Надежда Дмитриевна Аверина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Исследование квадратного уравнения" 2016
соавтор: Морозова Анна АлександровнаДанная методическая разработка ставит своей целью закрепление и углубление полученных учащимися знаний и навыков по теме «Исследование квадратного уравнения», что позволит в дальнейшем показать более высокие результаты при сдаче ОГЭ.
-
Рациональные неравенства с параметром. 9-й класс 2016
соавтор: Морозова Анна АлександровнаДанная разработка нацелена на оказание методической помощи учителям математики в подготовке уроков для закрепления и углубления полученных учащимися знаний и навыков по теме «Рациональные неравенства с параметром», что позволит в дальнейшем показать более высокие результаты (в решении задачи по данной теме) при сдаче государственных экзаменов по математике.
-
Методическое пособие по теме "Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений, неравенств и систем логарифмических неравенств" 2015
соавтор: Морозова Анна АлександровнаВ методическом пособии приведены самостоятельные работы, выполнение которых позволит в дальнейшем показать более высокие результаты при сдаче единого государственного экзамена по математике.
-
"Элементы теории вероятностей" для подготовки к ЕГЭ по математике 2015
соавтор: Морозова Анна АлександровнаЦель: оказание методической помощи учителям математики в подготовке уроков для закрепления знаний и навыков по теме урока, подготовка к единому государственному экзамену по математике.
-
Тема пособия: "Показательная функция" для 11-х классов физико-математического профиля 2014
соавтор: Морозова Анна АлександровнаВ пособии приведены самостоятельные работы, которые авторы рекомендуют использовать для повторения и закрепления полученных знаний и навыков по теме. Готовит к сдаче единого государственного экзамена по математике.
-
Самостоятельные работы по теме "Преобразования тригонометрических выражений" для 10-х классов физико-математического профиля 2013
соавтор: Морозова Анна АлександровнаСамостоятельные работы закрепляют знания и навыки по теме, что позволит в дальнейшем показать более высокие результаты в решении задач части С при сдаче единого государственного экзамена по математике.
-
Самостоятельные работы по теме "Решение тригонометрических уравнений" для 10-х классов физико-математического профиля 2013
соавтор: Морозова Анна АлександровнаВ методической разработке собраны самостоятельные работы, которые рекомендуется использовать для закрепления и более детальной проработки полученных учащимися знаний и навыков по теме, что покажет более высокие результаты в решении тригонометрических уравнений в части С при сдаче единого государственного экзамена по математике.
-
Методические рекомендации по проведению уроков, самостоятельных и контрольных работ при изучении темы "Скалярное произведение векторов" в 8–9-х классах физико-математического профиля 2013
соавтор: Морозова Анна АлександровнаЦель: отработать тему «Скалярное произведение векторов» для высоких результатов на экзамене при решении сложных геометрических задач векторно-координатным методом .
-
Методические рекомендации по проведению уроков, самостоятельных и контрольных работ при изучении темы "Векторы" в 8–9-х классах физико-математического профиля 2013
соавтор: Морозова Анна АлександровнаМетодическая разработка содержит подборку задач, а также самостоятельные работы и одну контрольную работу по теме «Векторы». Учащиеся лучше готовятся к решению задач подобного типа на экзамене, как следствие показывают более высокие результаты.
-
Зачет по иррациональным уравнениям для учащихся 9-х классов физико-математического профиля 2012
соавтор: Мишина Татьяна ГеоргиевнаЗачетная работа разработана в 16 вариантах, каждый содержит по 8 уравнений разного типа. Все варианты одинаковой сложности. Работа рассчитана на 1 академический час. В приложении представлены 16 вариантов зачета, таблица с ответами, а также образцы бланков для записи ответов.
-
Зачет по иррациональным неравенствам для учащихся 9-х классов физико-математического профиля 2012
соавтор: Мишина Татьяна ГеоргиевнаЗачетная работа разработана в 16 вариантах, каждый содержит по 8 неравенств разного типа. Все варианты одинаковой сложности. Работа рассчитана на 1 академический час. В приложении представлены 16 вариантов зачета, таблица с ответами, а также образцы бланков для записи ответов.
-
Методические рекомендации по проведению лабораторных работ при изучении теории вероятностей и статистики в 8–9-х классах физико-математического профиля 2011
соавтор: Мишина Татьяна ГеоргиевнаВ статье представлен опыт учителей лицея №1523 по проведению учебных занятий по теории вероятностей и статистике в 8–9-х классах физико-математического профиля в форме лабораторных работ. В приложениях к статье даны конспекты двух лабораторных работ с использованием электронного пособия «Вероятность и статистика» и лабораторный лист для учащихся.
-
Поурочное планирование преподавания курса "Теория вероятностей и статистика" в 9-х классах физико-математического профиля 2011
соавтор: Мишина Татьяна ГеоргиевнаВ статье представлен опыт преподавания курса теории вероятностей и статистики в 9-х классах физико-математического профиля по учебнику "Теория вероятностей и статистика. 7–9 классы" Ю.Н.Тюрина и др. (МЦНМО). Планирование рассчитано на 12 учебных часов, в приложениях представлены поурочные планы 6 занятий по 2 академических часа. Планы содержат методические рекомендации; в качестве контроля ЗУН – самостоятельная и контрольная работы.
-
Поурочное планирование преподавания курса "Теория вероятностей и статистика" в 8-х классах физико-математического профиля 2011
соавтор: Мишина Татьяна ГеоргиевнаВ статье представлен опыт преподавания курса теории вероятностей и статистики в 8-х классах физико-математического профиля по учебнику "Теория вероятностей и статистика. 7–9 классы" Ю.Н.Тюрина и др. (МЦНМО). Планирование рассчитано на 20 учебных часов, в приложениях представлены поурочные планы 10 занятий по 2 академических часа. Планы содержат методические рекомендации, предлагаются две самостоятельные и одна контрольная работы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Практическая работа по стереометрии на тему "Угол между плоскостями"
В работе представлена яркая иллюстрация применения координатного метода решения прикладной стереометрической задачи. Презентация может быть использована на повторительно-обобщающем уроке по теме "Угол между плоскостями" или "Координатный метод решения стереометрических задач".
-
Координатно-параметрический метод решения тригонометрических задач с параметрами
Работа содержит 14 тригонометрических задач с параметрами. Разработанные автором задачи приведены с решением и предназначены для использования в классах с углубленным изучением математики. Основная методическая идея работы состоит в переосмыслении возможностей координатно-параметрического метода при решении задач по теме "Тригонометрические функции". Координатно-параметрический метод иллюстрируется тщательно разработанными задачами повышенной сложности.