Математика
-
Урок алгебры на тему "Решение систем неравенств". 8-й класс 2016
Урок алгебры в 8-м классе проводится с целью повторения и систематизации изученного материала по темам “Решение систем неравенств” и “Решение неравенств”, формирования приемов логического мышления, умения анализировать, развития интереса к предмету, воспитания ответственного отношения к учебному труду, умения преодолевать учебные трудности, учиться самоконтролю и взаимоконтролю. Используется презентация, преподавание ведется по учебнику под редакцией С.А.Теляковского.
-
Урок алгебры на тему "Формулы сокращенного умножения". 7-й класс 2012
Цель урока: повторить и обобщить материал по теме «Формулы сокращенного умножения»; закрепить умения и навыки применения формул сокращенного умножения в решении математических задач.
-
Урок алгебры на тему "Четные и нечетные функции". 9-й класс 2016
Цели урока: закрепить знания учащихся о четных и нечетных функциях; сформировать понятие о построении графиков четных и нечетных функций; повторить свойства функции.
-
Урок алгебры на тему «Преобразование рациональных выражений». 8-й класс 2015
Урок усвоения обязательного уровня знаний по теме всеми учащимися; повышение образовательного уровня учащихся на основе базовых знаний, умений и навыков, применяемых в новой ситуации; совершенствование умений учащихся рационально организовывать учебную деятельность и развивать способности к рефлексии и оценке.
-
Урок алгебры по подготовке к ГИА. Тема: "Решение квадратных и дробно-рациональных неравенств методом интервалов". 9-й класс 2013
Урок алгебры в 9-м классе по подготовке к ГИА. В ходе урока идет повторение и обобщение метода интервалов при решении квадратных и дробно-рациональных неравенств. Проводится дифференцированная самостоятельная работа и презентация.
-
Урок алгебры по теме "Алгебраические выражения". 9-й класс 2014
Разработка данного урока-закрепления по алгебре в 9-м классе, последнего урока в модуле повторения. В разработке представлен тест, который можно использовать при проверке знаний в программе Votum-web. Учащиеся развивают логическое мышление, воспитывают культуру поведения при работе на уроке.
-
Урок алгебры по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии. Нестандартные задачи". 9-й класс 2019
В каждом классе есть учащиеся, которые пытаются самостоятельно проводить исследования по тем или иным математическим вопросам. Для них целесообразно проводить отдельные уроки, где можно показать и защитить результаты своей творческой работы. В представленной разработке урока показаны несколько работ учащихся, которые, считаю, были наиболее интересны.
-
Урок алгебры по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" 2008
В ходе урока успешно решаются главные условия дифференцированного обучения: обеспечение достаточной мотивации, способность вызвать интерес к содержанию изученного материала; обеспечение посильности работы с возникающими на каждом этапе проблемами (рациональное сочетание известного и неизвестного); значимость информации, получаемой каждым учащимся при решении поставленной для него задачи; прослеживается доброжелательное общение с учащимися путем предоставления каждому участнику посильного задания, вовлечение каждого в урок.
-
Урок алгебры по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" 2008
Представлен конспект обобщающего урока по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". На уроке учащиеся углубляют знания по данной теме, обогащают память новыми фактами, убеждаются на примерах в применении прогрессий в повседневной жизни.
-
Урок алгебры по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" с использованием исторического материала 2009
Основная цель урока – обобщение и систематизация теоретического материала по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии"; отработка умений и навыков применения формул n-го члена прогрессий, суммы n-первых членов, характеристических свойств прогрессий с использованием исторического материала.
-
Урок алгебры по теме "Арифметическая прогрессия". 9-й класс 2012
Урок обобщает тему. Материал можно использовать как на уроках алгебры, так и при подготовке к итоговой аттестации, повторении материала по теме «Арифметическая прогрессия».
-
Урок алгебры по теме "Арифметический квадратный корень" 2009
Этот урок был проведен в рамках районного семинара на тему «Применение основ здорового образа жизни на уроках». Тему «Квадратные корни» я связала с профилактикой ухода за зубами. Рассказала детям о том, что необходимо соблюдать режим питания, есть разнообразную пищу. Игровые моменты на уроке помогли избежать переутомления учащихся.
-
Урок алгебры по теме "Арифметический квадратный корень". 8-й класс 2012
Цель урока: дать возможность учащимся показать свои знания как теоретические (устный опрос по теории, математический графический диктант), так и практические (устный счет, решение упражнений из учебника, разноуровневая самостоятельная работа).
-
Урок алгебры по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций" 2013
Урок алгебры для 7-го класса с использованием ЭОР. Применение ЭОР позволяет рационально использовать информационные технологии на уроках, и учебный процесс становится более привлекательным для учителя и для учащихся. Учащимся предлагается опытным путем определить угол наклона прямой к оси ОХ, проанализировать расположение графиков, сравнить их формулы и сделать вывод от чего зависит угол наклона к оси ОХ.
-
Урок алгебры по теме "Виды чисел". 8-й класс 2013
Автор знакомит учащихся с видами чисел; расширяет понятие числа; систематизирует сведения о рациональных числах, дает представление об иррациональном числе, формирует представление о действительных числах.
-
Урок алгебры по теме "Вынесение множителя за знак корня". 8-й класс 2011
Цели урока: изучить такие преобразования квадратных корней, как вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня; развивать умения правильно оперировать полученными знаниями и правильную математическую речь; проверка первичного усвоения темы осуществляется путем проведения самостоятельной работы.
-
Урок алгебры по теме "Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии". 9-й класс 2014
Материал способствует формированию навыков индивидуальной и групповой работы, подготовке учащихся к сдаче ГИА в форме ОГЭ, повышению познавательной активности учащихся, воспитанию чувства ответственности, организованности, самостоятельности.
-
Урок алгебры по теме "Геометрическая прогрессия" 2013
Урок изучения нового материала с использованием презентации направлен на формирование понятия геометрической прогрессии как числовой последовательности особого вида; вывод формулы n-го члена геометрической прогрессии; закрепление умения и навыка применять данную формулу.
-
Урок алгебры по теме "Геометрическая прогрессия". 9-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Геометрическая прогрессия». На уроке реализуется система подготовки к ГИА через различные виды самостоятельной работы, развивая у учащихся навыки самоконтроля.
-
Урок алгебры по теме "Геометрическая прогрессия". 9-й класс 2016
Математика обладает огромными возможностями для умственного развития учеников, благодаря всей своей системе, исключительной ясности и точности своих понятий, выводов и формулировок. Нельзя овладеть математикой путем лишь заучивания, зубрежки. Она требует сосредоточения, усердия и терпения. Необходимо поверить в то, что воспитание ума, культуры мышления учащихся, несмотря на сложность этого, казалось бы, косвенного пути, обеспечивает более высокие результаты в обучении математике.
-
Урок алгебры по теме "График уравнения с двумя переменными". 7-й класс 2013
Цель урока: сформировать представление о графике линейного уравнения с двумя переменными; научить учеников строить графики таких уравнений. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок алгебры по теме "Графический способ решения систем уравнений". 9-й класс 2013
Цель урока: показать один из способов решения систем уравнений, сформировать определенные умения построения графиков, решения систем, подчеркнуть красоту математики. ИКТ-технологии повышают интерес к предмету. Представлен прием "синквейн" на этапе рефлексии урока.
-
Урок алгебры по теме "Двойной радикал". 8-й класс 2014
Урок алгебры в 8-ём классе, в котором рассмотрены способы преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Особое внимание уделяется преобразованию двойного радикала, доказывается формула двойного радикала.
-
Урок алгебры по теме "Действительные числа" 2016
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний способствует формированию представлений о рациональных, иррациональных и действительных числах; устанавливает связи между ними. Систематизирует и развивает знания учащихся о различных числовых множествах, знакомит с понятиями о десятичной периодической и непериодической десятичной дроби. В разработку урока включена презентация. Слайды могут быть фрагментарно применены на уроках математики и во внеклассной работе в 8-м классе.
-
Урок алгебры по теме "Действия с многочленами" 2010
Урок способствует развитию познавательного интереса к урокам математики через игровые моменты; воспитанию умения внимательно выслушивать мнение других, уважительно относиться к ответам одноклассников.
-
Урок алгебры по теме "Действия с многочленами". 7-й класс 2013
Выявляется качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными при изучении темы «Действия с многочленами». Исторический материал на уроке алгебры всегда вызывает у учащихся большой интерес, в увлекательной форме математика связывается с жизнью. Урок проходит в форме экскурсии в историю.
-
Урок алгебры по теме "День птиц". 9-й класс 2014
Урок призван повторить понятия: «уравнение с двумя неизвестными», «решение уравнения с двумя неизвестными», «система уравнений с двумя неизвестными», «решение системы уравнений с двумя неизвестными», «способы решения систем»; закрепить умение решать системы уравнений; развивать умение проверять свое решение, выбирать оптимальный способ решения, воспитывать бережное отношение к природе, в частности, к птицам; акцентировать внимание на птицах, проживающих в нашей местности.
-
Урок алгебры по теме "Иррациональные уравнения" 2013
Обобщая знания об иррациональных уравнениях, необходимо вспомнить способы их решения, а именно: возведение обеих частей в степень, введение новой переменной, графический способ, сведение к решению системы двух уравнений, введение тригонометрической замены, умножение на сопряженный множитель и векторный метод. Целесообразно в конце урока провести самостоятельную работу, чтобы проверить закрепление материала и выявить пробелы для последующей «отработки».
-
Урок алгебры по теме "Иррациональные уравнения" с использованием ИКТ (9-й класс) 2009
Работа представляет собой конспект обобщающего урока по данной теме. Рассмотрены различные методы и приемы решения, ключевые моменты урока выполнены в виде презентаций.
-
Урок алгебры по теме "Квадратные уравнения. Основные понятия". 8-й класс 2014
Урок проводится как закрепление темы "Квадратные уравнения. Основные понятия". Учащиеся должны научиться решать неполные квадратные уравнения, определять количество корней неполного квадратного уравнения в зависимости от значения коэффициентов. Закрепляются понятия квадратного уравнения, приведенного, неприведенного, полного, неполного квадратных уравнений.