Математика
-
Построение графика функции у = f(х+t)+m, если известен график функции у = f(х). 8-й класс 2012
Цели урока: обучить учащихся алгоритму построения графика функции у = f(х + t) + m по известному графику функции y = f(х) на основе квадратичной функции.
-
Построение графика функции y = a(x–m)² + n 2012
На занятии рассматривается параллельный перенос (сдвиг вдоль оси Ох и оси Оу) графика функции у=ах². Сопровождается презентацией.
-
Построение графика функции y=mf(x), если известен график функции y=f(x). 10-й класс 2016
Предлагаю урок "открытия" нового знания по алгебре в 10-м классе, на котором реализуется системно-деятельностный подход. Урок сопровождается презентацией. К уроку прилагается раздаточный материал, оценочный лист.
-
"Построение графиков и решение уравнений, содержащих модуль, на основе геометрических преобразований и в среде MS Office Excel". Интегрированный урок (математика + информатика) 2011
Интегрированный урок математики и информатики в 8-м классе, на котором учащиеся строят графики функций, содержащих модуль, с помощью геометрических преобразований, а также средствами MS Office Excel. Кроме того, представляют свои проекты (рисунки, составленные с помощью графиков).
-
Построение графиков квадратичной функции, содержащих знак модуля 2007
Данная работа предусматривает исследование четырех типов задач построения графиков квадратичной функций, содержащих знак модуля, с последующей обработкой их на компьютере в программе MS Exel на нескольких дополнительных занятиях. В ходе работы получены практические выводы, которые могут быть полезны при построении графиков функции с модулем.
-
Построение графиков линейной и квадратичной функций 2008
В предлагаемой статье речь идет о быстром построении графиков линейной и квадратичной функций.
-
Построение графиков сложных функций 2009
Данные методические рекомендации адресованы учителям математики и старшеклассникам. Умение изображать графически функциональные зависимости важно для успешного неформального усвоения курса школьной математики, здесь формируется соответствующая интуиция, развивается логика и культура использования функциональных обозначений и методов.
-
Построение графиков тригонометрических функций 2014
Представлена общая схема исследования функций с пояснениями и примерами. Проведено исследование квадратичной и тригометрической функций.
-
Построение графиков тригонометрических функций 2011
Урок направлен на умение учащихся строить графики тригонометрических функций с использованием различных видов преобразований на плоскости. Развивает графическую культуру учащихся, умение определять свойства функций по графику и распознавать их.
-
Построение графиков тригонометрических функций 2011
«Построение графиков тригонометрических функций» – это электронное учебное пособие. Образовательно-методические функции: репетитор, тренажер, обучающе-контролирующий ресурс и практические задания.
-
Построение графиков тригонометрических функций с использованием MS Excel 2013
Урок проводится в 10-м классе. На нём обобщаются и систематизируются знания учащихся по темам: «Создание и форматирование электронной таблицы», «Типы и форматы данных», «Встроенные функции», «Построение и форматирование диаграмм». Также на уроке углубляются представления учащихся о взаимосвязи предметов и прикладной ориентации курса информатики.
-
Построение графиков тригонометрических функций с помощью преобразований 2011
Цели урока: повторить построение графиков функций y = f(x) +a, y = kf(x), y = kf(x), y = f(x+b) на примере построения графиков тригонометрических функций; рассмотреть преобразование y = f(kx) при построении графиков тригонометрических функций.
-
Построение графиков тригонометрических функций с помощью системы Maxima". 11-й класс 2019
Цель урока: рассмотреть поведение графиков тригонометрических функции, используя такие преобразования как параллельный перенос, растяжение, сжатие от оси х; научиться строить графики известных функций, используя систему компьютерной математики Maxima; закрепить полученные знания при решении задач. Использование презентации позволяет улучшить наглядность изучаемого материала, что способствует развитию познавательного интереса к предмету.
-
Построение графиков уравнений, содержащих модули 2014
Урок формирования новых знаний рассчитан на учащихся 8‒9-х классов, формирует умение строить графики уравнений, содержащих модули, линейно-кусочным методом. На уроке пошагово рассматриваются примеры уравнений, содержащих модули, затем учащимся предлагается самостоятельно построить графики с последующей самопроверкой по образцу.
-
Построение графиков функций и зависимостей, содержащих знак модуля с использованием информационных технологий 2009
В статье описаны нестандартные методы решения заданий на построение графиков функций и зависимостей, содержащих знак модуля.
-
Построение графиков функций путем элементарных преобразований 2011
Интегрированный урок по математике и информатике рекомендуется проводить для студентов 1-го курса средних профессиональных учебных заведений. Урок направлен на формирование умений применять возможности современных информационных технологий для решения математических задач.
-
«Построение графиков функций у=ах²+n и у=а(х–m)²». 9-й класс 2015
Урок повторения и систематизации знаний по теме; содержит базовые задания для закрепления, задачу с параметром и включает в себя самостоятельную работу, а также эмоциональную рефлексию.
-
Построение графиков функций элементарными методами 2012
Изучение курса «Построение графиков функций элементарными методами» закладывает основы аналитического мышления, формирует интуицию, развивает логику и культуру использования функциональных обозначений и методов. Данный курс можно рекомендовать в качестве элективного в X–XI классах.
-
Построение графиков функций, содержащих знак модуля 2016
Приведенные в статье задачи, связанные с модулями, а также с построением графиков функций, которые содержат знак модуля, могут быть использованы на уроках, элективных курсах, факультативах или школьных олимпиадах. Свободное владение техникой построения таких графиков часто помогает решить многие задачи, а порой является единственным средством их решения.
-
Построение графиков функций, содержащих знак модуля 2009
На уроке были рассмотрены решения уравнений, содержащих знак модуля, различные способы построения графиков, содержащих знак абсолютной величины. Возможность математического анализирования воспитывает самостоятельность, способствует прочности усвоения материала. Многие задачи, решенные на уроке, выходят за рамки школьного курса.
-
Построение графиков функций, содержащих модуль 2007
На уроке разбирается метод, позволяющий легко и быстро строить графики функций, содержащих модули.
-
Построение графиков функций, содержащих переменную под знаком модуля 2011
Урок-исследование проводится в компьютерном классе с локальной сетью или мультимедийным проектором, на каждом компьютере установлено учебное электронное издание «Математика 5–11», практикум. Программа содержит виртуальную лабораторию, которая позволяет строить график функции по формуле и выполнять над ним различные преобразования. На столах у каждого компьютера разложены бланки заданий и таблицы контроля участия в решении.
-
Построение и исследование графика квадратичной функции, содержащей модуль 2012
Урок повторения и закрепления нового материала проведён в технологии сотрудничества, позволяющей не только корректировать и систематизировать знания, но и развить коммуникативные способности, дать каждому ребёнку возможность самореализоваться.
-
Построение и преобразование графиков квадратичной функции 2011
Методическая разработка состоит из конспекта урока, модели графиков квадратичной функции, выполненных в офисном приложении MS Excel, презентации к уроку, выполненной в офисном приложении MS PowerPoint, электронных тестов, выполненных с помощью программы «Генератор тестов V1.1», работающих под управлением любого браузера, поддерживающего Java Script. Урок предназначен для учащихся 8-го класса, работающих по учебнику А.Г. Мордковича.
-
Построение и преобразование графиков квадратичной функции 2009
Урок проводится в 9-м классе после изучения темы «Квадратичная функция и её график». На уроке ученики решают основную задачу экспериментальным путем получить алгоритмы построения графиков функций видов y=f(x+t), y=f(x)+m,y=f(x+t)+m, если известен график функции y=f(x).
-
Построение и преобразование графиков квадратичной функции 2009
Изучение преобразования графиков квадратичной функции в электронных таблицах Excel позволяет существенно сократить время и повысить наглядность процесса обучения. Урок сопровождается презентацией Power Point. В приложениях представлены необходимые раздаточные материалы для классной и домашней работы.
-
Построение обучения физике в средней школе на основе учебной физической задачи 2017
В статье изложен материал о нескольких познавательных затруднениях, которые вызывают затруднения у учащихся при изучении раздела «Постоянный электрический ток». Продемонстрирован метод представления цепи из сложной в более простую эквивалентную, приведены примеры и правила как легче распознать соединения проводников, приведены примеры на точки с одинаковыми потенциалами. Статья подскажет, как некоторые вопросы разобрать при помощи задачи и с помощью каких задач это возможно сделать.
-
"Построение параллелограмма по заданным сторонам и углу между ними". 8-й класс 2013
Материал можно использовать для объяснения новой темы, уроков повторения. При подготовке урока использована интерактивная доска Smart. Построения выполнялись в графическом редакторе "Компас 3D LT".
-
Построение портфолио школьного методического объединения учителей математики 2009
В статье представлены следующие разделы: нормативные документы, инструктивные документы, мониторинг работы учителей ШМО, тема работы школы и ШМО, сведения об учителях, работа с одаренными детьми, учебно-программное обеспечение, тематический контроль, памятка к планированию работы ШМО по месяцам, приложения.
-
Построение правильных многоугольников. Решение задач 2012
В разработке урока рассмотрены задачи повышенной трудности на доказательство и задачи на построение правильного десятиугольника и правильного пятиугольника.