданином, любящим свою Родину), формированию чувства патриотизма, уважения к родной стране, ее истории; развитию художественного и эстетического вкуса.

  • Урок математики по теме "Сравнение рациональных чисел". 6-й класс 2008

    Урок приобретения новых знаний с элементами моделирования ситуации. Создаются оптимальные условия для саморазвития личности (ЛРО), развития мотивации личности к познанию и творчеству, обеспечения эмоционального благополучия учащихся; организуется комплексное усвоение компонентов содержания образования, вносятся в учебный процесс элементы поисковой деятельности, поддерживается познавательный интерес, формируются такие качества, как активность, альтернативность и гибкость мышления.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследовательская работа по теме "Волгоград в названиях улиц"

    В работе представлено исследование происхождения названий некоторых улиц г. Волгограда. Думаем, что данная информация поможет школьникам да и многим взрослым лучше узнать историю родного края, своей малой родины.

  • Страницы истории Сталинградской битвы в задачах по математике

    Вашему вниманию представлены творческие задачи по математике по истории Сталинградской битвы, которые можно использовать как на уроках, так и на занятиях математического кружка для учащихся 5-6-х классов.

  • Исследовательский проект "Ты имеешь право"

    Данный проект поможет вести работу по правовому воспитанию учащихся 5-9-х классов в урочной и внеурочной деятельности.

  • Презентация кабинета математики "Мой любимый кабинет"

    Данная презентация содержит материал, который объясняет, почему кабинет математики, о котором идет речь, считается одним из лучших не только в районе, но и в городе, а учителям поможет создать свой учебно-методический комплекс кабинета математики.

  • Математический фольклор народов мира

    В работе представлены творческие задачи по математике разных народов мира, которые можно использовать как на уроках, так и на занятиях математического кружка для учащихся 5-6-х классов.

  • Учебный проект "Геометрические фигуры. Цилиндр"

    Данный учебный проект представляет одну из геометрических фигур — цилиндр. Рассматриваются строение, основные сечения, вписанный и описанный цилиндр, боковая и полная поверхности цилиндра.

  • Учебный проект "Этот удивительный мир многогранников"

    В работе представлена развернутая информация о многогранниках, которую можно использовать во внеклассной работе и на уроках геометрии.

  • Литературно-художественные задачи в математике

    В данном проекте, в результате исследований, сделан вывод о том, что при чтении художественной литературы можно найти задачи, которые при определенных условиях (изменении и дополнении) могут иметь единственное решение. Приведены примеры и решения задач из различных литературных произведений.

  • "Глас сердца благородный…"

    В работе собраны, систематизированы и обобщены данные о жизни Дмитрия Пожарского — одного из спасителей отечества.

  • Симметрия — это гармония

    Работа содержит примеры симметричных фигур. В ней обсуждены виды симметрии.Презентация может быть использована как учебное пособие при изучении тем: "Симметрия", "Оси симметрии", "Осевая симметрия".

  • Жизнь князя Дмитрия Пожарского как пример служения отечеству

    Почему Кузьму Минина и Дмитрия Пожарского называют спасителями России? Каков их жизненный путь? В чем состоит их подвиг? Почему именно им установлен памятник на Красной площади в Москве? В работе систематизированы данные о жизненном пути князя Дмитрия Пожарского, одного их спасителей отечества.

  • Альбом творческих задач "Пять минут на размышление. Занимательная математика"

    В работе представлены занимательные задачи, головоломки, которые можно использовать как разминку на уроках математики и во внеклассной работе на занятиях кружка.

  • Моделирование пространственных фигур без клея — это возможно?

    При выполнении практических работ по геометрии на создание пространственных фигур (куба, параллелепипеда, пирамиды) у некоторых одноклассников, в том числе и у меня, модели получаются неаккуратные, плохо склеенные. Мне захотелось научиться делать красивые модели пространственных фигур, не используя материалы, с которыми я не очень «дружу»: клей, скотч. В работе рассматриваются некоторые нетрадиционные методы моделирования многогранников, показываются способы создания моделей пространственных фигур.

  • Учебный проект "Мы — за!" (Школьный двор)

    Наша школа расположена в одном из самых крупных населенных районов Волгограда. Площадь школьной территории является самой большой в районе. Актуальность проблемы благоустройства школьного двора для нас диктуется временем, чувством ответственности за свою школу и желанием изменить ее облик к лучшему. Замысел нашего проекта состоит в том, чтобы создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, то есть создать идеальную модель маленького мира. Ведь двор для нас – это мир, где каждый чувствует себя комфортно.

  • Можно ли назвать натуральные числа удивительными?

    В работе приводятся сведения из истории математики, мифы и легенды, связанные с натуральными числами; символы, пословицы и поговорки, включающие тему натуральных чисел; особое значение числа 7.

  • Исследовательский проект "Математика и война"

    Исследовательский проект посвящен жителям Сталинграда, их героизму во время Великой Отечественной войны. В своем проекте автор использовал архивные материалы, а также семейные архивы и воспоминания людей, переживших те страшные дни.

  • Верный сын Отечеству и Дону

    Исследовательский проект посвящен Константину Иосифовичу Недорубову, полному Георгиевскому кавалеру, Герою Советского Союза, служившему Отчизне во все времена, казаку – герою двух мировых войн.

  • Творческий проект "Подобие и художественные романы"

    Подобие часто применяется при решении задач, в которых требуется определить размеры, когда нет возможности измерить непосредственно. В данном проекте рассматриваются такие задачи в художественных романах.