Математика
-
Построение работы непрерывной непосредственно образовательной деятельности 2012
Развитие элементарных математических представлений» программы «Развитие» в старшей группе общеразвивающей направленности.
-
Построение сечений в многогранниках методом следов 2008
Задачи на построение сечений в многогранниках занимает заметное место в курсе математики старших классов. Общеизвестны и трудности, возникающие у учащихся при решении задач на построение сечений. Презентация дает наглядное представление о методах построения сечений. Поэтапное, прокомментированное построение сечений на экране помогает изучению нового материала и способствует развитию пространственных представлений у учащихся.
-
Построение сечений в многогранниках методом следов 2009
На уроке происходит формирование у учащихся навыков решения задач на построение сечений методом следов.
-
Построение сечений многогранника 2011
Урок позволяет обобщить учебный материал по теме через формирование умения применять приемы построения сечений в новой ситуации (сечение параллелепипеда), а также позволяет формировать навыки исследовательской работы; в том числе умения синтезировать и анализировать, обобщать, выделять главное.
-
Построение сечений многогранников 2012
Итоговое занятие по теме «Построение сечений многогранников» повторяет теоретические и базовые практические знания, предлагает задания для работы у доски и самостоятельной работы. Материал может быть использован на уроках математики, развивает интерес к предмету и повышает мотивации к учебе.
-
Построение сечений многогранников 2011
На уроке учащиеся повторяют геометрические понятия, виды многогранников и геометрические утверждения, необходимые для построения сечений.
-
Построение сечений многогранников с использованием компьютерной программы "Живая геометрия" 2012
Задачи на построение сечений многогранников являются неотъемлемой частью школьного курса геометрии. Они играют исключительно важную роль в формировании пространственного, алгоритмического и логического мышления школьников. Существует проблема поиска новых средств, форм и методов обучения приемам решения задач на построение сечений многогранников. Одним из таких средств, позволяющим активизировать учебный процесс, сделать его наглядным и интересным, является приведенная программа.
-
Построение сечений пирамиды (тетраэдра) 2011
Урок спроектирован и проведён для учителей математики в рамках единой методической темы "Формирование ключевых компетенций у учащихся в процессе обучения". В статье представлены развёрнутый конспект урока и карта формирования ключевых компетенций у учащихся на этом уроке. К статье приложены "Рабочий лист ученика" к уроку и презентация "Построение сечений пирамиды (тетраэдра)".
-
Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда 2011
В ходе урока учащиеся сформулируют правила построения сечений. Урок спланирован так, что его структура, вопросы, задания способствуют развитию познавательной активности и самостоятельности учащихся.
-
Построение сечений тетраэдра плоскостью 2013
Конспект занятия по геометрии предназначен для работы в группе учащихся с нарушениями слуха. Разработка занятия снабжена авторской презентацией с рисунками и фотографиями, которая на разных этапах занятия помогает визуализировать учебный материал во время первичного закрепления и отработки навыков при выполнении заданий на построение сечений тетраэдра.
-
Построение сечений тетраэдра. 10-й класс 2011
Для решения многих геометрических задач, связанных с тетраэдром, полезно уметь строить на рисунке их сечения различными плоскостями. На уроке рассматриваются многообразные приёмы построений сечений тетраэдра с использование ИКТ.
-
Построение сечения объемных фигур. Оформление отчета выполненной работы 2004
Разработка ин тегрированного урока, на котором дети, выполняя задание, увидят другие практические примененния графического редактора, закрепят полученные ранее навыки в программе Paint и Word, а это, в свою очередь, даст толчок к новым творческим задумкам и расширит их представление о возможностях данной программы.
-
Построение точки по координатам 2012
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. На момент проведения урока учащиеся познакомились с понятием «координатная плоскость» и правилами построения точки. Актуализация знаний проводится в форме фронтального опроса. На уроке все ученики включены в различные виды деятельности. Используются все каналы восприятия и воспроизведения материала, мультимедийное оборудование и интерактивная доска.
-
Построение треугольника по трем элементам 2022
Цель занятия: познакомиться с новыми видами треугольников – равнобедренным и равносторонним и их свойствами, научиться использовать их свойства при решении простейших задач.
-
Построение треугольника по трем элементам. 8-й класс 2012
Урок подготовлен с учетом использования презентации для наглядности объяснения нового материала, а также повторения и контроля знаний учащихся прошлых тем. На уроке использует переход от частных случаев к общим (метод индукции) при рассмотрении задач на построение.
-
Построение фигур одним росчерком карандаша 2003
Занятие построено с использованием метода проблемного изложения материала, сообщения интересных исторических фактов и знакомства с новым разделом математики - топологией. Материал можно использовать также для внеклассной работы с учащимися 6-8-х классов.
-
Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение 2013
Урок формирует умения выполнять задачи на построение циркулем и линейкой без деления, во время которого учащиеся учатся находить середину отрезка; строить перпендикулярные прямые; проводить биссектрису угла; строить угол, равный данному. Урок развивает способности самостоятельно работать с учебником, работать группами, в парах, использовать компьютерные технологии при изучении темы.
-
Потенциал исследовательской деятельности в осуществлении профильного обучения 2011
В статье раскрыт потенциал исследовательской деятельности учащихся, как один из методов преподавания математики, который позволяет повысить качество знания учеников, подготовить к самостоятельной исследовательской работе при решении нестандартных задач группы «С» ЕГЭ.
-
Поупражняемся в действиях над величинами. 4-й класс 2015
Данной темой закрепляется тематический блок "Величины и действия с ними".
-
Поуровневое изучение (повторение) темы: "Показательные уравнения" в 11-м классе 2007
В статье представлен план изучения (или повторения) темы "Показательные уравнения") в 11-м классе. Тема рассмотрена в поуровневой системе обучения учащихся.
-
Поурочное планирование преподавания курса "Теория вероятностей и статистика" в 8-х классах физико-математического профиля 2011
В статье представлен опыт преподавания курса теории вероятностей и статистики в 8-х классах физико-математического профиля по учебнику "Теория вероятностей и статистика. 7–9 классы" Ю.Н.Тюрина и др. (МЦНМО). Планирование рассчитано на 20 учебных часов, в приложениях представлены поурочные планы 10 занятий по 2 академических часа. Планы содержат методические рекомендации, предлагаются две самостоятельные и одна контрольная работы.
-
Поурочное планирование преподавания курса "Теория вероятностей и статистика" в 9-х классах физико-математического профиля 2011
В статье представлен опыт преподавания курса теории вероятностей и статистики в 9-х классах физико-математического профиля по учебнику "Теория вероятностей и статистика. 7–9 классы" Ю.Н.Тюрина и др. (МЦНМО). Планирование рассчитано на 12 учебных часов, в приложениях представлены поурочные планы 6 занятий по 2 академических часа. Планы содержат методические рекомендации; в качестве контроля ЗУН – самостоятельная и контрольная работы.
-
Поурочные разработки для проведения факультативных занятий по математике 2011
В статье рассматриваются общие свойства функции: область определения, множество значений, четность, нечетность, период. Изучаются графики повышенной трудности.
-
Поурочные разработки по алгебре (7-й класс) 2010
Поурочные разработки (с планом) по алгебре, охватывающие разделы "Одночлены" и "Многочлены".
-
Поурочные разработки по предмету "Теория вероятностей и статистика". 7-й класс. Уроки 1-4 2008
Вашему вниманию предлагаются 4 урока. Каждый урок логически разделен на 2 части — теоретическую и практическую. В первой части проводится теоретическое обоснование и разъяснение нового материала, в практической ученики с помощью компьютера закрепляют полученные знания и навыки на практике.
-
Похвальное слово опорному конспекту 2009
Известно, как велико влияние математики на развитие общей культуры школьников. Как создать благоприятные условия для развития детей разного уровня подготовки в условиях массовой школы? Добиться этого помогает внедрение в практику передовых методик и технологий. Один из возможных вариантов — использование опорных конспектов на уроках математики.
-
Похищение визитной карточки математики (математический вечер) 2005
Математический вечер - это один из способов математического образования школьников. Вниманию коллег хотим предоставить сценарий "Похищение визитной карточки математики" для старшеклассников. В конкурсах учащиеся демонстрируют свои способности, теоретические и практические знания, что, несомненно, повышает интерес к изучаемому предмету.
-
Почему в 21 веке так важно знать математику и физику? Как эти знания помогут построить хорошую карьеру? 2021
Почему в 21 веке так важно знать математику и физику? Зачем учить математику? В каких профессиях она пригодится? Вашему ребенку сложно дается физика? Исправьте это! Где найти опытного репетитора для изучения точных наук?
-
"Почему я не вызываю учеников к доске…" 2013
Раскрывается опыт работы автора.
-
Пояснительная записка к программе по математике. 9-й класс 2012
Пояснительная записка составлена к программе по математике, рассчитанной на 173 часа из расчета 5 часов в неделю. Составлена по двум модулям: «Алгебра» и «Геометрия». На изучение модуля «Алгебра» отводится 105 часов, «Геометрия» – 68 часов.