Ким Наталья Анатольевна

Наталья Анатольевна Ким

Место работы:
ГБОУ СОШ №875, г.Москва
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Тригонометрические формулы приведения 2015

    На уроке учитель создает условия, чтобы учащийся мог сначала повторить числовые значения точек числовой окружности, которые получены делением каждой четверти на 2 и 3 равные части, затем закрепить умения нахождения значения синуса и косинуса числовых значений числовой окружности и определения их знака. Разработать алгоритм вывода формул приведения для функции синус и косинус, закрепить умение применения тригонометрических формул приведения в различных заданиях.

  • Система уроков обобщающего повторения по теме "Показательная и логарифмическая функции" как форма подготовки к ЕГЭ по математике 2014

    Обучение математике происходит в решении тестовых заданий по курсу математики, где убедительно показывается на примерах, что для решения любой экзаменационной задачи нужно использовать базовые знания свойств рассматриваемых в задаче математических объектов. При изучении каждой темы раздела «Показательная и логарифмическая функции» учащиеся собирают исторический материал, иллюстрации и интересные задачи по теме.

  • Построение сечений многогранников 2011

    На уроке учащиеся повторяют геометрические понятия, виды многогранников и геометрические утверждения, необходимые для построения сечений.

  • Преобразование графиков тригонометрических функций 2010

    На уроке совершенствуются навыки взаимодействия на занятии по схеме: учитель–ученик; ученик–ученик; развиваются способности самооценки учащихся. В ходе урока учащиеся повторяют правила преобразований, построения и описания основных свойств тригонометрических функций, знакомятся с гармонической функцией, закрепляют навыки и умения преобразования графиков.

  • Решение тригонометрических неравенств, систем неравенств 2008

    Урок по теме «Решение тригонометрических неравенств, систем неравенств». Использование ярких графических образов, акцентированное цветовыми решениями и динамикой, позволяет учащимся приобрести более глубокие и устойчивые знания. Несколько презентаций, представленных на этом уроке, направлены на закрепление знаний и умений учащихся на основе алгоритмизации деятельности. Последовательность действий по решению элементарных тригонометрических неравенств и систем неравенств наглядно выражается в виде процедуры, которая выполняет программа презентации. Заканчивается урок игрой, который называется «Матч с компьютером».