Технологическая карта урока
1. Общая часть |
||
Предмет |
Геометрия |
Класс 7 |
Тема занятия |
«Равнобедренный треугольник и его свойства» |
|
Планируемые образовательные результаты |
||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
Научатся: Различать виды треугольников - равнобедренные, равносторонние, в доступной форме объяснять их свойства, находить ошибки на готовых чертежах; координировать и контролировать свои действия при решении задач.
|
познавательные - овладеют способностью оценивать свои результаты, обращать внимание на свои ошибки и ошибки одноклассников, формирование представления о геометрии как науке и ее связи с другими науками и деятельностью человека;
|
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, умение аргументировано отстаивать свое решение, презентовать свою точку зрения на поставленную проблему, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развивать внимание, умения соблюдать правила общения и поведения. |
Цель занятия |
Познакомиться с новыми видами треугольников - равнобедренным и равносторонним и их свойствами, научиться использовать их свойства при решении простейших задач. |
|
Основные понятия, изучаемые на занятии |
Треугольник, элементы треугольника, равнобедренный, равносторонний треугольники, боковые стороны и основание в равнобедренном треугольнике, угол при вершине, угол при основании, свойство углов равнобедренного треугольника, признак равенства треугольников. |
|
Средства ИКТ, используемые на занятии |
компьютер, проектор, экран, презентация по теме, педагогические и коммуникативные технологии общения |
|
Ресурсы, используемые на занятии |
раздаточный материал с готовыми чертежами |