Математика
-
Признаки делимости. 6-й класс 2017
Данную презентацию можно использовать не только при проведении урока, но и при закреплении полученных знаний на других уроках и при повторении на первых уроках в 7-м классе.
-
Признаки и свойства параллельных прямых 2013
Открытый урок изучения новых знаний по геометрии в 7-м классе, преподавание по учебнику Л.С. Атанасян и др. Первый урок темы «Свойства параллельных прямых» сопровождается презентацией, опрос проводится в игровой форме.
-
Признаки и свойства параллельных прямых. 7-й класс 2011
Цель урока – привести в систему знания о признаках и свойствах параллельных прямых. Урок проходит в трех этапах.
-
Признаки параллелограмма 2011
Урок геометрии в 8-м классе служит формированию умения доказывать признаки параллелограмма, выработке навыков использования признаков при решении задач и анализа полученных данных.
-
Признаки параллелограмма. 8-й класс 2012
Урок ориентирован не только на усвоение новых теоретических знаний, но и на воспроизведение уже имеющихся, на закрепление ведущих умений из раздела "Четырёхугольники". Изученный материал сначала закрепляется на основе задач устного характера. На уроке используются различные методы: актуализация знаний, самостоятельная работа, выполнение заданий с использованием интерактивной доски.
-
Признаки параллельности прямых 2011
Статья содержит конспект урока геометрии для 7-го класса по учебнику Л.С. Атанасяна с презентацией. На уроке предусмотрена проверка ЗУН учащихся по теме «Признаки параллельности прямых» с помощью компьютерного теста в программе My Test, поэтому работа содержит трехуровневый тест для данной программы. Тест представлен и в текстовом варианте.
-
Признаки подобия треугольников. 8-й класс 2014
Урок сопровождается презентацией. На уроке повторяются и систематизируются теоретические знания по теме «Признаки подобия треугольников» и формируются умения решать задачи. В ходе тестирования проверяются знания учащихся.
-
Признаки равенства прямоугольных треугольников 2012
Каждый учащийся готовит к уроку задачу с практическим содержанием, при решении которой используется признак равенства прямоугольных треугольников. Задания воспитывают коммуникативные качества личности; самостоятельность, ответственность, эстетический вкус; учащиеся мобилизуют свои знания, опыт, воображение. Урок о проводится с использованием интерактивной доски Interwrite.
-
Признаки равенства прямоугольных треугольников. 7-й класс 2015
ФГОС в настоящее время требуют от школы, от учителей творческого подхода со стороны учителя и со стороны учащихся. На уроке поставлена цель - учить учащихся работать в команде. Учащиеся должны учиться как умению аргументировать и отстаивать свою точку зрения, так и умению прислушиваться к чужому мнению. В ходе урока ученики должны проанализировать всю информацию и прийти к единому мнению.
-
Признаки равенства треугольников 2014
Цель урока: обобщение единичных знаний и усвоение знаний в системе. При проектировании урока были учтены индивидуальные особенности учащихся, темп работы, степень обученности и уровень обучаемости. На уроке повторяется большой объем теоретического материала, совершенствуются навыки решения и оформления базовых задач, задач с практическим содержанием и из банка подготовки к ГИА.
-
Признаки равенства треугольников 2013
Урок дает представление о трех признаках равенствах треугольников. Ученики решают задачи по теме с выбором ответа и отрабатывают навыки применения определения, признаков, свойств четырехугольников (могут решаться устно для более подготовленных классов или письменно, если класс средний), а также итоговый тест по теме.
-
Признаки равенства треугольников 2022
Представлена презентация по теме: "Признаки равенства треугольников".
-
Признаки равенства треугольников 2009
Разработка урока по теме: "Признаки равенства треугольников" с использованием презентационных материалов. Отработка навыков применения признаков равенства треугольников при решении задач по готовым чертежам.
-
"Признаки равенства треугольников" 2009
Урок «Форт Боярд» проводится в форме игры во время заключительного повторения курса геометрии 7-го класса по теме «Признаки равенства треугольников». Урок проводится в форме групповой работы. На уроке совершенствуются знания, умения и навыки учащихся в ходе решения задач, активизируется познавательная активность учащихся; повышаются интерес и мотивация к изучению предмета; воспитываются коммуникативные качества личности. Урок может быть проведён как в урочное, так и во внеурочное время.
-
Признаки равенства треугольников. 7-й класс 2012
Представлен урок геометрии в 7-м классе – урок закрепления и коррекции знаний учащихся. Каждый этап урока сопровождается слайдами с задачами по готовым чертежам. Это активизирует познавательный интерес учеников и повышает темп урока.
-
Признаки равенства треугольников. 7-й класс 2011
Использование ИКТ на уроке позволяет ярко, наглядно представить информацию, увеличить темп проведения урока, смоделировать реальную ситуацию и внести элементы занимательности на уроке.
-
Признаки равенства треугольников. 7-й класс 2011
На уроке повторяется и закрепляется изученный материал в ходе решения задач по теме «Признаки равенства треугольников». Ученики применяют изученные теоремы при решении задач.
-
Признаки равенства треугольников. 7-й класс 2019
Урок геометрии предназначен для учащихся 7-х классов. Это урок обобщения и систематизации знаний. Учащимся предлагается достаточное количество разнообразных заданий. Доказывается, что не существует четвертого признака равенства. Применяются полученные знания в новой ситуации.
-
Признание в любви 2007
Счастье учителя - одарённые ученики. Удача детей - встреча с учителем, раскрывшим их дар. Три этапа работы учителя: 5-6 кл. - привить интерес к предмету; 7 - 8 кл. - дифференцированный подход в различных видах деятельности; 9 - 11 кл. - углублённое изучение предмета в специализированных классах, элективных курсах, занятиях в очных и заочных школах при различных вузах страны.
-
Прикладная математика для успешной социализации. 9-й класс 2012
Программа элективного курса формирует и развивает у учащихся навыки анализа и систематизации полученных знаний для социализации. Повторяются и систематизируются способы решения задач. Учащиеся повышают уровень математической культуры, творческого развития, знакомятся с возможностями использования электронных средств обучения.
-
Прикладная направленность на интегрированных уроках 2009
Использование межпредметных связей является одним из условий реализации прикладной направленности обучения. Объект математики – весь мир, и его изучают все остальные науки. Межпредметные связи в школе – важная дидактическая проблема.
-
Прикладная направленность обучения математике 2004
Надо ли учить школьников решать прикладные задачи с физическим, математическим, экономическим содержанием? В последние годы отмечена тенденция всё более широкого проникновения математики в различные области наук, казалось бы, далёких от математики (биология, химия, экономика, социология, медицина). Расширились прикладные возможности и в индустриальной, информационной сферах. Необходимо отразить эти возможности в образовательном процессе, и так как я работаю в классах инженерно-технического профиля, то мне необходимо подготовить учащихся к использованию математических знаний в качестве инструмента познания, когда они сталкиваются с проблемой решения задач соответствующего содержания.
-
Прикладная направленность обучения математике 2005
Математика на протяжении всей истории человеческой культуры всегда была ее неотъемлемой частью; она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности. Математические знания и навыки необходимы практически во всех профессиях, прежде всего в тех, которых связаны с естественными науками, техникой, экономикой. Но математика стала проникать и в области традиционно “нематематические” – управление государством, медицину, лингвистику и другие. Несомненна необходимость применения математических знаний и математического мышления врачу, историку, лингвисту и трудно оборвать этот список, настолько важно математическое образование для профессиональной деятельности в наше время.
-
Прикладная направленность преподавания математики 2011
Для того чтобы подготовить учащихся к применению знаний в конкретных условиях, к решению сложных вопросов, выбору из имеющегося набора решений оптимального варианта и т.д., необходимо сформировать определенные умения в решении задач. Их компонентами являются умения вычленять некоторые взаимосвязи, вытекающие из условия задачи, составлять план решения, осуществлять решение, привлекая в случае необходимости справочный материал, оценивать результат.
-
Прикладная направленность преподавания математики как средство повышения качества обучения в военных училищах 2018
Выполняя социальный заказ, педагогический коллектив училища ориентирует воспитанников на выбор профессии офицера: «Есть такая профессия – Родину защищать». Офицеры должны быть грамотными, интеллектуально развитыми людьми, способными молниеносно и правильно принимать решения, при малых потерях добиваться победы.
-
Прикладные аспекты как средство познавательного интереса школьников 2010
Подборка ряда материалов по теме. Включение искусств в уроки математики как средство усиления познавательного аспекта и противостояния равнодушию к прекрасному. Данные материалы представлены в качестве примеров и предназначены для использования на уроках математики, внеклассных занятиях.
-
Прикладные аспекты темы «Площади» на уроках повторения и подготовки к ЕГЭ по физике и математике в 11-м классе 2013
В статье предлагаются задачи различных тем курса физики, значительное количество из которых наиболее наглядно можно решать графо-аналитическим способом.
-
"Прикладные задачи математики". Проект электронного пособия для учащихся 2009
Возможно, создание нашего электронного пособия, где будет собрана сообщающая, справочная, иллюстрированная информация, представлены задачи и тесты компетентностно-ориентированного характера, станет ступенькой в процессе создания системы учебников нового поколения.
-
Прикладные задачи по тригонометрии 2018
Цель данной статьи - обоснование роли прикладных задач курса тригонометрии на уроках математики. В статье рассмотрен фрагмент одного из уроков математики, проведенного в форме деловой игры «Метод проектов». В статье опущены подробные описания этапов организации урока (они известны учителям, использующим интерактивные методы обучения), а рассмотрены лишь содержательные аспекты урока.
-
Приложение определенного интеграла 2016
Комбинированный урок-лекция систематизирует и углубляет знания по теме «Приложение определенного интеграла», развивает логическое мышление, формирует графическую культуру учащихся, создает условия для частично-поисковой и исследовательской работы, содержит межпредметные связи с историей, физикой, философией.