Надежда Николаевна Иванова

Место работы:
ГБОУ СОШ с.Староганькино муниципального района Похвистневский Самарской области
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • План-конспект урока «Единицы измерения площадей» 2019

    Цели урока: формировать представление о системе измерения площадей; познакомить обучающихся с правилом перевода одних единиц площадей в другие и их использовании при решении несложных задач.

  • Технологическая карта урока геометрии в 8-м классе "Теорема Пифагора" 2018

    Цели урока: ознакомить и обеспечить овладение учащимися основными приемами при нахождении сторон прямоугольного треугольника при помощи теоремы Пифагора; показать практическое применение теоремы Пифагора в реальной жизни.

  • Технология проблемного обучения на уроках математики 2017

    Основная особенность технологии проблемного обучения заключается в том, что новые знания не даются в готовом виде. На уроках с применением технологии проблемного обучения создаются условия для получения учащимися опыта формирования таких УУД как сравнение, сопоставление, обобщение, аналогия, умение устанавливать взаимосвязи, у учащихся формируются умения выдвигать гипотезы, предлагать самостоятельные доказательства.

  • Решение логарифмических уравнений 2016

    Урок обобщения, систематизации и закрепления пройденного материала в 11-м классе, на котором предстоит обобщить и закрепить понятие логарифма; повторить основные свойства логарифмов, свойства логарифмической функции; обобщить методы решения логарифмических уравнений; рассмотреть логарифмические уравнения базового и повышенного уровня сложности. Работа учащихся по указанным темам организована на уровне, соответствующем уровню уже сформированных знаний.

  • Игровые технологии на уроке геометрии в 8-м классе 2015

    В ходе урока обобщаются знания о четырехугольниках, их свойствах, признаках, площадях.

  • Внеклассное мероприятие "Математический КВН" 2014

    Внеклассное мероприятие обобщает и расширяет кругозор учащихся, развивает логическое мышление, речь, внимание; воспитывает интерес к математике.

  • Личностно ориентированный урок по геометрии "Осевая симметрия". 8-й класс 2013

    Личностно-ориентированный урок по геометрии в 8-м классе на обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме, актуализация личностного смысла учащихся к изучению темы, осознание учащимися социальной, практической и личной значимости учебного материала. Использование различных видов деятельности на уроке создает условия для развитие умений быстро переключать внимание, сосредотачиваться на определенной работе; творческой самореализации личности.

  • Открытый урок геометрии "Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат". 8-й класс 2012

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по теме, решение задач с использованием свойств параллелограммов; развитие умений учащихся комплексного использования полученных знаний, применение их при моделировании фигур и решении нестандартных задач.

  • Теорема Пифагора 2011

    Цель урока – формирование умений и навыков решения геометрических задач на применение теоремы Пифагора. Развитие графической культуры и математической речи.

  • Преобразование рациональных выражений 2010

    На уроке продолжается формирование системы знаний о способах преобразования рациональных выражений, развиваются умения обобщать, сравнивать, классифицировать, анализировать способы преобразования рациональных выражений.

  • Построение сечений в многогранниках методом следов 2009

    На уроке происходит формирование у учащихся навыков решения задач на построение сечений методом следов.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Задачи на смеси, растворы и сплавы

    В работе собран теоретический материал по теме, рассмотрены методы решения задач. Задачи, собранные в работе можно использовать в качестве дидактического материала.